0
sbabay
29.10.14
✎
09:20
|
При переходе на Бух. 3.0 обнаружилось, что справочник "Сотрудники" перестал быть иерархическим. Это нормально? Всех это устраивает? Просто странно, что не гуглится ничего на эту тему
|
|
4
шаэс
29.10.14
✎
09:30
|
(2) ответ 1с на такого типа вопрос:
Нет, дело не в "забывчивости". Прежде всего, хотелось бы решить возникающие у пользователя задачи "штатными" средствами. Предоставить пользователю "обычную" иерархию - не сложно, но это значит переложить проблему на пользователя и дать ему не всегда адекватный инструмент для решения его задач - "обычная" иерархия позволяет решить далеко не все задачи.
Скажем, "штатная" возможность отображать сотрудников в иерархии подразделений избавляет от работы тех пользователей, которые хотят разложить сотрудников по "папкам" в соответствии со структурой компании. Возможность пометить сотрудника флажком "Не отображать в списках…" позволяет задвинуть "подальше" уволенных (именно для этого часто применяют "папку" Уволенные).
В подавляющем большинстве случаев сотрудников раскладывают по папкам для того, чтобы их как-то "пометить" и уже затем пользоваться этой группой как единым целым. "Обычная" иерархия не решает такой задачи. Даже в вашем примере можно задать вопрос: "В какую папку помещать уволенного иностранца? Какой из признаков - "иностранец" или "уволенный" нам дороже и важнее?".
Для решения задачи "разложить сотрудников по группам" можно использовать дополнительные реквизиты сотрудников (см. Все действия – Изменить состав дополнительных реквизитов). Создайте, например, дополнительные реквизиты Уволен и Иностранец булева типа. В форме можно будет "метить" сотрудника этими признаками. При настройке своих вариантов отчетов этими признаками можно будет пользоваться при отборе или показывать их в отчетах.
Мы также рассматриваем возможность реализации специального понятия "Группы сотрудников". В том случае, если дополнительные реквизиты сотрудников не смогут выполнять все задачи по группировке сотрудников, которые встают перед пользователем, этот механизм позволит раскладывать сотрудников по "папочкам" и затем использовать при подборе, в отчетах и т. д.
|
|