0
andrewrocker
03.05.14
✎
18:24
|
Как правильно это настроить блин нафиг! Маркетинговую акцию ввел, вытеснение сделал, не понимаю, что я сделал не так
|
|
5
andrewrocker
04.05.14
✎
09:23
|
эта тема мне и помогла. Суть была в том, что нужно когда ставим вытеснение в каждой конкретной позиции сделать именно проверку не по документу (получается простая скидка), а по всему периоду продаж по карточке. Короче задолбался, но ответ нашел!
====цитирование====
Проверено на релизе Розница, редакция 1.0 (1.0.15.4)
В виду того что при покупке программы 1С Розница нет книги от версии 1.0 а если только от 2.0 , я не мог нигде найти как настраиваются накопительные скидки. Ответ я нашел в демо версии программы, вы можете посмотреть как там настроен документ "Маркетинговые акции", без него накопительные скидки начисляться не будут. В этом документе нужно в таблице "Скидки \ Наценки" добавить скидки .
Например 5%, 10%, 15%, и внутри каждой скидки нужно указать поля:
"Расчитать = По продажам периода = В течении всего периода" .
"Ограничение = По сумме = не менее, чем= например 15000р "
"Применять скидку = Процент= наример 5%
Там же в таблице "Получатели" нужно выбрать Тип : Вид дисконтной карты "
и добавить виды дисконтных карт к которым относится данная скидка.
Еще в демо базе есть документ "Установка порогов накопительных скидок" но я так и не понял для чего он нужен если и без него накопительные скидки работают. Вообще этот документ меня было смутил, потому что я в него добавлял интервалы скидок и не мог понять почему они не делаются.
Кстати , если вы делаете скидку по дисконтной карте из документ "Чек ККМ" то чтоб скидка появилась нужно нажать кнопку "Расчет скидок" в табличной части "Товары" .
А если вы работаете через интерфейс продавца то нужно нажимать кнопку "Расчет скидок" на нижней панели
|
|