| 
    0
    
        lero84    
       
    
    21.12.17 
            ✎
    13:06 
 | 
         
        Здравствуйте!
 Есть CRM 2.0.19.9.
 Есть бизнес-процессы, которые идут по карте маршрута, необходимо в точке маршрута при выборе варианта, при интерактивном открытии формы, выбор одного из варианта стал  недоступным, или просто нельзя было выбрать (ошибка итд). Грубо говоря чтобы пользователь но мог выбрать один из вариантов, он выбирается только автоматически дополнительной обработкой при определенных условиях.
 Пробовала обработчики событий в точках маршрута, там запрещаю и тогда дополнительная обработка тоже не может выбрать этот вариант. Не могу найти метод, который бы сказал точке, что это интерактивное открытие, или может есть настройка, что вариант недоступен...     
         | 
 | 
    
    
        | 
    2
    
        lero84    
       
    
    22.12.17 
            ✎
    09:50 
 | 
         
        эх, хотелось без изменения конфигурации, но не получилось, пришлось лезть в форму и программировать недоступность кнопки     
         | 
 | 
    
    
        | 
    4
    
        lero84    
       
    
    22.12.17 
            ✎
    11:35 
 | 
         
        (3) точка маршрута - выбор варианта, список варианта задаю в предприятие кнопкой добавить вариант. Там у меня 4 варианта, которые приводят в разным точкам маршрута, так вот один из вариантов - это отправить как-бы письмо напоминание клиенту, (если задача висит более 10 дней)
 это письмо отправится автоматически и нельзя пользователю который ведет бизнес-процесс участвовать в этом.
 как-то так     
         | 
 |