0
lxs
12.09.25
✎
10:50
|
Приветствую мистян.
Поделитесь размышлениями.
Есть проблема с сертификатом для проверки КМ на кассе.
Сам сертификат в системе установлен по всем правилам. Пароль указан. Серт свежий. Вручную проверка КМ в спец. обработке выполняется без проблем.
В чем выражается.
Когда на кассе кассир продает товар с маркировкой, то при проверке КМ у него открывается окно с пустым сертификатом.
Как решаем в моменте:
1.Заходим на сервер под пользователем, под которым работает служба 1С
2. Открываем регистр <B>Штрихкоды упаковок и товаров</B> и жмем <B>Проверка кодов маркировки</B> на любом.
3. У кассира проблема исчезает.
4. Но работать спокойно с маркировкой он может только в течение дня. Примерно в 19:00 по Мск ежедневно ситуация повторяется.
То есть для кассира не подтягивается установленный сертификат.
Доступ к сертификату настроен у всех.
CryptoPro последней версии, серверный.
Сертификат на сервере в реестре.
До определенного момента всё работало нормально, проблемы не было.
Возникла в процессе обновления УТ (догоняем релиз продакшн базы до актуального - пока в процессе)
Основной вопрос: кто сталкивался, как решили?
|
|