|
|
|
OFF: Нужно ли держать ногу на сцеплении (мех-ка)? | ☑ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
0
pro3ri
10.09.15
✎
12:43
|
ДОбрый день!
Собственно сабж: Нужно ли держать ногу на сцеплении при езде на механич коробке (чуток нажата)? Или ногу на подставку, чтоб не уставала.... |
|||||||||||||
|
6
aka AMIGO
10.09.15
✎
12:45
|
где-то было написано: "Педаль сцепления - табу!"
время службы сокращается вдвое-втрое, если нога даже просто стоит на педали нет |
|||||||||||||
|
8
Маратыч
10.09.15
✎
12:46
|
.
нет |
|||||||||||||
|
9
saasa
10.09.15
✎
12:47
|
при движении - нет
нет |
|||||||||||||
|
11
Euguln
10.09.15
✎
12:49
|
не держал
нет |
|||||||||||||
|
22
zhig75
10.09.15
✎
12:52
|
А вообще можно поинтересоваться у ТС в чем смысл держания ноги на сцеплении? Какой профит от этого? Как родилось в голове создать сей опрос?
нет |
|||||||||||||
|
27
tan76
10.09.15
✎
12:54
|
*
нет |
|||||||||||||
|
31
ice777
10.09.15
✎
12:57
|
лишняя нагрузка на выжимной подшипник, да и лепестки спасибу не скажут.
Если ездить плавно по-другому не получается- смотреть трос/привод, легко ли ходит подшипник и вообще, может уже сцеплению кирдык приходит. нет |
|||||||||||||
|
43
yavasya
10.09.15
✎
13:01
|
+(6) офигеть просто . . . .
нет |
|||||||||||||
|
44
Fragster
гуру
10.09.15
✎
13:01
|
когда была механика нажимал на сцепление только при полной остановке уже в самом конце
нет |
|||||||||||||
|
90
Сергей Д
10.09.15
✎
13:24
|
Да вы что? Конечно нет. Зачем?
нет |
|||||||||||||
|
109
korolar
10.09.15
✎
13:36
|
(106) с МКПП не пересяду на АКПП ни за какие гроши!
те кто задают такие вопросы, большая просьба, не занимайте левый ряд, особенно на МКАДе! нет |
|||||||||||||
|
112
Повелитель
10.09.15
✎
13:41
|
(0) при ноге на сцеплении, идет износ диска
нет |
|||||||||||||
|
117
Jump
10.09.15
✎
13:44
|
Нога всегда стоит на полу или на подставке, на сцеплении ногу держать когда буксуют, и в подобных случаях - когда надо очень часто и быстро переключаться.
При движении ногу переносишь на сцепление только при переключении передач, и при полной остановке. нет |
|||||||||||||
|
119
bodri
10.09.15
✎
13:45
|
Ещё есть один выход для раскачки с АКПП, не лезть туда где эта раскачка понадобится, я уже почти 5 лет так езжу и ни чего не напрягает. Мне нравятся и МКПП, и АКПП у каждой свои плюсы и минусы.
нет |
|||||||||||||
|
131
Аццкий Чибуражко
10.09.15
✎
14:05
|
а по существу темы... инструктор все время говорил "убирай ногу со сцепления"... честно говоря, уже не помню, что он говорил по поводу последовательности нажатия "сцепление/тормоз", но сам для себя вывел правило: НАЧИНАТЬ нужно с нажатия на тормоз... даже эктренное торможение... потому как после этого перенести ногу на сцепление всегда успеешь... да и блокировка колес при нажатом сцеплении более вероятна...
нет |
|||||||||||||
|
135
terraByteG
10.09.15
✎
14:14
|
Только новичок будет держать ногу на сцеплении:
1). Износ выжимного и диска сцепления. 2). Тормозить до последнего (дивгатель помогает - до оборотов на холостом) с неотжатым сцеплением -> только потом его отжимать. (особенно зимой, там еще и передачки на пониженные чаще втыкать). нет |
|||||||||||||
|
137
minele
10.09.15
✎
14:16
|
Все просто, если держать ногу все время на сцеплении, можно его сжечь. Это вредная привычка - отвыкай.
нет |
|||||||||||||
|
141
prince64
10.09.15
✎
14:20
|
что за вздор!
нет |
|||||||||||||
|
147
gigi789
10.09.15
✎
14:35
|
рулить тогда чем??
нет |
|||||||||||||
|
149
and2
10.09.15
✎
14:44
|
нет.
выжимной подшипник быстрее умрет нет |
|||||||||||||
|
160
betty
10.09.15
✎
15:01
|
говорят сцепление сожгешь)
нет |
|||||||||||||
|
167
Дмитрий
10.09.15
✎
15:06
|
Никогда даже не возникало вопросов по этому поводу.
нет |
|||||||||||||
|
177
Тактик
10.09.15
✎
16:14
|
Но и далеко ногу тоже не убираю, разве только на трассе.
нет |
|||||||||||||
|
188
rphosts
11.09.15
✎
09:33
|
Приводит к повышенному износу синхронизаторов, так что.
нет |
|||||||||||||
|
191
mikecool
11.09.15
✎
09:37
|
(0) с чего появляются вообще такие мысли?
нет |
|||||||||||||
|
210
LeXXik
11.09.15
✎
10:59
|
Подставка возле педали сцепления установлена не просто так... )))
нет |
|||||||||||||
|
211
igork1966
11.09.15
✎
11:03
|
(0) Если это не классика, то не стоит
помрет сцепление очень быстро нет |
|||||||||||||
|
213
uno-group
11.09.15
✎
12:24
|
(212) Почему не должно. должно. Износ синхронов в коробке чуть больше. Можно вообще без сцепления переключаться в 2 этапа. Выключил передачу, двигателем перегазнул, чтобы обороты коробки и движка выровнять и включил следующую.
нет |
|||||||||||||
|
214
D_Pavel
14.09.15
✎
06:47
|
(0) Ногу держать на сцеплении не нужно, так как это вредно для выжимного подшипника. А при экстренном торможении рефлекторно можно выжать сцепление, а это тоже вредно. Нужно приучить себя жать сначала тормоз, а потом сцепление, иначе привычка жать сначала сцепление потом тормоз может замедлить время нажатия на тормоз.
нет |
|||||||||||||
|
216
Seeker
14.09.15
✎
07:40
|
что за мнение, если МКПП значит ТАЗ?
я специально не стал покупать АКПП т.к. не доверяю всей этой автоматизации, не надежна она, а механика вечна. Ногу держать на сцеплении вредно, т.к. повышен износ дисков сцепления и выжимного подшипника. P.S. авто форд s-max. нет |
|||||||||||||
|
219
el7cartel
14.09.15
✎
08:12
|
не нужно! нажимаешь только когда надо!
нет |
|||||||||||||
|
220
ТолькоПросмотр
14.09.15
✎
08:19
|
Вопрос этот актуален был лет 70 назад, когда не было автоматов. Ну а так да, в автошколе учат убирать ногу от сцепления. А сейчас вообще и учиться и сдавать можно на автомате. МКПП - пережиток прошлого. На нищебродских автомобилях до 1.5-2млн механическую коробку ставят понятно почему. А вот для чего она на нормальны авто - вот это загадка. Видимо для стариков 90+, которые всю жизнь ездили на механике и уже не могут не дрочить рычаг переключения передач.
нет |
|||||||||||||
|
232
sclar
14.09.15
✎
08:48
|
(0) Да... Зачем Вам машина, срочно купите велосипед - это ваш транспорт.
А по сабжу - нормальный водитель даже при переключении передач не выжимает сцепление. Отсоединять трансмиссию от движка по идеи нужно для трогания с места и когда у движка слишком маленькие обороты при остановке (100-200 об.) В остальных случаях рекомендуется вообще не использовать сцепление. нет |
|||||||||||||
|
346
Михаил 1С
14.09.15
✎
11:28
|
(0) Не надо никакие Чуток нажата!
На подставку - чтоб не уставала. Если надо вдруг на тормоз - жми себе, не нажимая на сцепление. Машина так устойчивее на дороге, Особенно зимой. А когда скорость снизится до 30 км/ч (ну или до 40, если было сильно много), то можно уже и сцепление выжать, продолжая тормозить. нет |
|||||||||||||
|
355
Ювелир
14.09.15
✎
11:53
|
Зависит от реализации сцепления, но если классическая схема - вредно, ибо жжет сцепление и не только.
Рекомендуется выключать сцепление при торможении, тогда когда (уже) глохнет двигатель. (0)"Чтоб не уставала" - Впервые слышу такую аргументацию. нет |
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |