Имя: Пароль:
1C
1С v8
Создание комплектов. Порядок, учет?
0 orange777
 
30.03.16
10:48
Господа, помогите в таком вопросе:
Есть организация, занимающаяся оптовой торговлей. Организация хочет себя обезопасить от конкурентов и пр. Для этого, покупая у поставщика уже готовый товар, хочет его дополнительно комплектовать и называть красивым именем, чтобы было непонятно, что в составе.
Бухучет не интересен, знаю, что можно оформлять как производство с услугой сборки или упаковки, можно через 41 списанием-оприходованием.

Интересует как это все оформить, если заморочиться с производством, чтобы не было претензий со стороны налоговых органов, а именно:
1) если открывать еще одно юрлицо, занимающееся комплектацией и перепродажей - не сочтут ли это за оптимизацию налогов и т.п.?
2) нужно ли как-то регистрировать новое название товара? как документально оформить?
3) достаточно ли иметь только склад, или необходимо какое-то производственное помещение?

Как это вообще делается? Очень нужен ваш совет!
1 Fragster
 
гуру
30.03.16
10:57
не надо юрлица, не надо регистрировать название, достаточно иметь склад.
только надо упаковку и "комплектующие" комплектовать. Ну, возможно еще еан потратить из своего диапазона.
2 orange777
 
30.03.16
11:02
(1) ну это понятно, то есть, я списываю материалы, приходую товар, все это делаю на складе, плачу з/п сборщику-упаковщику и все? у налоговой ко мне нет претензий?

вид деятельности может другой надо или еще что-то?
3 Fragster
 
гуру
30.03.16
11:56
материалов должно быть более одного :)
4 torgm
 
30.03.16
12:07
(0) Имеешь полное право вести по по внутренним наименованиям. Достаточно издать приказ за подписью руководителя.
5 torgm
 
30.03.16
12:09
Забрал с бухонлайн


Добрый день!

Не нужно оформлять переименование товара для его продажи под другим названием как якобы проведенную переукомплектацию или доработку - это ошибка. Ведь на самом деле вы с товаром ничего не делаете.

1. Закрепите приказом директора, что в целях надлежащего учета и контроля за использованием ТМЦ ваша организация ведет их учет под наименованиями, закрепленными во внутренней номенклатуре.

2. Составьте и утвердите приказом директора:

- внутреннюю номенклатуру ТМЦ;

- таблицу соответствия каждого приведенного там наименования всем тем наименованиям, которые используют для этой позиции ваши поставщики, а также - отдельно - тем названиям, которые требуют указывать в документах покупатели.

3. При приемке товара соотносите указанное в документах поставщика наименование с наименованием из внутренней номенклатуры и в соответствии с последним принимайте ТМЦ на учет. Многие бухгалтерские и складские программы позволяют легко автоматизировать этот процесс.

4. Следите, чтобы документ, которым вы оформляете принятие к учету ТМЦ (приходный ордер М-4 на материалы или заменяющий его штамп на накладной, акт о приеме товара), был увязан с накладной поставщика. В форме приходного ордера М-4 есть графа, в которой указывают реквизиты накладной поставщика. В составляемый в произвольной форме акт о приеме товара вы можете добавить эту информацию самостоятельно.

Таким образом вы подтвердите принятие на учет купленных ТМЦ под другим названием (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; п. 1 ст. 252 НК РФ; Постановление Двадцатого ААС от 30.06.2009 N А23-3030/08А-14-189). На то, что это можно делать с помощью таблицы соответствия наименований, прямо указано в Постановлении Восьмого ААС от 15.07.2010 N А46-4842/2009.
6 orange777
 
30.03.16
15:41
(5) Спасибо!
Только опять не очень понятно: "При приемке товара соотносите указанное в документах поставщика наименование с наименованием из внутренней номенклатуры и в соответствии с последним принимайте ТМЦ на учет."
То есть мне надо в поступлении указывать уже готовый комплект? разве наименования не должны соответствовать с накладной поставщика? Для этого и хочу делать комплектацию, т.к. название комплекта существенно отличается от наименований в накладной поставщика.