Конфигурация - измененная УТ10.3, платформа 1С8.2.18.102, база на MS SQL. При попытке создать новый заказ покупателя или открыть на редактирование вылетает:
http://shot.qip.ru/00HhG1-6112qWcqKs/ Наблюдается у пользователей после чистки кэша 1С(у кого старый кэш, у тех нормально работает всё).
Дамп записал. Куда его теперь надо отправлять? Есть ли в этом практический смысл или это письмо "на деревню к дедушке"?
Какие шаги вероятнее всего могут помочь и в какой последовательности их предпринимать(тестирование-исправление, обновление платформы и т.д.)?
Заранее спасибо!
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой