Имя: Пароль:
1C
 
Гибкая настройка адресации бизнес процесса
0 Dan_KR
 
09.12.25
12:40
Доброго времени суток.
Суть задачи: Необходимо реализовать процесс согласование документа по должностям, конфигурация не типовая, платформа 8.3.26.
Список должностей находится в разных регистрах
(1. регистр "штатные сотрудники", 2. регистр "НЕ штатные сотрудники").
К примеру начальник отдела сегодня штатный, а завтра может быть назначен не штатный.
Документ формирует проводки по регистру накопления.
Список согласующих настраивается автором, всегда разные.
У согласующих есть право отменять согласование, по разным причинам.

Подскажите пжста, кто сталкивался поделитесь опытом, как реализовать гибкую адресацию согласно списку согласующих.
1 Волшебник
 
09.12.25
12:40
"Документ формирует проводки по регистру накопления."

Да, это очень важно в контексте этой задачи.
2 mikecool
 
09.12.25
12:41
гибкая - хоть по регистру адресаций, хоть кодом
3 Dan_KR
 
09.12.25
12:46
(2) Можно пжста ссылку где можно черпануть знания и опыт
4 Волшебник
 
09.12.25
12:50
(3) Посмотрите доклад "Лепим и обжигаем АРМы - кирпичи инфосистем", Митичкин Станислав, Жёлтая конфа 2025, секция Управление. Там в начале описывается АРМ Документооборот компании с гибкой системой согласования.
5 Dan_KR
 
09.12.25
18:38
(4) спс, обязательно посмотрю, как деньги накоплю
6 Dan_KR
 
09.12.25
18:39
Какие еще могут быть варианты, мне будет достаточно направления...
7 Волшебник
 
09.12.25
18:40
(6) Установите 1С:Документооборот и настройте бесшовную интеграцию.
8 zenik
 
09.12.25
19:54
При старте БП формируется список согласующих и заносится в ТЧ БП.
ПередСозданиемЗадач процесса согласования - формируются задачи на согласующих и заносятся в массив ФормируемыеЗадачи (параметр этой процедуры)
Ну и проверка, что все согласовано и выход на следующую точку.
Если не согласовано:
Задача уходит инициатору. А когда инициатор запускает новый процесс согласования - текущий БП завершается и запускается новый под новые условия.
9 Dan_KR
 
10.12.25
09:17
(8) Сделал следующее:

Создал бизнес процесс (БП).
Карта маршрута (старт - действие - завершение)

Созданный автором бух. документ, отправляет командой на согласование.
При отправки на согласование создается бизнес процесс и создается первая задача по списку согласующих по должностям.
При выполнении первой задачи, проверяю след. согласующего и создаю на след. задачу и тд.
Когда согласовал последний, БП завершена.

Такое ощущение, что все реализовано как то кустарно.

Дайте комментария пжста или направьте на улучшения или что можно/нужно исправить
10 Dan_KR
 
10.12.25
09:18
На всех согласующих создать задачи не могу, т.к. должна сохраниться пошаговое согласование...
11 zenik
 
10.12.25
09:59
Ну в целом ок. Но по хорошему - после согласования же надо какое то действие? Задача должна приходить исполнителю.
Ну и в случае отказа - надо ответвление на закрытие БП.
12 Dan_KR
 
10.12.25
10:58
(11) Приходится обрабатывать каждый клик
Тогда смысл БП? если можно так же обрабатывать по заявкам
Вот и думаю, может есть какой то еще способ
13 zenik
 
10.12.25
12:29
(12) БП будет выполнять роль "хранилища" процесса согласования.
Реализовать согласование через сам документ будет проблематично (перепроведение, блокировки и пр.).
14 Bigbro
 
10.12.25
13:52
я так и не понял, чем не устроил функционал из ДО
15 d4rkmesa
 
10.12.25
13:56
(12) Правильно, никакого смысла в "бизнес-процессах", прибитых "гвоздями" из кода и БСП - нет. Если есть ДО, это мертвый функционал.
16 d4rkmesa
 
10.12.25
13:57
(12) Просто посмотрите, как работает Обработка документов в ДО 3, либо комплексный процесс к внутр. документам в ДО 2.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший