| 0
    
        YFedor   29.10.25✎ 14:48 | 
        Нужно работать с контрагентами по ЭДО.
 Имеем 1с Документооборот 2.1 КОРП, в котором настроена учетка ЭДО через Калуга Астрал.
 Мы здесь принимаем бух. документы, полученные от контрагентов по ЭДО, этот документ отправляется всякими процессами согласования и после согласования принимается по ЭДО.
 
 
 Хотим отправлять бух. документы контрагентам по ЭДО.
 Мысль - есть же в 1с бухгалтерии возможность подключить ЭДО и отправлять документы одной кнопкой прямо из Бп 3.0.
 Подключим в БП 3.0 ЭДО с той же учеткой, что и в 1с Документооборот.
 
 
 Будет ли нормально работать - принимаем все в 1с Документооборот, отправляем бух. документы в 1с БП, отправляем письма, договоры в 1с Документооборот?
 |  | 
    
        | 2
    
        zak555   29.10.25✎ 15:06 | 
        (0) так делать не надо один ID для разных конф
 1. можно использовать астрал доки -- он вроде позволяет маршрутизировать по конфам документы, но не все конфы поддерживает
 
 2. у меня например по ИП одному из сделано так:
 для одной деятельности один ID калуги в УНФ, а для другой деятельности другой ID калуги в БП
 
 у контрагентов встречаю, что первичные документы присылают от калуги, а договоры подписывают только в контуре
 |  | 
    
        | 3
    
        Bigbro   29.10.25✎ 15:54 | 
        у вас же есть бесшовка БП-ДО, если нет настройте, будет возможность и процессы свои крутить и в БП непосредственно доки получать/отправлять.
я бы одну точку входа/отправления оставил. иначе придется мучаться с фильтрацией сообщений которые вы загружаете там и там.
 там же при загрузке определяется момент времени до которого все сообщения загружены, вам придется его вести отдельно для разных баз и перепозиционироваться постоянно.
 |  | 
    
        | 4
    
        YFedor   29.10.25✎ 17:13 | 
        (2) Я тоже хотел две учетки ЭДО, но контрагенты по любому будут путаться и посылать документы не туда.
Плюс в некоторых программах работы с ЭДО нет выбора учетки, на которую посылать, она просто настроена для контрагента по умолчанию ....
 |  |