В каком случает документ "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)" пишет в регистр "Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС)" сумму с минусом?
И вообще правильно ли это?
ВЫБРАТЬ
ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС.Регистратор КАК Регистратор,
ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС.Сумма КАК Сумма
ИЗ
РегистрНакопления.ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС КАК ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС
ГДЕ
ТипЗначения(ДанныеОНачисленияхДляРасчетаСреднегоЗаработкаФСС.Регистратор.Ссылка) = ТИП(Документ.ПрогулНеявка)
(0) Суммы с минусом появляются в этом регистре в результате перерасчета прошлых периодов. Например, вы начислили зарплату за СЕНТЯБРЬ, а кадровики не отметили, что он болел/отсутствовал в сентябре и ОКТЯБРЕМ внесли Документ.ПрогулНеявка. И вот в этом октябрьском Документе.ПрогулНеявка появляется вкладка "Перерасчет прошлого периода" со сторнированными суммами за сентябрь.