Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Что нынче с авто
0 Dimon1C
 
20.12.24
10:38
Имеется mazda cx-5 10 лет ей уже. Поидее менять надо на что-то новое или близкое к новому. Сейчас рынок автомобилей стал каким то запутанным и сложным, как наши типовые 1с. Кто что для себя купил или планирует или думает? Бюджет хз сколько, наверное 3-4-5 млн, но лучше меньше. Мазду наверное оставлю в семье, как второе авто.
1 RoRu
 
20.12.24
10:47
Новый китаец или б у 3летка из Кореи- основные тренды
2 Smit1C
 
20.12.24
10:50
Хавал, на остальное нет кузовных деталей.
3 Dimon1C
 
20.12.24
10:51
(2) Хавал насколько я знаю, очень давно уже на рынке, еще до ухода европейцев. Но как по качеству он? раньше вроде как жаловались на него
4 toypaul
 
20.12.24
10:51
(0) если прям сейчас, то бу не китаец примерно такого уже уровня это 4 и выше.

если новый китаец, то джили атлас, например
5 Dimon1C
 
20.12.24
10:52
(1) Новый китаец - это какие, сейчас такой ассортимент, что просто не можешь даже запомнить названия моделей авто
6 toypaul
 
20.12.24
10:54
(5) джили, хавал, чери, чанган
7 mishaPH
 
20.12.24
10:56
(0) Это отличный авто. зачем тебе его менять
8 Dimon1C
 
20.12.24
10:59
(7) Нужен второй авто. Я вообще думал вторую мазду купить только посвежее
9 Guk
 
20.12.24
11:02
(0) если привык к регламентному обслуживанию у ОД и ремонтироваться только у ОД, то только новый китаец. если на все вышесказанное пофиг, то можно брать что угодно по наибольшему вауфактору "нравится/цена"...
10 yurikmellon2
 
20.12.24
11:07
(0) "Сын подруги моей матери"(с) говорит, что все наши взяли хавал и чанган. Сервисники на них не плюются. Лет пять должны проходить, а там посмотрим.
11 Tarlich
 
20.12.24
11:08
Хавал  - у 3 знакомых и у всех проблемы с коробкой
12 Dimon1C
 
20.12.24
11:08
(9) А из китайцев с гарантией у ОД, что сейчас самое лучшее?
13 Irbis
 
20.12.24
11:11
Как выбрать автомобиль?!
Подробности
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
14 Krendel
 
20.12.24
11:14
(13) Красавчег
15 Irbis
 
20.12.24
11:19
(14) тому баяну уже ХЗ сколько лет, но вопрос походу из серии "кто виноват и что делать"
16 Krendel
 
20.12.24
11:26
(0) ТОлку от отзывов, пройди и посмотри что есть на рынке в твою сумму
17 Krendel
 
20.12.24
11:27
от проплаченных* отзывов
18 Valdis2007
 
20.12.24
11:28
(2) +1 Хавал или ЧанГан
19 bolder
 
20.12.24
11:30
(13) Блеск))))Уржался прямо читать.
20 yurikmellon2
 
20.12.24
11:31
(11) Глянул отчёт у крупного офицала, за последние полгода 12 авторабот "Снятие/Установка АКПП" у подразделений Haval. Хз много это или мало.
21 Krendel
 
20.12.24
11:32
(20) Глянь отчет о продажах за 2 года ;-)
22 Krendel
 
20.12.24
11:33
Замена акпп раздели на проданное
23 Krendel
 
20.12.24
11:36
Да и опять же, коробка и двигатель гарантия 5 или 150, чо париться-то?
24 Irbis
 
20.12.24
11:39
(20) А ты для прикола посмотри на аналогичный вид работ у другого бренда, но даже на 10000 проданных машин это до фейхоа
(23) А подменный авто тебе дадут или как?
25 Krendel
 
20.12.24
11:39
+(24) Или вообще построй по брендам
26 Krendel
 
20.12.24
11:40
(24) Не уточнял при покупке
27 Irbis
 
20.12.24
11:41
Так то гарантийная замена\ремонт силового агрегата не самая быстрая процедура, а клиент вынужден передвигаться как лох на автобусе.
28 Krendel
 
20.12.24
11:42
(27) каршеринг, такси -это не проблема
29 lEvGl
 
20.12.24
11:43
правильно говорить "на лоховозе"
30 Dimon1C
 
20.12.24
11:46
(16) я смотрел вживую только джили монжаро, и омоду. джили конечно ничего так внешне и внутри, но ценник был большой какой то, 5 млн где то, уже не помню. что то дорого для китайца мне показалось
31 Krendel
 
20.12.24
11:49
(30) Сходи на япов посмотри ;-)
32 Krendel
 
20.12.24
11:50
Молочный Брат взял себе монджаро- доволен
33 lEvGl
 
20.12.24
11:50
(30) я как то не пойму, а что за 5 нельзя купить нового японца?
34 Dimon1C
 
20.12.24
11:51
(31) БУ японские? ну наверное так и придется, проще купить подешевле и оставить на ремонт если что
35 Dimon1C
 
20.12.24
11:52
(33) какую например, чтобы не ниже классом cx-5
36 lEvGl
 
20.12.24
11:59
(35) ее и купить
https://auto.ru/cars/new/group/mazda/cx_5/23556191-23556269/?from=single_group_snippet_listing

чего я не понимаю? это был задел на пятничную ветку мб?
маздо красивое, достаточно быстрое, но очень низкое, чисто асфальтный паркетник
37 Dimon1C
 
20.12.24
11:59
(35) новая мне кажется дороже будет 5 млн, это уж очень дорого для такого авто, тем более без гарантии
38 Молочный брат
 
20.12.24
11:59
(32) Нет. Гак ГС8. Была Мазда СХ9
39 Dimon1C
 
20.12.24
12:00
(38) и как машина, сколько пробегу сейчас?
40 lEvGl
 
20.12.24
12:05
позвоните, узнайте, движение в + относительно объявления будет конечно, но в итоге в 5 должно уложиться. гарантия дело относительное, даже при оф поддержке не всегда бывает, а японцэ - как и сказано в (13) это не немцы, в которых нет японского качества
41 Молочный брат
 
20.12.24
12:01
(35) Чери 7промах. Джилли Атлас новый. Эксид ТХЛ
42 RoRu
 
20.12.24
12:01
(5) Джили MONJARO например или тугелла
43 lEvGl
 
20.12.24
12:02
Промах)
44 Молочный брат
 
20.12.24
12:07
(0) Бюджет???
45 Dimon1C
 
20.12.24
12:09
(44) если новая машина то до 5 млн, если БУ то до 3-4
46 Молочный брат
 
20.12.24
12:11
(45) Купи ГАК ГС8. Мне нравится. Платил 4200
47 lEvGl
 
20.12.24
12:19
японца надо брать, тем более ценник не сильно больше, будет две мазды
если что можно одну собрать
48 Dimon1C
 
20.12.24
12:44
(46) смотрю обзоры, большая машинка, интересная, люди хвалят вроде
49 Dmitrii
 
20.12.24
12:51
(2) >> Хавал, на остальное нет кузовных деталей.

Кузовных деталей нет ни на что.
Китайцы в России делают только крупноузловую сборку.
Ожидание деталей у официалов на ремонт по гарантии или по по направлению от страховой в среднем по три месяца. И хвалёный Хавал тут увы не исключение.
Официальные дилеры не хотят даже минимальный запас самых ходовых деталей держать (бамперы, крылья).
Даже тем китайцам, которые производят сборку в России (Haval, Москвич) или Беларуси (Geely), тоже это не особо интересно (держать складской запас запчастей).
Россия для них видимо слишком маленький рынок, чтобы так заморачиваться. К тому же они тут монополисты и понимают, что деваться нам с подводной лодки некуда. Не на индусов же или АвтоВАЗ пересаживаться.
50 xenos
 
20.12.24
12:53
(0)
https://vk.com/video-218565915_456240706 про старые авто и новых китайцев

https://vk.com/video-218565915_456240713 — рынок 2024-2025
51 lEvGl
 
20.12.24
13:10
(50) да он уже понял, что лучше пойти смотреть и читать. Самый знающий в этом деле - тот, кто уже покупает или недавно купил машину, либо если это его работа
52 Молочный брат
 
20.12.24
13:11
(50) Не вижу смысла это смотреть. Надо общаться с теми, кто реально пересел
53 Krendel
 
20.12.24
13:14
(46) У меня ЮНИ-К, поменял за 16к только резину и 2 ТО сделал, ща через 3к будет ТО 2
54 lEvGl
 
20.12.24
13:19
(52) надо все, и то и то и третье и пятое и десятое
55 Молочный брат
 
20.12.24
13:22
(54) Много пишут ради хайпа
56 xenos
 
20.12.24
13:24
(52)
Не вижу смысла это смотреть. Надо общаться с теми, кто реально пересел


У гражданина предприятие которое профессионально пересаживает людей и имеет актуальную статистику на тысячи автомобилей, за время существования уже счет на десятки тысяч авто.

Кто больше него понимает? Дядя Вася который купил, авто и доволен. Ну может Дяде Васе просто повезло, с конкретным экземпляром. И ты уверен что потребности дяди Васи такие же как у тебя? Дяде Вася может надо на рыбалку в ебеня ездить, а тебе нужно парковаться в разных местах в городе.
57 lEvGl
 
20.12.24
13:26
(55) ну не дети же, мягкое от белого отличить сможет
безудержная хвала ауди - стремная фигня конечно
58 lEvGl
 
20.12.24
13:33
Дяде Вася может надо на рыбалку в ебеня ездить

Дядя Вася молодец, знает толк в практичных машинах :)
но ТСу видимо для большой семьи большой автомобиль
59 Молочный брат
 
20.12.24
13:28
(56) Я общался, в тч со своим родственником, который работает в ОД. Раньше там тойоты продавали, теперь китайцев. У него тоже неплохой опыт и может сравнивать. Он сказал, что ктиайцы быстро растут над собой. Исправляют косяки. То, что было 2 года назад и сейчас- две большие разницы
60 Krendel
 
20.12.24
13:29
(50) Кто девочку одевает, тот ее и раздевает ;-)
61 d4rkmesa
 
20.12.24
13:30
(52) Согласен, на Дроме куча отзывов от тех, кто эти авто только видел.
62 Irbis
 
20.12.24
13:31
>> Он сказал, что ктиайцы быстро растут над собой. Исправляют косяки.

читать следует: "делать нормально так и не научились"
63 xenos
 
20.12.24
13:33
(58)
Дядя Вася молодец, знает толк :)
но ТСу видимо для большой семьи большой автомобиль


Так какой смысл общаться с дядей Васей?
64 xenos
 
20.12.24
13:35
(59)
> Он сказал, что ктиайцы быстро растут над собой. Исправляют косяки. То, что было 2 года назад и сейчас- две большие разницы



Если бы ты посмотрел https://vk.com/video-218565915_456240706 — то узнал, что там то же самое говорят: китайцы растут, но пока рано, надо дождаться следующего поколения и посмотреть. Но пока уступают старым хорошим авто.
65 lEvGl
 
20.12.24
13:35
(63) проблема в том, что ТС может быть даже тетя, он же кроме бюджета и бу/новый больше ничего не сказал, для чего для зачем
66 RoRu
 
20.12.24
13:39
(64) проблема в том, что новое условное бмв стоит дороже китайца в 2 раза и ещё без гарантии будет , а при задаче хочу за 3 или за 5 приходим к задаче новое против б.у.
67 Garikk
 
20.12.24
13:41
(11) у меня M6 хавал, 23ткм уже почти полтора года, вообще никаких проблем, постоянно мониторю чаты, на коробку никто не жалуется, но она и в jolion стоит... как и двигатель, это робот и довольно надежный

я вообще не слышал какихто массовых косяков по коробке и двигателю

==
а вот про вариатор какогото черри - по нему были жалобы я слышал
68 lEvGl
 
20.12.24
13:46
(66) ну новая бмв - не машина среднестатистического одинесника, новая япония - оптимальный уровень
69 Garikk
 
20.12.24
13:48
(68) ну кстати бмв-трёшку, среднестатистический 1Сник вполне мог себе позволить до ковида
70 scanduta
 
20.12.24
13:50
(67) +1

У меня Haval Dargo. Пока все нравится.

Первый раз слышу, чтобы на коробку Haval жаловались, это у них самый надежный агрегат. На коробку гарантия 5 лет
71 lEvGl
 
20.12.24
13:50
(69) это которая размером с гранту? у них еще и мотоциклы есть, и даже велосипеды
72 RoRu
 
20.12.24
13:51
(68) новая япония тоже дороже аналогичного китая и тоже без гарантии, а Китай может и с гарантией быть.
я ни за что не агитирую, просто констатирую факт.
а так народ всё покупает, кто-то порш новый, кто-то новый ср-в, кто-то новый джили , кто-то б.у
73 Garikk
 
20.12.24
13:54
(71) трешка существенно крупнее гранты  (4709 x 1827 x 1442 против (4280 x 1700 x 1450)

ты про единичку наверное
74 RoRu
 
20.12.24
13:54
(71) 4.7 вроде трёшка, примерно как 5ка бмв е39( это которая 20лет назад была) - модели растут в размерах
75 RoRu
 
20.12.24
13:54
(73) и весты тоже
76 lEvGl
 
20.12.24
13:55
да, общая тенденция понятна
безусловно китай имеет право на существование, но по мне - как и 8ка еще сырой
77 RoRu
 
20.12.24
13:56
(76) зависит от задач, если хотеть купить и слить через 3года - думаю вполне норм, на 10 лет - х з
78 Garikk
 
20.12.24
13:57
главный косяк китая, катастрофическая ситуация с запчастями, кузовщиной и документацией
(77) +1
79 Krendel
 
20.12.24
13:58
(78) И это тоже временно, ибо Китай ща стандартизирует запчасти
80 lEvGl
 
20.12.24
13:59
(73) не будем ковыряться в микронах, я образно, это же младшая из традиционной линейки, начальная версия, бюджетная то есть
81 Garikk
 
20.12.24
14:00
(79) очень надеюсь, раньше они вообще этим не морочились, они закрывали производство запчастей сразу с окончанием производства авто
82 mishaPH
 
20.12.24
14:00
(8) вот купи лучше что знаешь. реально
83 Irbis
 
20.12.24
14:00
Пока стандартизуют то что есть, успеют понаделать новых нестандартизованных. А там лыко-мочало, начинай сначала
84 xenos
 
20.12.24
14:01
(66)
проблема в том, что новое условное бмв стоит дороже китайца в 2 раза и ещё без гарантии будет , а при задаче хочу за 3 или за 5 приходим к задаче новое против б.у.


Если бы ты посмотрел https://vk.com/video-218565915_456240706 — то узнал, что там то же самое говорят: сравниваются автомобили за приблизительно одинаковую цену на рынке и рассматриваются разные нюансы, гарантия, предсказуемость, обеспеченность зап.частями и т.п.
85 2S
 
20.12.24
14:04
(0) Джили. Чери и его суббренды обходи стороной. По бюджету Танк 300, но надо примерить под себя авто для начала.
Кстати, не в качестве рекламы, https://ks-auto.ru/
Есть аутлендеры в старом кузове.
86 RoRu
 
20.12.24
14:02
(80) копейке (1ая серия) так то уже вроде 20 лет
ну и волга была - тоже типа бюджетная при совке ?
87 Garikk
 
20.12.24
14:02
(80) а ты ездил на ней? :)
например когда у меня еще был бизнес и мы выбирали себе корп.авто, бмв трешка была гораазадо более интересная чем ..внезапно камри, которая вообще в другом сегменте
88 RoRu
 
20.12.24
14:04
(78)  с массовостью , например хавала и разборки появляются и запчасти в наличии и тд , есть спрос и предложение появляется.
дилер вольвы джили продаёт и обслуживает и часть просто вольво сервисов то же
89 RoRu
 
20.12.24
14:06
(87) камри массмаркет, а 3шка типа премиум
вообще камри была сильно просторнее, а если нормальная ( у родственника на светлом салоне) то вроде и не особо страшная, особенно внутри. правда вопрос в том, что бмв это про погонять всегда было, а тогда особенно, так как было где гонять.
90 lEvGl
 
20.12.24
14:07
(86) с чего это баржА бюджетная? это бизнескласс, откуда такой вывод
(87) и что) лучше про объективные показатели, цена например. Вы среднестатистический бизнесмен-одинэсник?)
91 Garikk
 
20.12.24
14:08
(89) трешка на удивление очень просторная сзади, буквально там также как в камри
и вообще сама камри выглядит сильно дешевле в деталях
<так как было где гонять.>
ой да ладно...я до сих пор печалюсь что у меня крайслер не на ходу, я вообще не гонял никогда особо..60-80-120... но лошадей прям катастрофически не хватает у хавала сейчас
92 RoRu
 
20.12.24
14:11
(0) сосед соренто гибрид с пробегом 26 из Кореи притащил летом за чуть больше 3, ща вроде от 3.6  за 3летку с небольшим пробегом
93 Garikk
 
20.12.24
14:12
(90) <лучше про объективные показатели, цена например>

в 13 году, камри и трешка стоили лям-триста, зарплата нормального одинесника сеньора была около 200тыс. (я был условный джун по факту(у меня не было опыта восьмерки адекватного), у меня было 100тыс когда я вернулся в 1С в 14 году)
94 RoRu
 
20.12.24
14:12
(91) это тебе кажется так, ты думаю там не ездил сзади долго и чтобы водитель высокий был и кресло отодвигал
как раз в месте сзади разница приличная
95 Dmitrii
 
20.12.24
14:15
(59) >> ктиайцы быстро растут над собой. Исправляют косяки. То, что было 2 года назад и сейчас- две большие разницы

Слышу это уже лет 10.
И все 10 лет продолжение у этой фразы одно и то же (64):
>> но пока рано, надо дождаться следующего поколения и посмотреть

Сам являюсь счастливым обладателем Geely Atlas Pro 2023 года.

Моё впечатление:
1. До европейцев китайцам ещё далеко. (видимо растут над собой они ооооочень меееееедлеееенноооо)
2. Цены совершенно неадекватны ни качеству, ни сервису, ни уровню авто.
96 Garikk
 
20.12.24
14:16
(94) ну я за собой сидел сзади
вообще мы выбирали из камри, пассата, теаны и трешки

пассат был идеален но больно старый по концепции
теана вообще неадекватная по габаритам, сзади места вообще нет - впереди очень ок, но капот какойто бесконечный..бугатти какоето из начала прошлого века
камри норм но дешевая капец
у трешки маленький багажник, сзади на удивление ок
===
я вообще испорчен своим крайслерм, для меня все эти авто маленькие..разве что теана впереди (и только) похожа
97 lEvGl
 
20.12.24
14:18
бородатый ролик и про 5ку
https://vkvideo.ru/video34396821_172117785
98 RoRu
 
20.12.24
14:20
(96) у меня 186 рост, мне казалось мало места за собой
смотрел себе тогда  сааб  9.3 и ягуар хтайп (3шка мне не нравилась почему-то)  тогда - отмёл именно по причине отсутствия места сзади для меня. А в инсигнию помню не смог залезть вообще назад, когда под себя удобно спереди сел ))) как-то чудом в раскоряку сел )))
99 Kongo2019
 
20.12.24
14:21
Смотрю я на десяток китайцев у себе я в ГК, которые месяцами стоят, запчасти ждут.
И думаю может Ауру брать надо?
Лично у меня Шеврале Нива. На нее все есть. В любом магазине.
100 RoRu
 
20.12.24
14:21
(95) ну отличия 10летнего китайца от текущего мне кажется налицо
и что так плохо с атлас про 2023? реально интересно
101 lEvGl
 
20.12.24
14:44
(93)
в 13 году, камри и трешка стоили лям-триста, зарплата нормального одинесника сеньора была около 200тыс.

уффф *смахнул пот со лба
ну ладно, спорить смысла нет, слишком много нюансов, может в мск у бизнесмена-одинэсника все так и было, а тут на форуме только лет 6-7 назад подход к отстатыщ "отмечали". Читайте внимательнее, это не корпоративную машину выбирать ;)
102 RoRu
 
20.12.24
14:22
(99) сейчас с европейцами по страховке гарантии может такая же фигня быть, а если самому покупать - то находится за кеш
103 youalex
 
20.12.24
14:24
(13) у автобуса - только один минус, выбор очевиден)
104 Garikk
 
20.12.24
14:26
(99) <Лично у меня Шеврале Нива. На нее все есть. В любом магазине. >
пробег? как часто чтото из магазина нужно бывает?

p.s. новая шеви которая уже лада страшная капец...и она же аникварная по технике
105 2S
 
20.12.24
14:31
(99) Товарищ сдал шниву по гарантии после 200 км пробега, лопнул блок. Завод признал проблему.
106 d4rkmesa
 
20.12.24
14:43
(105) Коллега на обычной Ниве попал на капиталку "головы", правда там пробег побольше. Кажется, это болезнь всех Нив.
107 RoRu
 
20.12.24
14:46
(106) а сколько стоит такое? если 10-20 т р , то не так и страшно
108 d4rkmesa
 
20.12.24
14:56
(107) Написал, что ремонт ГБЦ ~30 тыр. Ну плюс ждать очереди на ремонт.
109 lEvGl
 
20.12.24
14:59
(108) чху!..
110 Irbis
 
20.12.24
15:00
(108) Это сам ремонт или всё вместе со снятием, установкой и материалами?
111 d4rkmesa
 
20.12.24
15:03
(110) Все вместе, предварительно посчитали.
112 Guk
 
20.12.24
15:06
(12) самое лучшее от пятнашки начинается. боюсь, не потянешь. я рассматривал авто от 4 до 5. выбрал флагман чанган в крайней комплектации. полтора года отъездил, пока не жалею. до этого были две тойоты, купленные новыми у ОД и обслуживаемые только у ОД...
113 Garikk
 
20.12.24
15:21
свидетели идеальных бу авто, вопрос :)  есть в Мск какоенить место где норм двигатели капиталят? всмысле чтобы за все брались и не косячили по черному...а то у меня аллергия на крупные сервисы, оч не хочется чтобы испортили
114 maxar
 
20.12.24
15:22
у жены хавал ф7 с мая прошлого года, пробег 35, в сервис ездили только на ТО
свой ниссан поменял два месяца назад на чанган 95 нью, пробег пока 2500 , как дальше поведет себя хз..
115 lEvGl
 
20.12.24
15:29
(113) можно у (108) спросить
ради качественной работы можно в другой город съездить
116 RoRu
 
20.12.24
15:29
(113) думаю профильный сервис типа клубного по марке искать надо . Что за машина ?
117 RoRu
 
20.12.24
15:31
(115) я бы побоялся в сервис, что движки для ВАЗа чинит, отдавать
118 Garikk
 
20.12.24
15:32
(116) да это крайслер мой хочу оживить
у меня очень и очень-неочень мнение к самому известном крайслерсервису, по этому я хочу всётаки тем кто движки чинить умеет
119 Garikk
 
20.12.24
15:34
(116) вот как раз к ним и не хочу ;) я у них раза 4 был и каждый раз очень неприятное ощущение оставалось
120 lEvGl
 
20.12.24
15:33
(117) может ему как раз по адресу
121 mikecool
 
20.12.24
15:35
(0) имеется мазда сх5, 11 лет ей уже, менять не планирую и не советую
122 RoRu
 
20.12.24
15:35
(118) а что один такой ? А как называется? Конкурентов нет ?
123 Krendel
 
20.12.24
15:38
(112) Юни-К? Или КС 95?
124 mikecool
 
20.12.24
15:39
(35) полгода взад у местного бывшего ОД спросил новую СХ5 - 4,2кк просили
125 Guk
 
20.12.24
15:40
(123) у чангана один флагман - ини-к...
126 RoRu
 
20.12.24
15:40
(124) из Китая?
127 Krendel
 
20.12.24
15:40
(125) Неа, Там ща серия Аватр вышла
128 Garikk
 
20.12.24
15:40
(120) как бы странно ни звучало но возможно
бюджет на ремонт у меня от 150к, мне не жалко денег, мне главное чтобы сделали
129 Guk
 
20.12.24
15:41
КС 95 мне как подменку давали. не впечатлил...
130 Krendel
 
20.12.24
15:41
(125) Сколько накатал? я вот 16к
131 Guk
 
20.12.24
15:41
(127) в октябре был на ТО, чо то не видел таких. видимо что-то совсем новое...
132 Guk
 
20.12.24
15:42
(130) 30к...
133 RoRu
 
20.12.24
15:43
(128),ты серьезно веришь, что сервис, который чинит ДВС для ВАЗ и ДВС крайслер норм сделает ? 3.5 у тебя там?
134 Guk
 
20.12.24
15:44
(130) косяки были? у меня вот уже 2. незначительные...
135 Krendel
 
20.12.24
15:46
(134) Только вот летнюю резину меняю, стерлась
136 Krendel
 
20.12.24
15:46
Заднюю полку мне вернули
137 Krendel
 
20.12.24
15:46
все
138 Krendel
 
20.12.24
15:47
и мелочь, на ТО-0 забыли снять блок ограничения в 120, в итоге я с ним сначала сьездил на Черное море, потом в Астрахань ;-)
139 Kongo2019
 
20.12.24
15:50
(104) Не часто. В основном ходовка. Но она копейки стоит.
Ну да на вид не очень, особо новые. Но простая как кирпич.
Пробег за сотню, щас второю приглядываю, чтобы корпус был живой, остальное копейки. Новый движок 120 тыщ, КПП 40, раздака 35.
Для наших направлений самое то. Все равно больше 90 ездить негде. У нее как раз крейсерская скорость по трассе 120-130.
140 Garikk
 
20.12.24
15:58
(133) Ты думаешь там какието космические технологии? мне меняли уже гнутые клапана у него лет 8 назад, в обычном полугаражном сервисе который делает все авто от жигулей до БМВ, за всё время мой крайслер был единственным авто у них такой модели.
я бы сам его починил, у меня есть и сервисмануал и мануал по капиталке, и даже помещение...я надеялся время выберу летом и займусь, но времени так и не нашлось, уже полтора года скоро как он в гараже стоит
там всё максимально просто, стучит двигатель, проточить отшлифовать коленвал, поменять вкладыши, продефектовать головы

я бы снял всё и на расточку свозил бы, а собрать-разобрать не великая история
141 Kongo2019
 
20.12.24
16:10
(140) Поддерживаю. Механика у всех одинаковая. Ничего там сложного нет. Сейчас модно запихать кучу электроники, и вот тут бывает весело. Вся машина рабочая, а какой-то блочок сдох и стоим. А их может быть пару десятков по всей машине раскидано.
142 Krendel
 
20.12.24
16:12
(140) Именно так говорил друг жены, приговаривая движок машины, ну и саму машину, уже через 1,5 года ;-)
143 2S
 
20.12.24
16:15
(141) да да, только в одном случае чугун, а в другом пластилин №10 от Китая.
144 lEvGl
 
20.12.24
16:33
(140) ну был где то на ты трубе канал мастерской, кажется в Татарстане, у них целая видео библиотека отремонтированных двигателей, в основном корейских, но было всё..
K-Power, во
ру https://rutube.ru/video/fd880ac1c74310157d04f34d05cc7f6a/
крайслер какой то тоже был
145 Kongo2019
 
20.12.24
16:44
(143) Чугуна давно уже нет.
146 Garikk
 
20.12.24
17:23
(142) я 12 лет отъездил и 350тысяч км на том движке с которым я его купил, и 10ткм на бу-шном контрактном
ремонт этого двигателя нецелесообразен в плане дороговизны, капиталка стоит 130к, всё авто целиком 200-300к
с точки зрения здравого смысла авто надо в металлолом сдавать с такими ценниками
(144) вот вот чтото такое интересно было бы, в Мск раньше на краснобогатырской был сервис по АКПП к ним все ездили (уже переехал кудато но остался, давно не следил), вот хочется такоеже по движкам увидеть
==
конкретно по моему крайслеру есть какойто мужик из Чехова тоже с ютуб каналом, но там отзывы смешанные какието
147 AAA
 
20.12.24
19:34
Я бы не стал отождествлять ни движки, ни коробки машин 15 летней давности с движками и коробками современных машин.
148 2S
 
20.12.24
19:37
(145) Хорошо, для приверед уточняю - чугунный блок.
У того же танка 300 движок  GW E20CB
имеет чугунный блок. Согласитесь, ресурс и ремонтопригодность у таких двигателей выше.
149 RoRu
 
20.12.24
20:32
(146) попробуй пообщаться с ним
в целом сервисы по американцам есть, можно и частных мастеров по знакомым поискать
150 Kongo2019
 
20.12.24
21:05
(148) Это не делает его милиоником, максимум  тыщ 250 отходит, как и большинство двигателей.
151 Грю
 
20.12.24
21:56
(0) После Мазды пересаживаться на китайца - такое себе.
Сейчас Хонда вернулась в Россию с несколькими моделями, есть смысл выбирать из них, так как японцы, особенно хонды, всегда топ. Гниют гораздо меньше Мазд, и ломаются редко. Бери HR-V или CR-V.
152 Guk
 
20.12.24
22:12
(151) ценник на них посмотри в России. от 6 млн. накуй надо...
153 Грю
 
21.12.24
05:53
(152) Поверь, оно того стоит.
Во-первых, окупится на экономии на ремонтах, во-вторых, с годами меньше упадет в цене.
Лучше купить хорошую машину за нормальные деньги, чем просто выбросить деньги на ветер. Скупой платит дважды.
И что сейчас 6 млн? Даже квартиру не купишь.
154 Guk
 
21.12.24
12:05
(153) как ты обслуживать её собираешься, без поддержки производителя? сейчас в машине электроники понатыкано на каждом сантиметре. оборудование для той же диагностики может поставить только производитель. как и оригинальные запчасти. никакой ара-сервис тебе не заменит вендора для хорошего нового современного авто...
155 RoRu
 
21.12.24
16:29
(154) в ара сервис вообще не надо ездить, а в нормальном специализированном  сервисе обычно все необходимое оборудование для обслуживания есть. Я на Вольво , вида онлайн у тех сервисов (неофицалов), где обслуживаюсь -  работает.
В принципе китайские сканеры ошибок тоже значительную часть ошибок читают + некоторые показатели показывают , так что если мастер грамотный , то даже китайский сканер + его опыт могут  многое порешать
156 2S
 
21.12.24
16:32
Да нормально все с сервисом. Салон тойоты, где обслуживаюсь, переквалифицировал продажи на чанган, при это сервис тойоты как был так и есть. Запчасти, ТЖ таскают с Эмиратов. Заменил втулки кдсс по кругу, все оригинал.
157 Garykom
 
21.12.24
16:37
(156) "оригинальные китайские запчасти"...
158 2S
 
21.12.24
16:37
(157) Не поверите, Япония
159 Garykom
 
21.12.24
16:38
Имхо брать не локализованных китайцев - это даже не лотерея а казино!
Там у них одна модель имеет дохрена вариантов, с множеством несовместимых запчастей
Подбор по VIN тупо не работает, в базах нет
160 Garykom
 
21.12.24
16:41
(158) Это прекрасно
Какой срок ремонта (пусть и гарантийного для новья)?
Пока доставят, выяснят что не подходит, закажут снова?

ЗЫ
Поэтому свой Дастер пока менять не собираюсь, ибо запчасти в ЕвроАвто всегда есть любые почти в любом центре более-менее
Прикол был, в Питер ездил летом, пружина задняя лопнула - за день нашли и комплект пружин и опоры
А с китайцем я бы там зимовать остался вероятно
161 2S
 
21.12.24
16:42
(160) у меня тойота, не понимаю про какого китайца Вы пишите...
162 Garykom
 
21.12.24
16:43
(161) Да подумал что речь китайцах идет, сорри
Но не локализованных японцев это тоже касается
163 Garykom
 
21.12.24
16:46
Поэтому брать (если машина нужна каждый день, простой = проблемы) только локализованные авто!
Или хотя бы для которых запчасти доступны, т.е. популярные марки/модели
164 RoRu
 
21.12.24
16:49
(163) на мою Вольво хc70  все всегда есть в наличии ( я в Мск) , на более популярное авто тем более будет.
А так народ и на Альфа Ромео ездит и обслуживает
165 Garykom
 
22.12.24
11:12
(164) Никто не спорит, что ездит.
Вопрос в сроках ремонта.
Например, коробку как быстро доставят и сколько их вариаций есть?
Помню, знакомый в «Форд Фокус» коробку менял — трижды не тот вариант привозили.
166 RoRu
 
21.12.24
17:03
(165) на фокус думаю полно коробок в наличии, а он просто хотел недорого на заказ из РБ и т п
167 Garykom
 
21.12.24
17:09
(166) там проблема была не в недорого, а в подходящей
суть что в современных авто просто дофига деталек которые могут сломаться
и которые уникальны, хрен быстро доставят
и весьма вероятно что привезут не то, ибо слишком много модификаций/вариантов
168 RoRu
 
21.12.24
17:39
(0) так что хочешь то в итоге ?
Из Кореи массово тащат корейцев всякие Соренто , Палисады
Из недорогого ( 2-2.5 за 3-4 детку с пробегом до 50,)  и не очевидного Рено Самсунг хм3 - это их Рено аркана
169 mikecool
 
21.12.24
18:26
(126) Эмираты
170 mikecool
 
22.12.24
11:13
(151) Хороший знакомый после BMW пересел на «Монджаро», год катается — нравится.
171 2S
 
21.12.24
18:33
(170) Все ничего, но ходовка слабовата.
172 mikecool
 
21.12.24
18:35
(171) а по Мск не все ли равно? )
173 RoRu
 
21.12.24
19:01
(170) что за БМВ у него был)))?
174 mikecool
 
21.12.24
19:20
(173) х3
попал в ДТП в тотал, страховка новый БМВ не смогла обеспечить
175 Guk
 
21.12.24
19:23
(174) ну после х3 на монджаро нормально. х3 все-таки малоразмерный паркетник. у меня знакомые с х6 на китайцев переходят. не всем нравятся приколы с электроникой от наших немецких "партнеров"...
176 Guk
 
22.12.24
11:21
Один из руководителей взял «семерку» BMW в конце августа. Новую. В один прекрасный момент встала на КАД. Теперь машина уехала ремонтироваться в Казахстан. В Питере оборудования и специалистов не нашлось. Остальные руководители, у кого были BMW, стали сильно чесать репу и смотреть в сторону премиальных китайцев...
177 d4rkmesa
 
21.12.24
19:31
(176) БМВ разве "окирпичивает" свои авто? Или это именно поломки?
178 Guk
 
21.12.24
19:37
(177) я не знаю, что значит "окирпичивает", но у многих моих знакомых, после начала СВО, с бмв начались интересные проблемы с электроникой...
179 Krendel
 
21.12.24
20:20
(174) Доплачивать надо на Каске, а не экономить ;-)
180 Krendel
 
21.12.24
20:21
(176) Надо было заехать и перепрошить телеметрию, аналогично будет и на серых китайцах
181 Guk
 
21.12.24
20:24
(180) а серые китайцы откуда? если не серых до хрена...
182 Krendel
 
21.12.24
20:31
(181) Часть премиум китая серая
183 Guk
 
21.12.24
20:33
(182) надо постараться таких найти...
184 Guk
 
21.12.24
20:35
+(183) ну по крайней мере у моего ОД в Питере...
185 Krendel
 
21.12.24
20:49
(184) Бэху же тоже брали у официалов?
186 Guk
 
21.12.24
20:56
(185) не знаю где брали. по бэхам сейчас официалов нет...
187 Guk
 
21.12.24
20:58
сейчас все вражеские авто идут по серому импорту. ну и поддержка соответствующая...
188 Guk
 
21.12.24
21:07
непонятно другое. а как эти пидорасы потом думают вернуться? ведь они хотят вернуться. это факт. вы возьмете машину, которая из-за изменения политической ситуации в один прекрасный момент превратится в тыкву? я - точно нет...
189 Krendel
 
21.12.24
21:17
(184) Ну так официально не представлены: Zeekr, Voyah, Li
190 Guk
 
21.12.24
21:19
(189) здрасьте. Li, не знаю, но Zeekr, Voyah продаются абсолютно официально...
191 Guk
 
21.12.24
21:51
на Voyah еще и очередь стоит у моего ОД...
192 RoRu
 
21.12.24
21:59
(190)то что условно Зикр кто-то продает, например од, не значит что  он дилер. Зикр вроде все серые, они официально писали , что в РФ не представлены.
193 RoRu
 
21.12.24
22:07
(182) все что можно дешевле привезти серое везут , монжаро прям хит, например. Желающих много, заплатить за гарантию 800к ( вроде такая разница примерно) не все хотят
194 Krendel
 
21.12.24
23:21
Ну я батю притормозил с покупкой вояха или ли до официального вступления в рф. Он ща мучается
195 RoRu
 
21.12.24
23:36
(194) они могут и не прийти вообще. Зикр открыто говорит,что если в РФ зайти,то возможность продаж в Европе США уйдет , мы так не хотим , тем более в серую и так берут. Ли вроде так же
196 Guk
 
21.12.24
23:39
(195) зикр сейчас продается в РФ вполне официально. я их лично в салоне видел...
197 RoRu
 
21.12.24
23:41
(196) салоны в серую везут
198 Guk
 
21.12.24
23:44
(197) откуда инфа?
вполне себе официально продают...
199 RoRu
 
22.12.24
11:10
(198) это тебя надо спросить откуда инфа, что есть ?
Ты слышал про представительство, центральный склад запчастей, гарантию общую и т.д.?
200 Злопчинский
 
22.12.24
00:25
В прошлом году в бак влезало бензина на 2000, а в этом на 2500. Машине 5 лет, подскажите до какого возраста растёт бак?
201 Krendel
 
22.12.24
00:44
(200) Посмотри, может он течет ;-)
202 Грю
 
22.12.24
01:23
(154) без поддержки производителя я не собираюсь ее обслуживать, очевидно. А чем тебе не нравится обслуживать авто с поддержкой производителя?
203 xraf
 
22.12.24
20:09
(0)
1. Тусон из казахстана под ключ около 4 млн (коммерческий утиль включен) доставка дней 10 максимум
2. Рав4 китай под льготный утиль на себя, дней 20, тоже около 4 млн
3. Тэнк 300 у дилера около 4.2 млн премиум сити.
204 1ctube
 
23.12.24
08:55
Более менее надежные авто сейчас выпускают Шевроле, Чанган.
Ауди из последних надежных авто на каждый день, это в кузове с5,с6
205 Бешеный заяц
 
23.12.24
09:33
(0) Как всегда все не читал, но если вопрос не стоит остро жди окончания СВО, в санкциях скорее всего будут корректировки  особенно те которые выгодны западу или Корее, Японии. Сам на форде 12 летним катаюсь, нечего, запчастей полно хоть по кузову, хоть по обычному, по вину на емексе или екзисте на любой вкус хоть оригинал дорогой, хоть не оригинал, но европейский, хоть Китай китайский за пять копеек.

А покупать Китай по текущему ценнику не готов, да и с запчастями проблемы начинаются (особенно с кузовными) как только с продажи авто снимают.

Корейца по цене однушки покупать считаю неразумно. Да и с гарантией вопросы, точнее отсутствие. Не возможность обслужить авто полностью так как доступ к базам производителя закрыты. На мерседесе да и многих авто сейчас даже ключ восстановить целая проблема. Блок сгорел новый не перепрошьеш.

А из Китая мне больше всего нравиться джили, на мой взгляд самая серьёзная контора из Китайских, имеющие плотные связи с западным автопромом. Вольво например, с рено недавно совместную коробку разработали итд.
206 Молочный брат
 
23.12.24
10:07
(205) Все это верно. Но кататься на 12 летнем авто тоже не торт. Устает железо, устает начинка. Не та пассивная безопасность.
У нас в регионе народ активно пересаживается на китайцев, еще одни приятель прислал фото с блестящей машинкой. Ждать окончания СВО можно еще очень долго. Когда и с каким ценником можно будет купить некитайца- большой вопрос.
207 Бешеный заяц
 
23.12.24
10:12
(206) согласен, авто стареет и в определенный момент начинает резко сыпаться...
СВО не должно долго продолжиться, мы не потянем еще один год, нужно финализироваться на достигнутых успехах или начинать "большую войну".
208 Dimon1C
 
23.12.24
10:12
(206) Прокатился вчера на GAC GS8 по вашей рекомендации. В целом все понравилось, машинка за 30 минут езды показалась очень неплохой. Хорошо рулится, шумка, подвеска лучше чем в мазде, очень хорошие сиденья, сам салон и управление достаточно удобное.
209 2S
 
23.12.24
10:14
(208) То что горят не беспокоит?
210 Молочный брат
 
23.12.24
10:17
(208) Мне важен был обьем, третий ряд сидений. Ну и динамика. Езжу много и быстро.  Если устроит пятиместная машинка- рекомендую прокатиться на Эксиде TXL, динамичное авто. Моджаро тоже, но ценник негуманный какой-то
211 Dimon1C
 
23.12.24
10:18
(209) Конечно, все беспокоит, пока китайцы не сформировали ощущение надежности, долговечности. Вот и есть муки выбора, был бы шильдик на этом гаке какой нибудь европейский или японский, не раздумывая бы купил
212 Молочный брат
 
23.12.24
10:18
(207) Воздержусь от обсуждения сроков окончания безумия.
213 Dimon1C
 
23.12.24
10:20
(210) да великовата машинка, третий ряд особо не нужен, но его можно и не использовать, большой багажник это плюс
214 Lite777888
 
23.12.24
10:22
(0) BMW Х3..Х2...Х1
215 lEvGl
 
23.12.24
10:29
(214) даа, я бы такую тоже взял (х3), но 8-9
216 Lite777888
 
23.12.24
10:41
(215) Есть б/у экземпляры
217 lEvGl
 
23.12.24
10:46
(216) не, самая хорошая машина - это новая. Если из новоделов конечно. Есть легендарные долгожители, но сейчас такого уже не делают
218 Lite777888
 
23.12.24
13:49
(217) Через 2 года новый китаец потеряет 30% цены, и продать б/у китайца — большая проблема
219 lEvGl
 
23.12.24
11:22
(218) не может быть, бмв тоже в китай перенесли?О_О
220 Молочный брат
 
23.12.24
11:48
(213) Про недостатки, которые удивляют в Гаке. Нет лампочки или уведомления, что закончилась омывайка. Всякого напихано, как смартфон, а этого не предусмотрели.
Горловина для омывайки под самым стеклом. Неудобно.
Перестала открываться крышка бензобака, исполнял танцы с бубном. Блок предохранителей нашел, а как залезть туда- надо смотреть инет. Крышку открыл при помощи дисконтной пластиковой карты. Видимо, попала вода при мойке и замерзла там. Сейчас открыл с кнопки. Пробег 6300.
Долго искал, как включается обогрев рулевого колеса.
Долго греется.
Из плюсов по отношению к Мазде. Меньше ест бензина. Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, последнее время не пользовался. А на Гаке пользуюсь.
221 Krendel
 
23.12.24
11:51
(218) других машин сейчас нет, и через 2 года они не появятся
222 fred001
 
23.12.24
12:29
Взял жене Джили Атлас, неплохая машина. Но есть НО. на этом планшете на колесах одна кнопка - аварийка. совершить простейшее действие - отключить подогрев руля - целый квест с забиранием в пятый уровень меню. Вообщем совет - машины без физических кнопок не рассматривайте
223 uno-group
 
23.12.24
12:50
(218) Массовые модели продаются нормально. Кривая падения цены чуть более резкая. Если немцы, японцы от первоначальной цены до почти нуля обесцениваются за 20-25 лет, то китайцы за  10-15 лет.
224 uno-group
 
23.12.24
12:52
(222) Голосом разве не выключаются? Всего то и нужно 10-15 фраз на китайском-английском изучить.
225 Волшебник
 
23.12.24
12:53
(224) а-ха-ха
226 lEvGl
 
23.12.24
13:17
(219) а я смотрю смотрю, на фотках материалы выглядят в точности как в китайских машинах. ёёклм, никогда за этой маркой не следил и похоже начинать не стоит
227 mikecool
 
23.12.24
13:24
(220) "Очень нравится свет в режиме авто. На мазде тоже был, но встречные постоянно мигали, "
постоянно в режиме авто, никто не мигает
может у тебя дальний всегда был выжат?
228 Garikk
 
23.12.24
13:25
(226) а какие материалы должны быть то? любители премиума, кожа везде?
если не пластик как в жидулях современных, уже отлично
229 Молочный брат
 
23.12.24
13:26
(227) Думаю, что синюю лампочку от зеленой отличаю. Теперь без разницы. Это прошлое
230 mikecool
 
23.12.24
13:36
(229) а, у тебя же фары на светодиодах были
но - они могут слепить только при встречке справа, иначе - если фары не колхозят - ничего не слепит
231 RoRu
 
23.12.24
13:36
(221) можно 3-летнюю корею (и не корею тоже) тащить себе с небольшим пробегом (30-40т км), если к ним доверия больше
232 RoRu
 
23.12.24
13:38
(228) кожа, дерево и светлый салон , в бюджетных к сожалению редко светлый салон
233 Garikk
 
23.12.24
13:40
(232) дерево помоему давно уже не котируется (всмысле не встречается), особенно настоящее
кожа да, белая, кофейная, но это уже премиум сегмент
БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки"
234 lEvGl
 
23.12.24
13:48
(228) либо полный низ, либо премиум.. у вас всегда такой максимализм? в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов. По фоткам в бмв материалы хуже. Возможно, визуальный обман, но возможно и нет
235 lEvGl
 
23.12.24
13:47
БМВ хоть и премиум марка, но внутри самой линейки всё что ниже 5ки в названии это "бюджетки"

при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки"
236 Krendel
 
23.12.24
14:04
(235) математика не сходится. Давай уж сюда текущие цены в классе бюджет
237 AndreyZhukov
 
23.12.24
14:27
Много упоминался Чанган. Катался на одной из их моделей. После 60км/ч не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, руль прямо не держит. Сейчас смотрел обзор по скидкам у дилеров "В линейке Changan самая большая скидка, обнаруженная нами, составила 500 000 рублей на кроссовер CS55 Plus. В итоге нам предложили машину всего за 2 450 000 рублей. Впрочем, причина такой щедрости имеет свою логику: модель выводят с российского рынка и ее уже убрали с потребительского сайта"...

и вспомнил. Хороший знакомый купил его полгода назад с аргументаций - новая модель, новая машина, а что хуже 15 летнего Форда, то привыкну.

До кучи комментарий из обсуждений этой статьи на Дром:

Понравились выражения «модель снимают с продажи». То есть еще вчера это было супер-пупер новье, проходит год-два максимум и уже новая модель, через пять лет дай бог дворники нужного размера на эти чунга чанги купишь. Я думаю будет точно такая же петрушка с заказом запчастей из Китая, там через пять лет про такую модель, к примеру, как чанган CS55 даже не вспомнят
238 Dimon1C
 
23.12.24
14:31
(237) Чет не пойму, китайцы так хорошо живут, что машины как телефоны меняют, вышла новая модель, пошли купили, старую в утиль.
239 Garikk
 
23.12.24
14:32
(234) <в японцах материалы среднего качества, вполне прилично и не стоит космосов.>

я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв

< но возможно и нет >
это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад)

<при этом "премиум марке" никто не мешает ставить ценник в 2 раза больше, чем на китайцев и в 1.8 раза больше чем на японцев даже на "бюджетки" >

потому что БМВ это топ общедоступного сегмента, это грубо говоря низший уровень премиума
по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит.
240 AndreyZhukov
 
23.12.24
14:37
(238) Было по конкретной модели, а не обобщение... и говорилось, что выводят с Российского рынка
241 Dimon1C
 
23.12.24
14:39
(240) Насколько я понимаю, в целом какая то проблема с запчастями по китайским автомобилям в России. Разве логистика у нас не налажена? Или в чем проблема, почему не везут запчасти.
242 d4rkmesa
 
23.12.24
14:45
(241) Запасы на складе = минус деньги из оборота. Занимать оборотные деньги сейчас крайне дорого. "Ноу мани, ноу хани."(с)
Плюс есть определенные проблемы как с волатильностью курса рубля, так и с логистикой и расчетами.
243 timurhv
 
23.12.24
14:42
(241) Плохие каталоги запчастей, маркировки, некоторых запчастей в каталоге нет, могут привезти не то и снова ждать.
244 lEvGl
 
23.12.24
14:44
(239)
я давно чёто уже не сравнивал машинки, но в середине 10х, материалы японцев (теана, камри) были чуть хуже-одинаково с бмв

тогда оно делалось еще не в китае, а тепереча.. на вид материалы стремные

это надо сидеть, щупать, по фото этого не понять, я был поражен дешевизной камри например в свое время...и это до сих пор так (в камри ездил года два назад)

не ездил и не щупал, но легенду эту слышал не раз, можно думать, что так оно и было/есть

по этому и ценник такой, и как по мне, оно того стоит.

хотелось бы, чтобы так оно и было, а то постигло разочарование и уныние, еще с учетом места сборки совсем печаль и верится в это еще легче. Только не надо, что это всего лишь сборка, все поставляется откуда то еще. Если есть сборка, то 95% есть цеха и по изготовлению мелочевки, а может и не только мелочевки
245 Garikk
 
23.12.24
14:48
(240) Это было последние лет 15 как минимум, с тех пор как приснопамятный амулет привезли, именно с тех пор считается что китайцы - одноразовые авто
в те годы люди спасались тем что их машины были чутьли не прямыми клонами и запчасти подходили напрямую от прародителей.. и китайцы реально сразу закрывали производство запчастей после остановки производства авто, а хорошо-нехорошо живут...ну вот так пошло, это в РФ/ЕС/США какието или законодательные или исторические заморочки обязывающие автопроизводителей выпускать детали н-лет после старта производства (на мой крайслер чутьли не в этот год последний по выпуску официальных запчастей для моего второго авто...которому 25 блин лет

а у меня был знакомый, в начале 10х чтоли, купил себе BYD какойто...на следующий год его сняли с производства и у него сломался компрессор кондея...и всё..и приехали, это был компрессор сделанный спецом для этого авто и его не существует больше в природе, автомобилю 2 года, кондея нет и не будет..(я хз че там с гарантией у него было)
и такая ситуация буквально до последних лет была
246 Krendel
 
23.12.24
14:49
(238) 10к зелени машина
247 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:02
(241), (242) Самый чёткий ответ в (243), а так же по утверждению знакомого мастера китайского СТО. Очень быстрая модификаций всего, что в течении одного года может несколько раз измениться "запчасть". Как пример он привел легковой FAW - за год дважды изменилась конструкция дисковых тормозов.
248 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:08
(245) Опять не хочу обобщать... Например у соседа по гаражу HOVER 5 уже 8 лет, а продавался на Руси почти без изменения более 10 лет. Да он уже изрядно прогнил, но лицензионный движок и коробка ещё долго проходит, т.е. не все китайки одноразовые. Да, улучшается, как Вы уже заметили, крайне медленно их юзабилити и качество.

(0) ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные, чем менять её на новый китайский авто (смартфон)-лотерейку
249 Молочный брат
 
23.12.24
15:17
(248) Я тоже так думал, пока не приспичило. Оказалось, что все неплохо.
(247) Одинэсникам не привыкать к такому подходу. Есть и термин наукообразный "перфекционизм"
250 mikecool
 
23.12.24
15:18
(249) главное - самому верить )
251 AndreyZhukov
 
23.12.24
15:21
(249) Не возражаю, что когда приспичит, то придётся выбирать. К счастью и сейчас выбор есть... и не только из сотни марок, имеющих несколько моделей, китаек. Хотя и из оных приложив большие усилия можно чего-нибудь подобрать
252 Молочный брат
 
23.12.24
15:22
(250) Хм.. Я не планировал ездить на одном авто всю оставшуюся жизнь. Обычно гарантия кончается и меняю. И к этой машине я спокойно отношусь. Если будет меня обижать- пойдет в сад. Пока радует
253 Garikk
 
23.12.24
15:29
(248) Hover это же GW, они одни из самых старых на международном рынке, вообще автомобили GW довольно надежные...сейчас они под маркой Haval у нас известны

но с мануалами и запчастями всёравно проблема существует
==
<ИМХО. Лучше продолжать ездить на 10 летней мазде, благо запчасти, в том числе китайский неоригинал относительно дешевые и доступные>

ну такое себе... у меня вот 25 летнее авто, я его покупал когда ему было 11 лет, американское (отечественное...прям в нашенском понимании) качество и я был готов крутить гайки..
и это путь не для всех, реально соглашусь с теми что "новое авто это НОВОЕ авто", когда не гадаешь каждый раз что там за звук, твоя ли лужа черного или красного цвета на парковке, заведется ли...а тупо берешь и едешь и не в сервис а куда тебе надо
254 RoRu
 
23.12.24
15:32
(248) с ховер 5 не очень честный пример, они и сборку в РФ открывали и вроде даже несколько раз- тут и массовость есть и долголетие модели; вероятность, что так совпадёт крайне мала, имхо
(253) да вроде ездят они и чинят их
у меня дальний знакомый купил давно довольно и вроде не жалуется
255 Garikk
 
23.12.24
15:36
(254) <да вроде ездят они и чинят их >

да всё чинят и всё ездит, было бы желание и деньги ;)
я например готов в свой крайслер бабло закапывать до тех пор пока бензиновые авто не запретят, а вот купить на каждый день автомобиль который надо чинить, покупать запчасти или чёто там под капотом крутить, вот уже сейчас в 40 лет я не готов
256 RoRu
 
23.12.24
15:38
(255) я имел в виду, что в Мск "вроде" ( я особо не интересовался, но обсуждали пару раз)  проблем с запчастями и обслугой не было у него. ща не знаю, наверно продал уже , это было уже давным давно, ещё до активной экспансии китайцев
257 Garikk
 
23.12.24
15:39
(256) я подробно за китайцами не следил раньше, и как все нормальные люди автомобилям их не считал
это вот теперь пришлось и следующее авто тоже придется
258 RoRu
 
23.12.24
15:41
(255) не хочешь на 300с с 5.7 поменять ? как на более интересное ? или типа того
я бы кадиллак посоветовал половить какой-то , хотя они наверно старые маложивые
259 Garikk
 
23.12.24
15:53
(258) крайслер я оставлю навсегда себе старый
а китайца текущего я поменяю на авто более высокого класса но новое, хватит пока с меня старых авто на эверидей

я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..всё севилль у меня из головы не уходит на который меня жаба задушила раскошелится

< 300с с 5.7 поменять>

300с это мерседес фактически.. я думал о нем в свое время..както не решился
у меня нет чувств именно к крайслеру как к марке... меня привлекают автомобили с американской сутью..а таких у нас практически нет, доступных...
260 d4rkmesa
 
23.12.24
15:55
(248) Откуда уверенность, что Mazda - вечная? Из того что я вижу - просит ремонт время от времени, и недешевый. В 2005 их не считали настоящими "японцами" владельцы Тойот. Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид.
261 RoRu
 
23.12.24
16:00
(259) можно маскл кар старенький например, или просто линкольн купешку - такие интересные они старые
262 Garikk
 
23.12.24
16:02
(260) <Знакомый один счастлив был, когда 6-ку поменял на VW Polo-седан перед ковид. >

Если человек счастлив когда поменял авто классом выше на авто чутьли двумя классами ниже - это значит он владел неправильным автомобилем изначально

у меня тоже были очень странные знакомые, которые ездили в 90е-нулевые на мерседесах, ауди..причем Е-шках, ауди 6+...а потом пересаживались чутьли не на ладу гранту или рено-логан-сандеро и "о боже, что я столько лет мучился, как дешево и не ломается!!"...капец..я до сих пор таких людей не понимаю
263 AndreyZhukov
 
23.12.24
16:07
(260) Согласен, что "вечных" машин нет. Мазда СХ5 топикстартера - весьма неплохая модель, а менять он думает её, не 6/3/СХ30/... Не буду спорить, что она "хуже" Рафика (хотя какого поколения?), но она СРАВНИМА с ним...
264 RoRu
 
23.12.24
17:00
(263) зависит от пробега сильно , 200 как по мне это уже часто пора менять
265 mikecool
 
23.12.24
17:02
(260) ТО раз в год в районе 12к с расходниками, еще макс 10к в год на замену каких то штук, все
а что видел ты? или ты владелец мазды?
266 RoRu
 
23.12.24
17:08
(265) какой пробег? 10 в год на запчасти с работой прям очень мало. Неужели хорошие колодки +  торм диски + работа на одну ось меньше 10?
267 Garikk
 
23.12.24
17:09
ТО за 10к с расходниками? это же только масло с фильтром-колодками поменять? чот дешево для ТО, не?

при возрасте авто более 10лет там начинают отваливатся веще дороже макс 10к в год

это как минимум один амортизатор вытечет, а это дороже...потом стойки стабилизатора по минимум 3-5к каждая (4 штуки?), резинки стабилизатора, совершенно точно сайлентблоки в рычагах помрут на таком возрасте
если проблег более 200ткм, глядишь рейка начнет заканчиваться, рулевые наконечники... потом 10 лет это еще тормозные трубки покругу
===
не, можно конечно ничо не делать (как я иногда в бедные годы) но это такое себе
268 lEvGl
 
23.12.24
17:10
(261) кстати нормально валящая машина не такая уж и недоступная роскошь, вот

https://www.youtube.com/watch?v=dxyDgFmmbeE
у кого вражеский ресурс работает

ребята автозвуковики (не эти, которые потенциально глухие люди, другие), но им не чуждо все, что касается машин
269 RoRu
 
23.12.24
17:18
(267) на Вольво вроде 50 баксов амортизатор стоил , может на Мазду ещё меньше?
270 Garikk
 
23.12.24
17:31
(269) два амортизатора уже 10к, плюс снять-поставить
сюда всегда вдогонку стойки и рулевые наконечники в 90% случаев идут "раз сюда полезли"
а если снимали наконечники - это сход-развал... вот уже 20точка и нарисовывается

потом 50 баксов, это самые дешевые чтоли? это я себе самые дешевые монро покупал за такой ценник...и чёт не скажу что они офигеть надежные
271 RoRu
 
23.12.24
17:29
(270) может на Мазду есть за 30?
272 Garikk
 
23.12.24
17:35
(271) погуглил
3-6тыщ, оригинал 11-15 стоит, т.рублей
273 Dimon1C
 
23.12.24
17:47
(265) Если интересно по обслуживанию, на 118 тыс пробега (в середине 2023 года), первые серьезные вложения, замена свечей, передних тормозных дисков, колодок, топливного фильтра, масла двигателя, воздушного фильтра - 65 тыс. у официального дилера.
До этого, из поломок - только 2 раза рвался ремень генератора. Остальное менял только масло, фильтра, колодки Пока так
274 Kongo2019
 
23.12.24
17:54
БМВ тоже можно хоронить. По крайней мере зарубежной сборки. У босса встал, сервисы, местные, говорят ключи на софт отозваны, ничем помочь не
смогут. Надо тащить куда-то кто типа не РФ прикидывается.
275 RoRu
 
23.12.24
18:22
(272) если ща 3 нормальный - то круто
276 Krendel
 
23.12.24
19:05
(261) Маскл кар- это на лето с идеальным покрытием, и то не факт что не разложишься. Я вот эскалейд смотрел 18-19 года- 8-кк. Тут пока без вариков
277 Волшебник
 
23.12.24
19:06
(259) >> я думаю купить себе еще 1-2 машины (помимо текущих двух) для души, какоенить старьё из 80х и реально кадиллак..

Иногда я реально охреневаю, что у людей в головах...
278 PLUT
 
23.12.24
20:09
(277) Москвич на москвичах


столько старых москвичей купил (штук 40 точно во владении), а ездит на сузуки/субару? вроде


интересно, что у людей в головах...

вот на наше отечественное ссылка
https://rutube.ru/channel/43329568/

на мерзкий вражеский ютуб не будет ссылки. кому надо - найдут
279 PLUT
 
23.12.24
20:04
(277) такой только у него и Майкла Джексона
280 Guk
 
23.12.24
21:37
(274) +1000
один из руководителей купил новую бмв 7. встала намертво в один прекрасный момент. у дилера, где покупал, сказали, оборудования для диагностики нет, ближайшее гоу ту казахстан. и реально увезли в казахстан чиниться. ну и накуй надо такое счастье?...
281 2S
 
23.12.24
21:18
https://www.ixbt.com/news/2024/12/23/toyota-frontlander-3-4.html

Попалась новость в тему
282 Guk
 
23.12.24
21:42
(281) и как брать такую машину, если завтра япоши запретят катайцам поддержку своих машин в России?
не, чо то доверия сейчас к "иномаркам" нет никакого. пидерасты, одним словом...
283 Guk
 
24.12.24
06:45
перед покупкой китайца рассматривал вензу следующего поколения, но ни официальных поставок, ни поддержки производителя, ни авторизованных сервисов, по сути не было. послал тойоту в мпх. до китайца венза была...
284 Demasiado
 
23.12.24
22:38
(139) Нивас 2013 г, пробег 130 т км. Ходит 145 км/ч (не по спидометру), 150-155 когда ветер в спину)

По запчастям - летом менял полностью выхлопную систему (кроме выпускной трубы), Евро 4, с катализатором. Сами запчасти 19 т р, установка в ара сервисе 3 т р
285 lEvGl
 
23.12.24
23:42
(283) венза 👍 но надо поддерживать отечественных
286 Kongo2019
 
24.12.24
09:31
(284) Что-то у тебя дорого, мне с нержавеки за 8 тыщ, ставил сам.
287 mishaPH
 
24.12.24
09:41
(280) понты дороже денег
288 Demasiado
 
24.12.24
10:36
(286) у тебя с катализатором? без катализатора можно дешевле было взять, а я искал Евро 4  (по ПТС). Евро 5 - 35 т р стоило и фиг найдешь
289 eklmn
 
24.12.24
11:04
(288) со след. года без ката поедешь на первом же гаишнике на штрафстоянку
290 RoRu
 
24.12.24
11:23
(289)  меня за год останавливали то пару раз мне кажется, права посмотрели и отпустили, кто там будет кат проверят
291 mishaPH
 
24.12.24
11:25
(289) гаишники не в праве чтото по тех состоянию осматривать если это не очевидно типа света. а кат у вас там или просто банка не выяснить
292 Garikk
 
24.12.24
13:40
(277) а что? почему нет? кто-то рыбу ловит, а кому-то старые авто нравятся
у меня около дома места под 3 автомобиля есть, помимо двух основных
293 RoRu
 
24.12.24
11:29
(292) у тебя свой дом? так электричку пора
294 Garikk
 
24.12.24
11:32
(293) да, я про электричку давно думаю, идеально будет
295 Demasiado
 
24.12.24
12:46
(289) не, у меня как раз с катом, причем как в ПТС - Евро 4. (290) https://rutube.ru/video/c15da4452bccf432d2153bc4173e42fe/

лично я жду когда начнут любить за нестандартные фары, ибо на дороге в ночное время реально залюбили встречки
296 Garikk
 
24.12.24
13:00
(295) я тут внезапно понял откуда столько *удаков с слепящим ледом в фарах
я как пересел на китайца и прозрел (буквально) после американских фар, столкнулся с тем что у светодиодов очень четкая СТГ, и на дороге она выглядит как светло-светло-капец мрак непроглядный, в итоге придурочные владельцы авто начинают задирать свет потому что "очень низко светит"...а это уже буквально в морду встречки (и в заднее стекло впередиедущему)
в клубной телеге по моему авто по началу каждый третий спрашивал как фары поднять...олени блин
297 KJlag
 
24.12.24
13:39
(0) всю тему не читал, но крашеный сегодня как раз ролик выкатил:
https://youtu.be/8kTahqRmcTc

по тайм-кодам где-то с середины он уже разбирает бюджеты.
298 RoRu
 
24.12.24
14:02
(297) а краткого конспекта нет ? слушать час и даже полчаса не готов
с другой стороны, что там нового можно сказать?
если автоподбор - подберём вам офигенный вариант, если продавец - привезём )))
299 HawkEye
 
24.12.24
14:45
(298) краткий конспект: бери макан или панамеру... ))
300 HawkEye
 
24.12.24
14:46
(274) (280) сегодня ехал на работу, встретил парочку БМВ, они видимо не в курсе, что их пора хоронить )))
301 RoRu
 
24.12.24
14:54
(300) нацарапай им, что им конец )))
другану мерс 223 от приставов предлагали без ключей- говорит гемор какой-то сделать - не стал забирать на продажу
(299) макан страшный как по мне, хотя вспоминая цены, которые были, надо было брать конечно... кайен )))
302 HawkEye
 
24.12.24
14:59
(301) еще я не гонялся за ними ))))
про 223 - ну вопрос цены, можно и до Казахстана доехать )) а в целом поспрашать у народа....
макан - отличный городской автомобиль ))) кайен - мне не заходит
303 RoRu
 
24.12.24
15:03
(302) он вроде поспрашивал
первое без ключей на эвакуаторе надо ехать , а второе вроде ему сказали, что на РФ вин отказались делать
он прошаренный по тачкам(был свой сервис и разборка) , если отказался, значит экономического смысла нет
304 HawkEye
 
24.12.24
15:05
(303) ну в целом наверное так... поэтому Стас сказал берите порше )
305 RoRu
 
24.12.24
15:07
(302) так как макан визуально снаружи мне не нра- я его не рассматриваю
(304) а с обслугой поршей свежих нет проблем?
306 HawkEye
 
24.12.24
15:08
(305) вот зря ))
проблем - нет )
307 Guk
 
24.12.24
15:12
(300) у меня их штук 20 перед офисом стоит, и чо? один, правда, уже не стоит. в казахстане отдыхает...
308 HawkEye
 
24.12.24
15:14
(307) все похоронены? )
309 Guk
 
24.12.24
15:18
(308) а надо было похоронить? про похороны, это ты сам придумал. езди на здоровье. до первой серьезной поломки...
310 HawkEye
 
24.12.24
15:22
(309) это вы тут хороните, я просто мимо шел )))
311 Guk
 
24.12.24
15:33
сам придумал, сам смеется. весело ему...
312 bushd
 
24.12.24
18:53
(13) "б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь."
Была у меня 2114 в люксе. И вот вроде - велюр (на водятловом сиденьи), я хз - не разбирался. Как то в салон поставил канистрочку с маслом машинным под замену.  Уж не помню че я там делал, но в итого пролил масло на водительское место. Ну бл.... подумал я машина то еще свежая была. Каково же было мое удивление  когда тряпкой обычной я смог просто стереть масляное пятно с этого велюра или как его...правильно. От пятна ничего не осталось. Катался я на ней лет 8, и сиденье действительно было в ажуре... обивка.  Хотя сама сгнила. На 13 году до сквозной коррозии днища.
313 Garikk
 
24.12.24
22:36
(312) < до сквозной коррозии днища. >

сгнила то когда лонжеронов не осталось, а днище варится элементарно
314 Грю
 
26.12.24
03:57
(312) +1, тканевый салон норм, отмывается нормально, можно моющим пылесосом собрать впитавшуюся воду.

Но кожаный тоже хорошо. Для зимы есть подогрев сидений, для лета есть вентиляция сидений. Кто придумал страшилку про потение и замерзание попы - те просто надевали кожаные чехлы на тряпочные сиденья, где не предусмотрена вентиляция и подогрев.

Есть еще извращенцы, которые наоборот на кожаные сиденья надевают тряпочные чехлы. Это как пульт от телевизора в целлофане или как телефон в чехле и с наклейкой на экране.
315 2S
 
26.12.24
06:17
(314) часто пользоваться подогревом сидений мягко говоря не очень полезно. Зимой юзаю чехлы с искусственным мехом, от  psv. Это лучше, поверь.
316 Irbis
 
26.12.24
06:49
Для рыбалкомобиля ткань — полная хрень. Если нужно переехать на пару вёрст, не станешь ведь переодваться. Как есть в вейдерсах и забродниках в кабину садишься, да и от обычной грязи кожу отмывать проще. Не говоря уже про всякие "пролить" и т. п. И зимой на прохладную кожу садиться просто кайф, и для яиц не вредно.
317 Грю
 
26.12.24
06:51
(315) Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил свое мнение? Для меня лучше обычный подогрев, чем колхоз.
Мех хуже как минимум ухудшением вида. И тем, что он не дает тепла. С улицы в холодных штанах с замерзшей жопой садишься на негреющий мех, и ждешь когда она сама нагреется. Такое себе удовольствие.
318 2S
 
26.12.24
07:10
(317) "Мех хуже как минимум ухудшением вида". Вообще ни разу не портит вид. Не реклама.
https://www.psvauto.ru/catalog/nakidki-na-sidenya/n-iskusstvennyy-mekh/nakidki-psv-iskusstvennyy-mekh-brink-mutton-2-front-128x56-47x25-chernyy-kant-krasnyy-2-sht/?oid=176011
Не греют, но почему-то садишься на теплое сиденье и приятно сидеть без подогрева.

"Как я тебе поверю, если ты ничем не подкрепил". Тема обсасывалаль уже не раз. https://www.drive2.ru/c/886711/ и им подобные.
319 Грю
 
26.12.24
07:48
(318) Говоришь не реклама, а скинул ссылку на рекламу. Как теперь тебе верить после этого?

Покажи лучше реальное фото, в своем авто, как на самом деле.

И оно не может быть теплым, потому что это мех без подогрева. Снова ложь.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.