|
Отбор и сортировка списка документов. Обычные формы |
☑ |
0
applesound
28.01.20
✎
17:21
|
Добрый день. Пользую Управление производственным предприятием, редакция 1.3.
На форму документа добавлено новое поле ввода.
Задача:
Новое поле ввода добавить в форму "Отбор и сортировка", которая у пользователя в журнале документов Поступление товаров и услуг.
Вопрос: Где искать эту форму отбора и как туда добавлять.
Опыт не большой, любая полезная информация на вес золота.
|
|
1
TopProger
28.01.20
✎
17:30
|
индексировать надо по этому полю
|
|
2
lodger
28.01.20
✎
17:32
|
форма "Отбор и сортировка" - платформенная вещь. строится она автоматически в зависимости от свойств представленных на форме списка колонок и свойств реквизитов(индексирование).
|
|
3
applesound
28.01.20
✎
18:28
|
Рисую столбец в форме списка, связываю его с реквизитом и после этого он появится в форме списка и в Отборе и сортировке?
|
|
4
applesound
28.01.20
✎
18:58
|
После добавления столбца в форму списка в отборе тоже появился реквизит. В сортировке реквизит не появился. Где ещё можно глянуть, чтоб в сортировку добавить?
|
|
5
ssh2006
28.01.20
✎
20:57
|
(0)
|
|
6
applesound
29.01.20
✎
09:46
|
Развёрнутый ответ.
Для добавления нового отбора в форме списка необходимо добавить новый столбец с привязкой к реквизиту документа в форму списка.
Для добавления новой сортировки в форме списка необходимо проделать первый пункт и добавить индексирование этого поля.
При отсутствии визуального отображения нового поля в форме списка, поле можно скрыть.
Всем спасибо, вопрос решён.
|
|