Пользователи ввели пароль от сайта ИТС в настройку обновления (вместо пароля к users.v8).
Иду в:
Администрирование / Поддержка и обслуживание / Настройка обновления программы через Интернет.
Вижу там неправильный пароль. Ввожу правильный код пользователя и пароль. Закрываю окно настройки. Опять открываю, вижу там правильный код пользователя. Нажимаю Поиск и установка обновлений.
Получаю ошибку - не можем, дескать, подключиться к интернету. Иду смотреть настройку - там опять неправильный код пользователя.
Кэш чистил (удалением базы из группы запуска). Галочку Запомнить пароль тоже скидывал. Удалял код пользователя и пароль, потом опять менял его.
В общем, ничего не помогает - неправильный пароль там залип.
Что можно сделать?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший