Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Дали задание, отслеживать оплату по заказу покупателей. Т.е. когда создался документ заказа, проверять срок (4 дня) и если по истечении этого срока оплата не поступила, то выводить сообщение соответствующее, если оплата была, то другое сообщение (аля "поступила оплата"). Так вот, как это можно реализовать? С помощью бизнес-процесса? или регламентными заданиями? как правильнее? или еще какой то способ?
(0) рег. задание с рассылкой ответственным менеджерам о просрочке - у нас атк коммерсанты любят.
Можно и в 1С организовать "пейджинг" - типа текущих дел в ЗУП.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший