|
0
NiceWorkBro
07.02.19
✎
15:44
|
Доброго времени суток, 1С Розница 2.2.11.24, платформа 8.3.13.1690. Первая попытка в день пробить крепкий алкоголь заканчивается ошибкой "Обмен с УТМ ЕГАИС уже запущен, дождитесь завершения предыдущего сеанса" (фото в прикреплённых документах). Решается обычно перезапуском 1С и УТМ и ручным запуском обмена, если в этот момент заглянуть в очередь документов на отправку в УТМ, то там обычно висит вчерашний акт списания по немаркируемому алкоголя и перманентно с 17 года ещё один документ (скриншоты прикрепляю). Акты списания как правило не отправляются в УТМ нормально, показывая в XML ошибку вида "Акт с номером ... уже зарегистрирована в системе." Данная проблема появилась относительно недавно после обновления до свежего релиза с версии примерно 2.2.7.40 ну и соответственно платформы. Появилась не сразу, а через пару-тройку дней (в эти дни ничего особо не менялось, отключил автоматическое изъятие наличности из кассы ККМ в настройках и поменял драйвера Атол со внешнего дистриба на встроенный, дрова пробовал менять туда сюда опять, не помогло).
Помогите пожалуйста разобраться, может кто уже сталкивался с этой ошибкой, пока грешу на этот зависший документ (кстати может кто знает какие права отвечают за возможность его удаления? кнопка присутствует, но неактивна в данный момент, скрин прикрепляю, сижу под админкой).
Ссылки на скриншоты:
|
|