Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Что нынче с авто
0 Dimon1C
 
20.12.24
10:38
Имеется mazda cx-5 10 лет ей уже. Поидее менять надо на что-то новое или близкое к новому. Сейчас рынок автомобилей стал каким то запутанным и сложным, как наши типовые 1с. Кто что для себя купил или планирует или думает? Бюджет хз сколько, наверное 3-4-5 млн, но лучше меньше. Мазду наверное оставлю в семье, как второе авто.
220 Молочный брат
 
23.12.24
11:48
(213) Про недостатки, которые удивляют в Гаке. Нет лампочки или уведомления, что закончилась омывайка. Всякого напихано, как смартфон, а этого не предусмотрели.
Горловина для омывайки под самым стеклом. Неудобно.
Перестала открываться крышка бензобака, исполнял танцы с бубном. Блок предохранителей нашел, а как залезть туда- надо смотреть инет. Крышку открыл при помощи дисконтной пластиковой карты. Видимо, попала вода при мойке и замерзла там. Сейчас открыл с кнопки. Пробег 6300.
Долго искал, как включается обогрев рулевого колеса.
Долго греется.
Из плюсов по отношению к Мазде. Меньше ест бензина. Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, последнее время не пользовался. А на Гаке пользуюсь.
221 Krendel
 
23.12.24
11:51
(218) других машин сейчас нет, и через 2 года они не появятся
222 fred001
 
23.12.24
12:29
Взял жене Джили Атлас, неплохая машина. Но есть НО. на этом планшете на колесах одна кнопка - аварийка. совершить простейшее действие - отключить подогрев руля - целый квест с забиранием в пятый уровень меню. Вообщем совет - машины без физических кнопок не рассматривайте
223 uno-group
 
23.12.24
12:50
(218) Массовые модели продаются нормально. Кривая падения цены чуть более резкая. Если немцы, японцы от первоначальной цены до почти нуля обесцениваются за 20-25 лет, то китайцы за  10-15 лет.
224 uno-group
 
23.12.24
12:52
(222) Голосом разве не выключаются? Всего то и нужно 10-15 фраз на китайском-английском изучить.
225 Волшебник
 
23.12.24
12:53
(224) а-ха-ха
226 lEvGl
 
гуру
23.12.24
13:17
(219) а я смотрю смотрю, на фотках материалы выглядят в точности как в китайских машинах. ёёклм, никогда за этой маркой не следил и похоже начинать не стоит
227 mikecool
 
23.12.24
13:24
(220) "Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, "
постоянно в режиме авто, никто не мигает
может у тебя дальний всегда был выжат?
228 Garikk
 
23.12.24
13:25
(226) а какие материалы должны быть то? любители премиума, кожа везде?
если не пластик как в жидулях современных, уже отлично
229 Молочный брат
 
23.12.24
13:26
(227) Думаю, что синюю лампочку от зеленой отличаю. Теперь без разницы. Это прошлое
230 mikecool
 
23.12.24
13:36
(229) а, у тебя же фары на светодиодах были
но - они могут слепить только при встречке справа, иначе - если фары не колхозят - ничего не слепит
231 RoRu
 
23.12.24
13:36
(221) можно 3-летнюю корею (и не корею тоже) тащить себе с небольшим пробегом (30-40т км), если к ним доверия больше
232 RoRu
 
23.12.24
13:38
(228) кожа, дерево и светлый салон , в бюджетных к сожалению редко светлый салон
233 Garikk
 
23.12.24
13:40
(232) дерево помоему давно уже не котируется (всмысле не встречается), особенно настоящее
кожа да, белая, кофейная, но это уже премиум сегмент
БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки"
234 lEvGl
 
гуру
23.12.24
13:48
(228) либо полный низ, либо премиум.. у вас всегда такой максимализм? в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов. По фоткам в бмв материалы хуже. Возможно, визуальный обман, но возможно и нет
235 lEvGl
 
гуру
23.12.24
13:47
БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки"

при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки"
236 Krendel
 
23.12.24
14:04
(235) математика не сходится. Давай уж сюда текущие цены в классе бюджет
237 AndreyZhukov
 
23.12.24
14:27
Много упоминался Чанган. Катался на одной из их моделей. После 60км/ч не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, руль прямо не держит. Сейчас смотрел обзор по скидкам у дилеров "В линейке Changan самая большая скидка, обнаруженная нами, составила 500 000 рублей на кроссовер CS55 Plus. В итоге нам предложили машину всего за 2 450 000 рублей. Впрочем, причина такой щедрости имеет свою логику: модель выводят с российского рынка и ее уже убрали с потребительского сайта"...

и вспомнил. Хороший знакомый купил его полгода назад с аргументаций - новая модель, новая машина, а что хуже 15 летнего Форда, то привыкну.

До кучи комментарий из обсуждений этой статьи на Дром:

Понравились выражения «модель снимают с продажи». То есть еще вчера это было супер-пупер новье, проходит год-два максимум и уже новая модель, через пять лет дай бог дворники нужного размера на эти чунга чанги купишь. Я думаю будет точно такая же петрушка с заказом запчастей из Китая, там через пять лет про такую модель, к примеру, как чанган CS55 даже не вспомнят
238 Dimon1C
 
23.12.24
14:31
(237) Чет не пойму, китайцы так хорошо живут, что машины как телефоны меняют, вышла новая модель, пошли купили, старую в утиль.
239 Garikk
 
23.12.24
14:32
(234) <в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов.>

я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв

< но возможно и нет >
это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад)

<при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки" >

потому что БМВ это топ общедоступного сегмента, это грубо говоря низший уровень премиума
по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит.
240 AndreyZhukov
 
23.12.24
14:37
(238) Было по конкретной модели, а не обобщение... и говорилось, что выводят с Российского рынка
241 Dimon1C
 
23.12.24
14:39
(240) Насколько я понимаю, в целом какая то проблема с запчастями по китайским автомобилям в России. Разве логистика у нас не налажена? Или в чем проблема, почему не везут запчасти.
242 d4rkmesa
 
23.12.24
14:45
(241) Запасы на складе = минус деньги из оборота. Занимать оборотные деньги сейчас крайне дорого. "Ноу мани, ноу хани."(с)
Плюс есть определенные проблемы как с волатильностью курса рубля, так и с логистикой и расчетами.
243 timurhv
 
23.12.24
14:42
(241) Плохие каталоги запчастей, маркировки, некоторых запчастей в каталоге нет, могут привезти не то и снова ждать.
244 lEvGl
 
гуру
23.12.24
14:44
(239)
я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв

тогда оно делалось еще не в китае, а тепереча.. на вид материалы стремные

это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад)

не ездил и не щупал, но легенду эту слышал не раз, можно думать, что так оно и было/есть

по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит.

хотелось бы, чтобы так оно и было, а то постигло разочарование и уныние, еще с учетом места сборки совсем печаль и верится в это еще легче. Только не надо, что это всего лишь сборка, все поставляется откуда то еще. Если есть сборка, то 95% есть цеха и по изготовлению мелочевки, а может и не только мелочевки
245 Garikk
 
23.12.24
14:48
(240) Это было последние лет 15 как минимум, с тех пор как приснопамятный амулет привезли, именно с тех пор считается что китайцы - одноразовые авто
в те годы люди спасались тем что их машины были чутьли не прямыми клонами и запчасти подходили напрямую от прародителей.. и китайцы реально сразу закрывали производство запчастей после остановки производства авто, а хорошо-нехорошо живут...ну вот так пошло, это в РФ/ЕС/США какието или законодательные или исторические заморочки обязывающие автопроизводителей выпускать детали н-лет после старта производства (на мой крайслер чутьли не в этот год последний по выпуску официальных запчастей для моего второго авто...которому 25 блин лет

а у меня был знакомый, в начале 10х чтоли, купил себе BYD какойто...на следующий год его сняли с производства и у него сломался компрессор кондея...и всё..и приехали, это был компрессор сделанный спецом для этого авто и его не существует больше в природе, автомобилю 2 года, кондея нет и не будет..(я хз че там с гарантией у него было)
и такая ситуация буквально до последних лет была
246 Krendel
 
23.12.24
14:49
(238) 10к зелени машина
247 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:02
(241), (242) Самый чёткий ответ в (243), а так же по утверждению знакомого мастера китайского СТО. Очень быстрая модификаций всего, что в течении одного года может несколько раз измениться "запчасть". Как пример он привел легковой FAW - за год дважды изменилась конструкция дисковых тормозов.
248 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:08
(245) Опять не хочу обобщать... Например у соседа по гаражу HOVER 5 уже 8 лет, а продавался на Руси почти без изменения более 10 лет. Да он уже изрядно прогнил, но лицензионный движок и коробка ещё долго проходит, т.е. не все китайки одноразовые. Да, улучшается, как Вы уже заметили, крайне медленно их юзабилити и качество.

(0) ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные, чем менять её на новый китайский авто (смартфон)-лотерейку
249 Молочный брат
 
23.12.24
15:17
(248) Я тоже так думал, пока не приспичило. Оказалось, что все неплохо.
(247) Одинэсникам не привыкать к такому подходу. Есть и термин наукообразный "перфекционизм"
250 mikecool
 
23.12.24
15:18
(249) главное - самому верить )
251 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:21
(249) Не возражаю, что когда приспичит, то придётся выбирать. К счастью и сейчас выбор есть... и не только из сотни марок, имеющих несколько моделей, китаек. Хотя и из оных приложив большие усилия можно чего-нибудь подобрать
252 Молочный брат
 
23.12.24
15:22
(250) Хм.. Я не планировал ездить на одном авто всю оставшуюся жизнь. Обычно гарантия кончается и меняю. И к этой машине я спокойно отношусь. Если будет меня обижать- пойдет в сад. Пока радует
253 Garikk
 
23.12.24
15:29
(248) Hover это же GW, они одни из самых старых на международном рынке, вообще автомобили GW довольно надежные...сейчас они под маркой Haval у нас известны

но с мануалами и запчастями всёравно проблема существует
==
<ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные>

ну такое себе... у меня вот 25 летнее авто, я его покупал когда ему было 11 лет, американское (отечественное...прям в нашенском понимании) качество и я был готов крутить гайки..
и это путь не для всех, реально соглашусь с теми что "новое авто это НОВОЕ авто", когда не гадаешь каждый раз что там за звук, твоя ли лужа черного или красного цвета на парковке, заведется ли...а тупо берешь и едешь и не в сервис а куда тебе надо
254 RoRu
 
23.12.24
15:32
(248) с ховер 5 не очень честный пример, они и сборку в РФ открывали и вроде даже несколько раз- тут и массовость есть и долголетие модели; вероятность, что так совпадёт крайне мала, имхо
(253) да вроде ездят они и чинят их
у меня дальний знакомый купил давно довольно и вроде не жалуется
255 Garikk
 
23.12.24
15:36
(254) <да вроде ездят они и чинят их >

да всё чинят и всё ездит, было бы желание и деньги ;)
я например готов в свой крайслер бабло закапывать до тех пор пока бензиновые авто не запретят, а вот купить на каждый день автомобиль который надо чинить, покупать запчасти или чёто там под капотом крутить, вот уже сейчас в 40 лет я не готов
256 RoRu
 
23.12.24
15:38
(255) я имел в виду, что в Мск "вроде" ( я особо не интересовался, но обсуждали пару раз)  проблем с запчастями и обслугой не было у него. ща не знаю, наверно продал уже , это было уже давным давно, ещё до активной экспансии китайцев
257 Garikk
 
23.12.24
15:39
(256) я подробно за китайцами не следил раньше, и как все нормальные люди автомобилям их не считал
это вот теперь пришлось и следующее авто тоже придется
258 RoRu
 
23.12.24
15:41
(255) не хочешь на 300с с 5.7 поменять ? как на более интересное ? или типа того
я бы кадиллак посоветовал половить какой-то , хотя они наверно старые маложивые
259 Garikk
 
23.12.24
15:53
(258) крайслер я оставлю навсегда себе старый
а китайца текущего я поменяю на авто более высокого класса но новое, хватит пока с меня старых авто на эверидей

я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..всё севилль у меня из головы не уходит на который меня жаба задушила раскошелится

< 300с с 5.7 поменять>

300с это мерседес фактически.. я думал о нем в свое время..както не решился
у меня нет чувств именно к крайслеру как к марке... меня привлекают автомобили с американской сутью..а таких у нас практически нет, доступных...
260 d4rkmesa
 
23.12.24
15:55
(248) Откуда уверенность, что Mazda - вечная? Из того что я вижу - просит ремонт время от времени, и недешевый. В 2005 их не считали настоящими "японцами" владельцы Тойот. Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид.
261 RoRu
 
23.12.24
16:00
(259) можно маскл кар старенький например, или просто линкольн купешку - такие интересные они старые
262 Garikk
 
23.12.24
16:02
(260) <Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид. >

Если человек счастлив когда поменял авто классом выше на авто чутьли двумя классами ниже - это значит он владел неправильным автомобилем изначально

у меня тоже были очень странные знакомые, которые ездили в 90е-нулевые на мерседесах, ауди..причем Е-шках, ауди 6+...а потом пересаживались чутьли не на ладу гранту или рено-логан-сандеро и "о боже, что я столько лет мучился, как дешево и не ломается!!"...капец..я до сих пор таких людей не понимаю
263 AndreyZhukov
 
23.12.24
16:07
(260) Согласен, что "вечных" машин нет. Мазда СХ5 топикстартера - весьма неплохая модель, а менять он думает её, не 6/3/СХ30/... Не буду спорить, что она "хуже" Рафика (хотя какого поколения?), но она СРАВНИМА с ним...
264 RoRu
 
23.12.24
17:00
(263) зависит от пробега сильно , 200 как по мне это уже часто пора менять
265 mikecool
 
23.12.24
17:02
(260) ТО раз в год в районе 12к с расходниками, еще макс 10к в год на замену каких то штук, все
а что видел ты? или ты владелец мазды?
266 RoRu
 
23.12.24
17:08
(265) какой пробег? 10 в год на запчасти с работой прям очень мало. Неужели хорошие колодки +  торм диски + работа на одну ось меньше 10?
267 Garikk
 
23.12.24
17:09
ТО за 10к с расходниками? это же только масло с фильтром-колодками поменять? чот дешево для ТО, не?

при возрасте авто более 10лет там начинают отваливатся веще дороже макс 10к в год

это как минимум один амортизатор вытечет, а это дороже...потом стойки стабилизатора по минимум 3-5к каждая (4 штуки?), резинки стабилизатора, совершенно точно сайлентблоки в рычагах помрут на таком возрасте
если проблег более 200ткм, глядишь рейка начнет заканчиваться, рулевые наконечники... потом 10 лет это еще тормозные трубки покругу
===
не, можно конечно ничо не делать (как я иногда в бедные годы) но это такое себе
268 lEvGl
 
гуру
23.12.24
17:10
(261) кстати нормально валящая машина не такая уж и недоступная роскошь, вот

https://www.youtube.com/watch?v=dxyDgFmmbeE
у кого вражеский ресурс работает

ребята автозвуковики (не эти, которые потенциально глухие люди, другие), но им не чуждо все, что касается машин
269 RoRu
 
23.12.24
17:18
(267) на Вольво вроде 50 баксов амортизатор стоил , может на Мазду ещё меньше?
270 Garikk
 
23.12.24
17:31
(269) два амортизатора уже 10к, плюс снять-поставить
сюда всегда вдогонку стойки и рулевые наконечники в 90% случаев идут "раз сюда полезли"
а если снимали наконечники - это сход-развал... вот уже 20точка и нарисовывается

потом 50 баксов, это самые дешевые чтоли? это я себе самые дешевые монро покупал за такой ценник...и чёт не скажу что они офигеть надежные
271 RoRu
 
23.12.24
17:29
(270) может на Мазду есть за 30?
272 Garikk
 
23.12.24
17:35
(271) погуглил
3-6тыщ, оригинал 11-15 стоит, т.рублей
273 Dimon1C
 
23.12.24
17:47
(265) Если интересно по обслуживанию, на 118 тыс пробега (в середине 2023 года), первые серьезные вложения, замена свечей, передних тормозных дисков, колодок, топливного фильтра, масла двигателя, воздушного фильтра - 65 тыс. у официального дилера.
До этого, из поломок - только 2 раза рвался ремень генератора. Остальное менял только масло, фильтра, колодки Пока так
274 Kongo2019
 
23.12.24
17:54
БМВ тоже можно хоронить. По крайней мере зарубежной сборки. У босса встал, сервисы, местные, говорят ключи на софт отозваны, ничем помочь не
смогут. Надо тащить куда-то кто типа не РФ прикидывается.
275 RoRu
 
23.12.24
18:22
(272) если ща 3 нормальный - то круто
276 Krendel
 
23.12.24
19:05
(261) Маскл кар- это на лето с идеальным покрытием, и то не факт что не разложишься. Я вот эскалейд смотрел 18-19 года- 8-кк. Тут пока без вариков
277 Волшебник
 
23.12.24
19:06
(259) >> я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..

Иногда я реально охреневаю, что у людей в головах...
278 PLUT
 
23.12.24
20:09
(277) Москвич на москвичах


столько старых москвичей купил (штук 40 точно во владении), а ездит на сузуки/субару? вроде


интересно, что у людей в головах...

вот на наше отечественное ссылка
https://rutube.ru/channel/43329568/

на мерзкий вражеский ютуб не будет ссылки. кому надо - найдут
279 PLUT
 
23.12.24
20:04
(277) такой только у него и Майкла Джексона
280 Guk
 
23.12.24
21:37
(274) +1000
один из руководителей купил новую бмв 7. встала намертво в один прекрасный момент. у дилера, где покупал, сказали, оборудования для диагностики нет, ближайшее гоу ту казахстан. и реально увезли в казахстан чиниться. ну и накуй надо такое счастье?...
281 2S
 
23.12.24
21:18
https://www.ixbt.com/news/2024/12/23/toyota-frontlander-3-4.html

Попалась новость в тему
282 Guk
 
23.12.24
21:42
(281) и как брать такую машину, если завтра япоши запретят катайцам поддержку своих машин в России?
не, чо то доверия сейчас к "иномаркам" нет никакого. пидерасты, одним словом...
283 Guk
 
24.12.24
06:45
перед покупкой китайца рассматривал вензу следующего поколения, но ни официальных поставок, ни поддержки производителя, ни авторизованных сервисов, по сути не было. послал тойоту в мпх. до китайца венза была...
284 Demasiado
 
23.12.24
22:38
(139) Нивас 2013 г, пробег 130 т км. Ходит 145 км/ч (не по спидометру), 150-155 когда ветер в спину)

По запчастям - летом менял полностью выхлопную систему (кроме выпускной трубы), Евро 4, с катализатором. Сами запчасти 19 т р, установка в ара сервисе 3 т р
285 lEvGl
 
гуру
23.12.24
23:42
(283) венза 👍 но надо поддерживать отечественных
286 Kongo2019
 
24.12.24
09:31
(284) Что-то у тебя дорого, мне с нержавеки за 8 тыщ, ставил сам.
287 mishaPH
 
24.12.24
09:41
(280) понты дороже денег
288 Demasiado
 
24.12.24
10:36
(286) у тебя с катализатором? без катализатора можно дешевле было взять, а я искал Евро 4  (по ПТС). Евро 5 - 35 т р стоило и фиг найдешь
289 eklmn
 
гуру
24.12.24
11:04
(288) со след. года без ката поедешь на первом же гаишнике на штрафстоянку
290 RoRu
 
24.12.24
11:23
(289)  меня за год останавливали то пару раз мне кажется, права посмотрели и отпустили, кто там будет кат проверят
291 mishaPH
 
24.12.24
11:25
(289) гаишники не в праве чтото по тех состоянию осматривать если это не очевидно типа света. а кат у вас там или просто банка не выяснить
292 Garikk
 
24.12.24
13:40
(277) а что? почему нет? кто-то рыбу ловит, а кому-то старые авто нравятся
у меня около дома места под 3 автомобиля есть, помимо двух основных
293 RoRu
 
24.12.24
11:29
(292) у тебя свой дом? так электричку пора
294 Garikk
 
24.12.24
11:32
(293) да, я про электричку давно думаю, идеально будет
295 Demasiado
 
24.12.24
12:46
(289) не, у меня как раз с катом, причем как в ПТС - Евро 4. (290) https://rutube.ru/video/c15da4452bccf432d2153bc4173e42fe/

лично я жду когда начнут любить за нестандартные фары, ибо на дороге в ночное время реально залюбили встречки
296 Garikk
 
24.12.24
13:00
(295) я тут внезапно понял откуда столько *удаков с слепящим ледом в фарах
я как пересел на китайца и прозрел (буквально) после американских фар, столкнулся с тем что у светодиодов очень четкая СТГ, и на дороге она выглядит как светло-светло-капец мрак непроглядный, в итоге придурочные владельцы авто начинают задирать свет потому что "очень низко светит"...а это уже буквально в морду встречки (и в заднее стекло впередиедущему)
в клубной телеге по моему авто по началу каждый третий спрашивал как фары поднять...олени блин
297 KJlag
 
24.12.24
13:39
(0) всю тему не читал, но крашеный сегодня как раз ролик выкатил:
https://youtu.be/8kTahqRmcTc

по тайм-кодам где-то с середины он уже разбирает бюджеты.
298 RoRu
 
24.12.24
14:02
(297) а краткого конспекта нет ? слушать час и даже полчаса не готов
с другой стороны, что там нового можно сказать?
если автоподбор - подберём вам офигенный вариант, если продавец - привезём )))
299 HawkEye
 
24.12.24
14:45
(298) краткий конспект: бери макан или панамеру... ))
300 HawkEye
 
24.12.24
14:46
(274) (280) сегодня ехал на работу, встретил парочку БМВ, они видимо не в курсе, что их пора хоронить )))
301 RoRu
 
24.12.24
14:54
(300) нацарапай им, что им конец )))
другану мерс 223 от приставов предлагали без ключей- говорит гемор какой-то сделать - не стал забирать на продажу
(299) макан страшный как по мне, хотя вспоминая цены, которые были, надо было брать конечно... кайен )))
302 HawkEye
 
24.12.24
14:59
(301) еще я не гонялся за ними ))))
про 223 - ну вопрос цены, можно и до Казахстана доехать )) а в целом поспрашать у народа....
макан - отличный городской автомобиль ))) кайен - мне не заходит
303 RoRu
 
24.12.24
15:03
(302) он вроде поспрашивал
первое без ключей на эвакуаторе надо ехать , а второе вроде ему сказали, что на РФ вин отказались делать
он прошаренный по тачкам(был свой сервис и разборка) , если отказался, значит экономического смысла нет
304 HawkEye
 
24.12.24
15:05
(303) ну в целом наверное так... поэтому Стас сказал берите порше )
305 RoRu
 
24.12.24
15:07
(302) так как макан визуально снаружи мне не нра- я его не рассматриваю
(304) а с обслугой поршей свежих нет проблем?
306 HawkEye
 
24.12.24
15:08
(305) вот зря ))
проблем - нет )
307 Guk
 
24.12.24
15:12
(300) у меня их штук 20 перед офисом стоит, и чо? один, правда, уже не стоит. в казахстане отдыхает...
308 HawkEye
 
24.12.24
15:14
(307) все похоронены? )
309 Guk
 
24.12.24
15:18
(308) а надо было похоронить? про похороны, это ты сам придумал. езди на здоровье. до первой серьезной поломки...
310 HawkEye
 
24.12.24
15:22
(309) это вы тут хороните, я просто мимо шел )))
311 Guk
 
24.12.24
15:33
сам придумал, сам смеется. весело ему...
312 bushd
 
24.12.24
18:53
(13) "б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь."
Была у меня 2114 в люксе. И вот вроде - велюр (на водятловом сиденьи), я хз - не разбирался. Как то в салон поставил канистрочку с маслом машинным под замену.  Уж не помню че я там делал, но в итого пролил масло на водительское место. Ну бл.... подумал я машина то еще свежая была. Каково же было мое удивление  когда тряпкой обычной я смог просто стереть масляное пятно с этого велюра или как его...правильно. От пятна ничего не осталось. Катался я на ней лет 8, и сиденье действительно было в ажуре... обивка.  Хотя сама сгнила. На 13 году до сквозной коррозии днища.
313 Garikk
 
24.12.24
22:36
(312) < до сквозной коррозии днища. >

сгнила то когда лонжеронов не осталось, а днище варится элементарно
314 Грю
 
26.12.24
03:57
(312) +1, тканевый салон норм, отмывается нормально, можно моющим пылесосом собрать впитавшуюся воду.

Но кожаный тоже хорошо. Для зимы есть подогрев сидений, для лета есть вентиляция сидений. Кто придумал страшилку про потение и замерзание попы - те просто надевали кожаные чехлы на тряпочные сиденья, где не предусмотрена вентиляция и подогрев.

Есть еще извращенцы, которые наоборот на кожаные сиденья надевают тряпочные чехлы. Это как пульт от телевизора в целлофане или как телефон в чехле и с наклейкой на экране.
315 2S
 
26.12.24
06:17
(314) часто пользоваться подогревом сидений мягко говоря не очень полезно. Зимой юзаю чехлы с искусственным мехом, от  psv. Это лучше, поверь.
316 Irbis
 
26.12.24
06:49
Для рыбалкомобиля ткань — полная хрень. Если нужно переехать на пару вёрст, не станешь ведь переодваться. Как есть в вейдерсах и забродниках в кабину садишься, да и от обычной грязи кожу отмывать проще. Не говоря уже про всякие "пролить" и т. п. И зимой на прохладную кожу садиться просто кайф, и для яиц не вредно.
317 Грю
 
26.12.24
06:51
(315) Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил свое мнение? Для меня лучше обычный подогрев, чем колхоз.
Мех хуже как минимум ухудшением вида. И тем, что он не дает тепла. С улицы в холодных штанах с замерзшей жопой садишься на негреющий мех, и ждешь когда она сама нагреется. Такое себе удовольствие.
318 2S
 
26.12.24
07:10
(317) "Мех хуже как минимум ухудшением вида". Вообще ни разу не портит вид. Не реклама.
https://www.psvauto.ru/catalog/nakidki-na-sidenya/n-iskusstvennyy-mekh/nakidki-psv-iskusstvennyy-mekh-brink-mutton-2-front-128x56-47x25-chernyy-kant-krasnyy-2-sht/?oid=176011
Не греют, но почему-то садишься на теплое сиденье и приятно сидеть без подогрева.

"Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил". Тема обсасывалаль уже не раз. https://www.drive2.ru/c/886711/ и им подобные.
319 Грю
 
26.12.24
07:48
(318) Говоришь не реклама, а скинул ссылку на рекламу. Как теперь тебе верить после этого?

Покажи лучше реальное фото, в своем авто, как на самом деле.

И оно не может быть теплым, потому что это мех без подогрева. Снова ложь.