|
Софтофон под Asterisk для УТ 10.3 (1С 8.3) |
☑ |
0
torgm
17.03.15
✎
08:29
|
Потребовалась интеграция с Asterisk. Прошу рекомендации у сообщества.
1С крутится в клиент серверном режиме. Все клиенты работают на терминале.
Очень хочется решения под ключ, либо с минимальными допилами.
Кто с чем работает?
|
|
1
thargon
17.03.15
✎
08:57
|
Использовал рарусовский софтфон. Штука немного глючная (бывает что некоторый заявленный функционал тупо не работает даже в рарусовской же демо-версии, бывают веселые моменты после обновления внешней панели). Но саппорт более-менее реагирует, обновления выходят, ошибки правят... Для полного счастья пришлось допилить встраиваемую в конфу панель софтфона, и написать отчеты по использованию линий (разбор логов астериска).
|
|
2
torgm
17.03.15
✎
09:13
|
(1) Рарусовский софтофон на терминальном клиенте работает?
Часть софтофонов требуют, чтобы клиент находился на рабочем компе пользователя. Иначе входящие звонки не могут отработать.
|
|
3
thargon
17.03.15
✎
09:28
|
(2) Отлаживал это все под терминалом, проблем не заметил. Но операторы колл-центра у клиента сидят не в терминале (исторически так сложилось).
|
|
4
torgm
17.03.15
✎
13:14
|
Еще варианты ?
|
|
5
Torquader
17.03.15
✎
20:06
|
С терминала на клиента и обратно звук не всегда корректно проходит, так что лучше посмотреть на "локальные" решения или хотя бы "звуковую прокладку" для локальной связи.
|
|