Доброго дня!Проблема при подключения клиента onedrive, не заходит в учетную запись: "проблема при подключении к onedrive проверьте подключение к интернету..."- это сообщение выскакивает независимо ввел свой email или нет.Через браузер все работает, также через приложение из магазина Windows. Проблема в клиенте синхронизации и именно на Windows 10, на других компьютерах, например с Windows 8.1 все ОК. Удалял клиента ставил заново ничего не помогает. В чем может быть проблема? Написал в службу поддержки microsoft, но там пока только предложили удалить и переустановить с помощью командной строки (не помогло):
https://1drv.ms/u/s!An2XB1zHHBrKhLYS2cytbfndi46OpQ
(0) Ничего не устанавливалось на ноутбук из другого программного обеспечения и ни каких манипуляций с защитником Windows и брандмауэром не делал (пробовал его отключать даже - не помогло). Произошло как мне кажется или после автоматического обновления OneDrive или самой Windows. Версия Windows 10 Домашняя версия 1803 сборка 17134.228. Началось все с того, что заметил не идет синхронизация нажал на значок облачка на панели задач шла надпись "Выполняется вход в учетную запись" подождал и решил перезапустить, вышел из OneDrive и все после этого эта проблема со входом, более того если в строку ввода email ни чего не вводить или вести ерунду, то тоже самое происходит. Может тут быстрей помогут, чем Microsoft
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн