![]() |
|
OFF: Что нынче с авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dimon1C
20.12.24
✎
10:38
|
Имеется mazda cx-5 10 лет ей уже. Поидее менять надо на что-то новое или близкое к новому. Сейчас рынок автомобилей стал каким то запутанным и сложным, как наши типовые 1с. Кто что для себя купил или планирует или думает? Бюджет хз сколько, наверное 3-4-5 млн, но лучше меньше. Мазду наверное оставлю в семье, как второе авто.
|
|||
220
Молочный брат
23.12.24
✎
11:48
|
(213) Про недостатки, которые удивляют в Гаке. Нет лампочки или уведомления, что закончилась омывайка. Всякого напихано, как смартфон, а этого не предусмотрели.
Горловина для омывайки под самым стеклом. Неудобно. Перестала открываться крышка бензобака, исполнял танцы с бубном. Блок предохранителей нашел, а как залезть туда- надо смотреть инет. Крышку открыл при помощи дисконтной пластиковой карты. Видимо, попала вода при мойке и замерзла там. Сейчас открыл с кнопки. Пробег 6300. Долго искал, как включается обогрев рулевого колеса. Долго греется. Из плюсов по отношению к Мазде. Меньше ест бензина. Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, последнее время не пользовался. А на Гаке пользуюсь. |
|||
221
Krendel
23.12.24
✎
11:51
|
(218) других машин сейчас нет, и через 2 года они не появятся
|
|||
222
fred001
23.12.24
✎
12:29
|
Взял жене Джили Атлас, неплохая машина. Но есть НО. на этом планшете на колесах одна кнопка - аварийка. совершить простейшее действие - отключить подогрев руля - целый квест с забиранием в пятый уровень меню. Вообщем совет - машины без физических кнопок не рассматривайте
|
|||
223
uno-group
23.12.24
✎
12:50
|
(218) Массовые модели продаются нормально. Кривая падения цены чуть более резкая. Если немцы, японцы от первоначальной цены до почти нуля обесцениваются за 20-25 лет, то китайцы за 10-15 лет.
|
|||
224
uno-group
23.12.24
✎
12:52
|
(222) Голосом разве не выключаются? Всего то и нужно 10-15 фраз на китайском-английском изучить.
|
|||
225
Волшебник
23.12.24
✎
12:53
|
(224) а-ха-ха
|
|||
226
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
13:17
|
(219) а я смотрю смотрю, на фотках материалы выглядят в точности как в китайских машинах. ёёклм, никогда за этой маркой не следил и похоже начинать не стоит
|
|||
227
mikecool
23.12.24
✎
13:24
|
(220) "Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, "
постоянно в режиме авто, никто не мигает может у тебя дальний всегда был выжат? |
|||
228
Garikk
23.12.24
✎
13:25
|
(226) а какие материалы должны быть то? любители премиума, кожа везде?
если не пластик как в жидулях современных, уже отлично |
|||
229
Молочный брат
23.12.24
✎
13:26
|
(227) Думаю, что синюю лампочку от зеленой отличаю. Теперь без разницы. Это прошлое
|
|||
230
mikecool
23.12.24
✎
13:36
|
(229) а, у тебя же фары на светодиодах были
но - они могут слепить только при встречке справа, иначе - если фары не колхозят - ничего не слепит |
|||
231
RoRu
23.12.24
✎
13:36
|
(221) можно 3-летнюю корею (и не корею тоже) тащить себе с небольшим пробегом (30-40т км), если к ним доверия больше
|
|||
232
RoRu
23.12.24
✎
13:38
|
(228) кожа, дерево и светлый салон , в бюджетных к сожалению редко светлый салон
|
|||
233
Garikk
23.12.24
✎
13:40
|
(232) дерево помоему давно уже не котируется (всмысле не встречается), особенно настоящее
кожа да, белая, кофейная, но это уже премиум сегмент БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки" |
|||
234
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
13:48
|
(228) либо полный низ, либо премиум.. у вас всегда такой максимализм? в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов. По фоткам в бмв материалы хуже. Возможно, визуальный обман, но возможно и нет
|
|||
235
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
13:47
|
БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки"
при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки" |
|||
236
Krendel
23.12.24
✎
14:04
|
(235) математика не сходится. Давай уж сюда текущие цены в классе бюджет
|
|||
237
AndreyZhukov
23.12.24
✎
14:27
|
Много упоминался Чанган. Катался на одной из их моделей. После 60км/ч не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, руль прямо не держит. Сейчас смотрел обзор по скидкам у дилеров "В линейке Changan самая большая скидка, обнаруженная нами, составила 500 000 рублей на кроссовер CS55 Plus. В итоге нам предложили машину всего за 2 450 000 рублей. Впрочем, причина такой щедрости имеет свою логику: модель выводят с российского рынка и ее уже убрали с потребительского сайта"...
и вспомнил. Хороший знакомый купил его полгода назад с аргументаций - новая модель, новая машина, а что хуже 15 летнего Форда, то привыкну. До кучи комментарий из обсуждений этой статьи на Дром: Понравились выражения «модель снимают с продажи». То есть еще вчера это было супер-пупер новье, проходит год-два максимум и уже новая модель, через пять лет дай бог дворники нужного размера на эти чунга чанги купишь. Я думаю будет точно такая же петрушка с заказом запчастей из Китая, там через пять лет про такую модель, к примеру, как чанган CS55 даже не вспомнят |
|||
238
Dimon1C
23.12.24
✎
14:31
|
(237) Чет не пойму, китайцы так хорошо живут, что машины как телефоны меняют, вышла новая модель, пошли купили, старую в утиль.
|
|||
239
Garikk
23.12.24
✎
14:32
|
(234) <в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов.>
я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв < но возможно и нет > это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад) <при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки" > потому что БМВ это топ общедоступного сегмента, это грубо говоря низший уровень премиума по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит. |
|||
240
AndreyZhukov
23.12.24
✎
14:37
|
(238) Было по конкретной модели, а не обобщение... и говорилось, что выводят с Российского рынка
|
|||
241
Dimon1C
23.12.24
✎
14:39
|
(240) Насколько я понимаю, в целом какая то проблема с запчастями по китайским автомобилям в России. Разве логистика у нас не налажена? Или в чем проблема, почему не везут запчасти.
|
|||
242
d4rkmesa
23.12.24
✎
14:45
|
(241) Запасы на складе = минус деньги из оборота. Занимать оборотные деньги сейчас крайне дорого. "Ноу мани, ноу хани."(с)
Плюс есть определенные проблемы как с волатильностью курса рубля, так и с логистикой и расчетами. |
|||
243
timurhv
23.12.24
✎
14:42
|
(241) Плохие каталоги запчастей, маркировки, некоторых запчастей в каталоге нет, могут привезти не то и снова ждать.
|
|||
244
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
14:44
|
(239)
я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв
тогда оно делалось еще не в китае, а тепереча.. на вид материалы стремные это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад)
не ездил и не щупал, но легенду эту слышал не раз, можно думать, что так оно и было/есть по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит.
хотелось бы, чтобы так оно и было, а то постигло разочарование и уныние, еще с учетом места сборки совсем печаль и верится в это еще легче. Только не надо, что это всего лишь сборка, все поставляется откуда то еще. Если есть сборка, то 95% есть цеха и по изготовлению мелочевки, а может и не только мелочевки |
|||
245
Garikk
23.12.24
✎
14:48
|
(240) Это было последние лет 15 как минимум, с тех пор как приснопамятный амулет привезли, именно с тех пор считается что китайцы - одноразовые авто
в те годы люди спасались тем что их машины были чутьли не прямыми клонами и запчасти подходили напрямую от прародителей.. и китайцы реально сразу закрывали производство запчастей после остановки производства авто, а хорошо-нехорошо живут...ну вот так пошло, это в РФ/ЕС/США какието или законодательные или исторические заморочки обязывающие автопроизводителей выпускать детали н-лет после старта производства (на мой крайслер чутьли не в этот год последний по выпуску официальных запчастей для моего второго авто...которому 25 блин лет а у меня был знакомый, в начале 10х чтоли, купил себе BYD какойто...на следующий год его сняли с производства и у него сломался компрессор кондея...и всё..и приехали, это был компрессор сделанный спецом для этого авто и его не существует больше в природе, автомобилю 2 года, кондея нет и не будет..(я хз че там с гарантией у него было) и такая ситуация буквально до последних лет была |
|||
246
Krendel
23.12.24
✎
14:49
|
(238) 10к зелени машина
|
|||
247
AndreyZhukov
23.12.24
✎
15:02
|
(241), (242) Самый чёткий ответ в (243), а так же по утверждению знакомого мастера китайского СТО. Очень быстрая модификаций всего, что в течении одного года может несколько раз измениться "запчасть". Как пример он привел легковой FAW - за год дважды изменилась конструкция дисковых тормозов.
|
|||
248
AndreyZhukov
23.12.24
✎
15:08
|
(245) Опять не хочу обобщать... Например у соседа по гаражу HOVER 5 уже 8 лет, а продавался на Руси почти без изменения более 10 лет. Да он уже изрядно прогнил, но лицензионный движок и коробка ещё долго проходит, т.е. не все китайки одноразовые. Да, улучшается, как Вы уже заметили, крайне медленно их юзабилити и качество.
(0) ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные, чем менять её на новый китайский авто (смартфон)-лотерейку |
|||
249
Молочный брат
23.12.24
✎
15:17
|
(248) Я тоже так думал, пока не приспичило. Оказалось, что все неплохо.
(247) Одинэсникам не привыкать к такому подходу. Есть и термин наукообразный "перфекционизм" |
|||
250
mikecool
23.12.24
✎
15:18
|
(249) главное - самому верить )
|
|||
251
AndreyZhukov
23.12.24
✎
15:21
|
(249) Не возражаю, что когда приспичит, то придётся выбирать. К счастью и сейчас выбор есть... и не только из сотни марок, имеющих несколько моделей, китаек. Хотя и из оных приложив большие усилия можно чего-нибудь подобрать
|
|||
252
Молочный брат
23.12.24
✎
15:22
|
(250) Хм.. Я не планировал ездить на одном авто всю оставшуюся жизнь. Обычно гарантия кончается и меняю. И к этой машине я спокойно отношусь. Если будет меня обижать- пойдет в сад. Пока радует
|
|||
253
Garikk
23.12.24
✎
15:29
|
(248) Hover это же GW, они одни из самых старых на международном рынке, вообще автомобили GW довольно надежные...сейчас они под маркой Haval у нас известны
но с мануалами и запчастями всёравно проблема существует == <ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные> ну такое себе... у меня вот 25 летнее авто, я его покупал когда ему было 11 лет, американское (отечественное...прям в нашенском понимании) качество и я был готов крутить гайки.. и это путь не для всех, реально соглашусь с теми что "новое авто это НОВОЕ авто", когда не гадаешь каждый раз что там за звук, твоя ли лужа черного или красного цвета на парковке, заведется ли...а тупо берешь и едешь и не в сервис а куда тебе надо |
|||
254
RoRu
23.12.24
✎
15:32
|
(248) с ховер 5 не очень честный пример, они и сборку в РФ открывали и вроде даже несколько раз- тут и массовость есть и долголетие модели; вероятность, что так совпадёт крайне мала, имхо
(253) да вроде ездят они и чинят их у меня дальний знакомый купил давно довольно и вроде не жалуется |
|||
255
Garikk
23.12.24
✎
15:36
|
(254) <да вроде ездят они и чинят их >
да всё чинят и всё ездит, было бы желание и деньги ;) я например готов в свой крайслер бабло закапывать до тех пор пока бензиновые авто не запретят, а вот купить на каждый день автомобиль который надо чинить, покупать запчасти или чёто там под капотом крутить, вот уже сейчас в 40 лет я не готов |
|||
256
RoRu
23.12.24
✎
15:38
|
(255) я имел в виду, что в Мск "вроде" ( я особо не интересовался, но обсуждали пару раз) проблем с запчастями и обслугой не было у него. ща не знаю, наверно продал уже , это было уже давным давно, ещё до активной экспансии китайцев
|
|||
257
Garikk
23.12.24
✎
15:39
|
(256) я подробно за китайцами не следил раньше, и как все нормальные люди автомобилям их не считал
это вот теперь пришлось и следующее авто тоже придется |
|||
258
RoRu
23.12.24
✎
15:41
|
(255) не хочешь на 300с с 5.7 поменять ? как на более интересное ? или типа того
я бы кадиллак посоветовал половить какой-то , хотя они наверно старые маложивые |
|||
259
Garikk
23.12.24
✎
15:53
|
(258) крайслер я оставлю навсегда себе старый
а китайца текущего я поменяю на авто более высокого класса но новое, хватит пока с меня старых авто на эверидей я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..всё севилль у меня из головы не уходит на который меня жаба задушила раскошелится < 300с с 5.7 поменять> 300с это мерседес фактически.. я думал о нем в свое время..както не решился у меня нет чувств именно к крайслеру как к марке... меня привлекают автомобили с американской сутью..а таких у нас практически нет, доступных... |
|||
260
d4rkmesa
23.12.24
✎
15:55
|
(248) Откуда уверенность, что Mazda - вечная? Из того что я вижу - просит ремонт время от времени, и недешевый. В 2005 их не считали настоящими "японцами" владельцы Тойот. Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид.
|
|||
261
RoRu
23.12.24
✎
16:00
|
(259) можно маскл кар старенький например, или просто линкольн купешку - такие интересные они старые
|
|||
262
Garikk
23.12.24
✎
16:02
|
(260) <Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид. >
Если человек счастлив когда поменял авто классом выше на авто чутьли двумя классами ниже - это значит он владел неправильным автомобилем изначально у меня тоже были очень странные знакомые, которые ездили в 90е-нулевые на мерседесах, ауди..причем Е-шках, ауди 6+...а потом пересаживались чутьли не на ладу гранту или рено-логан-сандеро и "о боже, что я столько лет мучился, как дешево и не ломается!!"...капец..я до сих пор таких людей не понимаю |
|||
263
AndreyZhukov
23.12.24
✎
16:07
|
(260) Согласен, что "вечных" машин нет. Мазда СХ5 топикстартера - весьма неплохая модель, а менять он думает её, не 6/3/СХ30/... Не буду спорить, что она "хуже" Рафика (хотя какого поколения?), но она СРАВНИМА с ним...
|
|||
264
RoRu
23.12.24
✎
17:00
|
(263) зависит от пробега сильно , 200 как по мне это уже часто пора менять
|
|||
265
mikecool
23.12.24
✎
17:02
|
(260) ТО раз в год в районе 12к с расходниками, еще макс 10к в год на замену каких то штук, все
а что видел ты? или ты владелец мазды? |
|||
266
RoRu
23.12.24
✎
17:08
|
(265) какой пробег? 10 в год на запчасти с работой прям очень мало. Неужели хорошие колодки + торм диски + работа на одну ось меньше 10?
|
|||
267
Garikk
23.12.24
✎
17:09
|
ТО за 10к с расходниками? это же только масло с фильтром-колодками поменять? чот дешево для ТО, не?
при возрасте авто более 10лет там начинают отваливатся веще дороже макс 10к в год это как минимум один амортизатор вытечет, а это дороже...потом стойки стабилизатора по минимум 3-5к каждая (4 штуки?), резинки стабилизатора, совершенно точно сайлентблоки в рычагах помрут на таком возрасте если проблег более 200ткм, глядишь рейка начнет заканчиваться, рулевые наконечники... потом 10 лет это еще тормозные трубки покругу === не, можно конечно ничо не делать (как я иногда в бедные годы) но это такое себе |
|||
268
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
17:10
|
(261) кстати нормально валящая машина не такая уж и недоступная роскошь, вот
https://www.youtube.com/watch?v=dxyDgFmmbeE у кого вражеский ресурс работает ребята автозвуковики (не эти, которые потенциально глухие люди, другие), но им не чуждо все, что касается машин |
|||
269
RoRu
23.12.24
✎
17:18
|
(267) на Вольво вроде 50 баксов амортизатор стоил , может на Мазду ещё меньше?
|
|||
270
Garikk
23.12.24
✎
17:31
|
(269) два амортизатора уже 10к, плюс снять-поставить
сюда всегда вдогонку стойки и рулевые наконечники в 90% случаев идут "раз сюда полезли" а если снимали наконечники - это сход-развал... вот уже 20точка и нарисовывается потом 50 баксов, это самые дешевые чтоли? это я себе самые дешевые монро покупал за такой ценник...и чёт не скажу что они офигеть надежные |
|||
271
RoRu
23.12.24
✎
17:29
|
(270) может на Мазду есть за 30?
|
|||
272
Garikk
23.12.24
✎
17:35
|
(271) погуглил
3-6тыщ, оригинал 11-15 стоит, т.рублей |
|||
273
Dimon1C
23.12.24
✎
17:47
|
(265) Если интересно по обслуживанию, на 118 тыс пробега (в середине 2023 года), первые серьезные вложения, замена свечей, передних тормозных дисков, колодок, топливного фильтра, масла двигателя, воздушного фильтра - 65 тыс. у официального дилера.
До этого, из поломок - только 2 раза рвался ремень генератора. Остальное менял только масло, фильтра, колодки Пока так |
|||
274
Kongo2019
23.12.24
✎
17:54
|
БМВ тоже можно хоронить. По крайней мере зарубежной сборки. У босса встал, сервисы, местные, говорят ключи на софт отозваны, ничем помочь не
смогут. Надо тащить куда-то кто типа не РФ прикидывается. |
|||
275
RoRu
23.12.24
✎
18:22
|
(272) если ща 3 нормальный - то круто
|
|||
276
Krendel
23.12.24
✎
19:05
|
(261) Маскл кар- это на лето с идеальным покрытием, и то не факт что не разложишься. Я вот эскалейд смотрел 18-19 года- 8-кк. Тут пока без вариков
|
|||
277
Волшебник
23.12.24
✎
19:06
|
(259) >> я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..
Иногда я реально охреневаю, что у людей в головах... |
|||
278
PLUT
23.12.24
✎
20:09
|
(277) Москвич на москвичах
столько старых москвичей купил (штук 40 точно во владении), а ездит на сузуки/субару? вроде интересно, что у людей в головах... вот на наше отечественное ссылка https://rutube.ru/channel/43329568/ на мерзкий вражеский ютуб не будет ссылки. кому надо - найдут |
|||
279
PLUT
23.12.24
✎
20:04
|
(277) такой только у него и Майкла Джексона
|
|||
280
Guk
23.12.24
✎
21:37
|
(274) +1000
один из руководителей купил новую бмв 7. встала намертво в один прекрасный момент. у дилера, где покупал, сказали, оборудования для диагностики нет, ближайшее гоу ту казахстан. и реально увезли в казахстан чиниться. ну и накуй надо такое счастье?... |
|||
281
2S
23.12.24
✎
21:18
|
||||
282
Guk
23.12.24
✎
21:42
|
(281) и как брать такую машину, если завтра япоши запретят катайцам поддержку своих машин в России?
не, чо то доверия сейчас к "иномаркам" нет никакого. пидерасты, одним словом... |
|||
283
Guk
24.12.24
✎
06:45
|
перед покупкой китайца рассматривал вензу следующего поколения, но ни официальных поставок, ни поддержки производителя, ни авторизованных сервисов, по сути не было. послал тойоту в мпх. до китайца венза была...
|
|||
284
Demasiado
23.12.24
✎
22:38
|
(139) Нивас 2013 г, пробег 130 т км. Ходит 145 км/ч (не по спидометру), 150-155 когда ветер в спину)
По запчастям - летом менял полностью выхлопную систему (кроме выпускной трубы), Евро 4, с катализатором. Сами запчасти 19 т р, установка в ара сервисе 3 т р |
|||
285
lEvGl
гуру
23.12.24
✎
23:42
|
(283) венза 👍 но надо поддерживать отечественных
|
|||
286
Kongo2019
24.12.24
✎
09:31
|
(284) Что-то у тебя дорого, мне с нержавеки за 8 тыщ, ставил сам.
|
|||
287
mishaPH
24.12.24
✎
09:41
|
(280) понты дороже денег
|
|||
288
Demasiado
24.12.24
✎
10:36
|
(286) у тебя с катализатором? без катализатора можно дешевле было взять, а я искал Евро 4 (по ПТС). Евро 5 - 35 т р стоило и фиг найдешь
|
|||
289
eklmn
гуру
24.12.24
✎
11:04
|
(288) со след. года без ката поедешь на первом же гаишнике на штрафстоянку
|
|||
290
RoRu
24.12.24
✎
11:23
|
(289) меня за год останавливали то пару раз мне кажется, права посмотрели и отпустили, кто там будет кат проверят
|
|||
291
mishaPH
24.12.24
✎
11:25
|
(289) гаишники не в праве чтото по тех состоянию осматривать если это не очевидно типа света. а кат у вас там или просто банка не выяснить
|
|||
292
Garikk
24.12.24
✎
13:40
|
(277) а что? почему нет? кто-то рыбу ловит, а кому-то старые авто нравятся
у меня около дома места под 3 автомобиля есть, помимо двух основных |
|||
293
RoRu
24.12.24
✎
11:29
|
(292) у тебя свой дом? так электричку пора
|
|||
294
Garikk
24.12.24
✎
11:32
|
(293) да, я про электричку давно думаю, идеально будет
|
|||
295
Demasiado
24.12.24
✎
12:46
|
(289) не, у меня как раз с катом, причем как в ПТС - Евро 4. (290) https://rutube.ru/video/c15da4452bccf432d2153bc4173e42fe/
лично я жду когда начнут любить за нестандартные фары, ибо на дороге в ночное время реально залюбили встречки |
|||
296
Garikk
24.12.24
✎
13:00
|
(295) я тут внезапно понял откуда столько *удаков с слепящим ледом в фарах
я как пересел на китайца и прозрел (буквально) после американских фар, столкнулся с тем что у светодиодов очень четкая СТГ, и на дороге она выглядит как светло-светло-капец мрак непроглядный, в итоге придурочные владельцы авто начинают задирать свет потому что "очень низко светит"...а это уже буквально в морду встречки (и в заднее стекло впередиедущему) в клубной телеге по моему авто по началу каждый третий спрашивал как фары поднять...олени блин |
|||
297
KJlag
24.12.24
✎
13:39
|
(0) всю тему не читал, но крашеный сегодня как раз ролик выкатил:
https://youtu.be/8kTahqRmcTc по тайм-кодам где-то с середины он уже разбирает бюджеты. |
|||
298
RoRu
24.12.24
✎
14:02
|
(297) а краткого конспекта нет ? слушать час и даже полчаса не готов
с другой стороны, что там нового можно сказать? если автоподбор - подберём вам офигенный вариант, если продавец - привезём ))) |
|||
299
HawkEye
24.12.24
✎
14:45
|
(298) краткий конспект: бери макан или панамеру... ))
|
|||
300
HawkEye
24.12.24
✎
14:46
|
(274) (280) сегодня ехал на работу, встретил парочку БМВ, они видимо не в курсе, что их пора хоронить )))
|
|||
301
RoRu
24.12.24
✎
14:54
|
(300) нацарапай им, что им конец )))
другану мерс 223 от приставов предлагали без ключей- говорит гемор какой-то сделать - не стал забирать на продажу (299) макан страшный как по мне, хотя вспоминая цены, которые были, надо было брать конечно... кайен ))) |
|||
302
HawkEye
24.12.24
✎
14:59
|
(301) еще я не гонялся за ними ))))
про 223 - ну вопрос цены, можно и до Казахстана доехать )) а в целом поспрашать у народа.... макан - отличный городской автомобиль ))) кайен - мне не заходит |
|||
303
RoRu
24.12.24
✎
15:03
|
(302) он вроде поспрашивал
первое без ключей на эвакуаторе надо ехать , а второе вроде ему сказали, что на РФ вин отказались делать он прошаренный по тачкам(был свой сервис и разборка) , если отказался, значит экономического смысла нет |
|||
304
HawkEye
24.12.24
✎
15:05
|
(303) ну в целом наверное так... поэтому Стас сказал берите порше )
|
|||
305
RoRu
24.12.24
✎
15:07
|
(302) так как макан визуально снаружи мне не нра- я его не рассматриваю
(304) а с обслугой поршей свежих нет проблем? |
|||
306
HawkEye
24.12.24
✎
15:08
|
(305) вот зря ))
проблем - нет ) |
|||
307
Guk
24.12.24
✎
15:12
|
(300) у меня их штук 20 перед офисом стоит, и чо? один, правда, уже не стоит. в казахстане отдыхает...
|
|||
308
HawkEye
24.12.24
✎
15:14
|
(307) все похоронены? )
|
|||
309
Guk
24.12.24
✎
15:18
|
(308) а надо было похоронить? про похороны, это ты сам придумал. езди на здоровье. до первой серьезной поломки...
|
|||
310
HawkEye
24.12.24
✎
15:22
|
(309) это вы тут хороните, я просто мимо шел )))
|
|||
311
Guk
24.12.24
✎
15:33
|
сам придумал, сам смеется. весело ему...
|
|||
312
bushd
24.12.24
✎
18:53
|
(13) "б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь."
Была у меня 2114 в люксе. И вот вроде - велюр (на водятловом сиденьи), я хз - не разбирался. Как то в салон поставил канистрочку с маслом машинным под замену. Уж не помню че я там делал, но в итого пролил масло на водительское место. Ну бл.... подумал я машина то еще свежая была. Каково же было мое удивление когда тряпкой обычной я смог просто стереть масляное пятно с этого велюра или как его...правильно. От пятна ничего не осталось. Катался я на ней лет 8, и сиденье действительно было в ажуре... обивка. Хотя сама сгнила. На 13 году до сквозной коррозии днища. |
|||
313
Garikk
24.12.24
✎
22:36
|
(312) < до сквозной коррозии днища. >
сгнила то когда лонжеронов не осталось, а днище варится элементарно |
|||
314
Грю
26.12.24
✎
03:57
|
(312) +1, тканевый салон норм, отмывается нормально, можно моющим пылесосом собрать впитавшуюся воду.
Но кожаный тоже хорошо. Для зимы есть подогрев сидений, для лета есть вентиляция сидений. Кто придумал страшилку про потение и замерзание попы - те просто надевали кожаные чехлы на тряпочные сиденья, где не предусмотрена вентиляция и подогрев. Есть еще извращенцы, которые наоборот на кожаные сиденья надевают тряпочные чехлы. Это как пульт от телевизора в целлофане или как телефон в чехле и с наклейкой на экране. |
|||
315
2S
26.12.24
✎
06:17
|
(314) часто пользоваться подогревом сидений мягко говоря не очень полезно. Зимой юзаю чехлы с искусственным мехом, от psv. Это лучше, поверь.
|
|||
316
Irbis
26.12.24
✎
06:49
|
Для рыбалкомобиля ткань — полная хрень. Если нужно переехать на пару вёрст, не станешь ведь переодваться. Как есть в вейдерсах и забродниках в кабину садишься, да и от обычной грязи кожу отмывать проще. Не говоря уже про всякие "пролить" и т. п. И зимой на прохладную кожу садиться просто кайф, и для яиц не вредно.
|
|||
317
Грю
26.12.24
✎
06:51
|
(315) Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил свое мнение? Для меня лучше обычный подогрев, чем колхоз.
Мех хуже как минимум ухудшением вида. И тем, что он не дает тепла. С улицы в холодных штанах с замерзшей жопой садишься на негреющий мех, и ждешь когда она сама нагреется. Такое себе удовольствие. |
|||
318
2S
26.12.24
✎
07:10
|
(317) "Мех хуже как минимум ухудшением вида". Вообще ни разу не портит вид. Не реклама.
https://www.psvauto.ru/catalog/nakidki-na-sidenya/n-iskusstvennyy-mekh/nakidki-psv-iskusstvennyy-mekh-brink-mutton-2-front-128x56-47x25-chernyy-kant-krasnyy-2-sht/?oid=176011 Не греют, но почему-то садишься на теплое сиденье и приятно сидеть без подогрева. "Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил". Тема обсасывалаль уже не раз. https://www.drive2.ru/c/886711/ и им подобные. |
|||
319
Грю
26.12.24
✎
07:48
|
(318) Говоришь не реклама, а скинул ссылку на рекламу. Как теперь тебе верить после этого?
Покажи лучше реальное фото, в своем авто, как на самом деле. И оно не может быть теплым, потому что это мех без подогрева. Снова ложь. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |