В БП 3.0 создал документ. На его основании создаю документ доп расходов. Заполняются все реквизиты. Но не заполняется Таб Часть с товарами по которым эти доп расходы распределять. Где этот момент обрабатывается?! Выручайте - подскажите ;)
Кароче говоря нужна инфа как в типовой конфе заполняется. Отладчиком пока не нарыл. Но думаю в скором времени, после пары часов мучений одолею. Мб кто поможет и ускорит пинком в нужную сторону.
Есть в модуле документа "Поступление Доп Расходов" Процедурка ЗаполнитьПоДокументуОснованию.
Спустя 5 минут, ай все разобрался ;)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший