Здравствуйте Уважаемые!
Поставлена задача написать небольшую конфигурацию для расчета зарплаты.
Базироваться будет на табелях.
Сначала думал использовать компоненту Расчет, но при табелях как я понял, не слишком то нужен механизм вытеснения. Из плюсов остаются календари и механизм перерасчетов, но так ли он необходим.
Сейчас склоняюсь больше к регистрам, поэтому просьба поделиться:
Чтобы Вы выбрали и почему?
Начинал с ЗиК 7.7, внятный удобный и простой механизм проведения периодических расчетов. Если есть желание работать на 77 то причин не использовать "Расчет" просто нет. Из коробки:
1. Очередность расчетов(когда что бы корректно посчитался ВР2, надо что бы перед этим посчитался ВР1)
2. Привязанность расчета к объекту
3. Разделение даты ввода расчета и периода действия расчета(вводим отпуск в феврале за февраль, март)
4. Группы расчетов.
5. Вытеснения.
6. Сторно записи и записи-перерасчеты
7. Периодичность расчетов.
Все это надо будет писать самому на регистрах. Часть решается настройкой регистра, часть несложно реализуется, но быстро решается не все. Или решается но не так удобно.