История начинается с того, что в января был случай когда в офисе вырубился свет эдак часа на 4. И соответственно никого не было в офисе чтобы нормально выключить сервера. В понедельник после загрузки сервера, перестала стартовать служба 1с. Почитав и порывшись на форумах нашел решение проблемы, а именно чистка настроек кластера в папке srvinf и прописыванием заново. В итоге помогло. Служба заработала и все пользователи тоже...
Но не тут то было! Вот уже в течении месяца наблюдаем такие глюки 1с, т.е. иногда пользователь вовсе не может подключиться к 1с, платформа пишет такую ошибку "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение", решение этой проблемы очень странное! Я беру отключаю сеть у пользователя на ноутбуке (полностью) жду секунд 20-30 и подключаю. Итог - 1с подключается! Но это решение не всегда требуется, можно даже просто подождать минуту и она подключится. А может и вовсе не подключаться, сижу и чищу кеш. На сервере я такой проблемы не замечал (если заходить на сервере в 1с).
Админ отнекивается и говорит что проблемы с 1с у меня, но никак не с сетью.Я уже платформу и обновлял до последней версии и откатывал на ту версию где ранее такой проблемы не было (сначала грешил на обновление...). Также смущает меня то что у нас весь проброс портов и сеть идет через керио. Но админ опять уверяет что у него все работает зашибись.
Прошу помощи. В чем может быть дело? Заранее спасибо.
сейчас откатился до версии 8.3.6 2041. Ранее на этой версии у нас проблем не было. Но все равно такая же ошибка иногда выползает. ПОэтому грешу на сеть.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший