Всем добрый день! Везде пишут, что erp включает в себя бухгалтерию, а также зарплату коммерческих организаций, есть ли ERP под бухгалтерию и зарплату бюджетных организаций? Или возможно ли как-то их уместить под erp?
угу, производство есть, но сейчас в экселе ведется. Также есть бгу, зкгу и склад 1С, 1С:Документооборот в процессе внедрения... Вот и думал возможно ли все "замкнуть" в рамках одной программы, без синхронизаций?
(2) у меня нет таких заказчиков, но задача прямо противоположная
БП+ЗП+УТ - это все отдельные базы -> обмениваться с общей центральной управленческой КА2. Сейчас все сидит в общей, а нужно сделать раздельные. И мало того, что раздельные должны быть, но и предоставляемые для внешнего аудита в произвольный момент времени по произвольной организации. Налоговый учет в организациях разный.
(3) Я так понимаю помимо плана счетов логика зашита другая в БГКУ в отличие от обычной бухгалтерии, или я не прав?
(4) достаточно заморочено получается...
Вообще я слышал, что в ERP можно вести бюджетную организацию 1 раз, но подтверждению этому я не нашел...
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший