Наверно через это проходят все 1сники.
Есть категория клиентов ну очень слабые. Они могут не знать ни бухучет ни возможности конфигурации. Они даже не могут понять простые истины.
Но они готовы платить, главное чтоб решались их проблемы.
Что вы делаете с такими клиентами?
У меня есть пара тройка таких. Нужда заставили связаться с ними.
Но реально поработав понимаю что деньги деньгами но не охота деградировать с клиентом вместе.
Просто ни какой интеллектуальной работы.В результате нет роста.
Разжевываешь им по полочкам все и ведешь их буквально как слепых...
Обычный стандартный набор лексики 1С для юзеров не понимают. Требуют перевода на обычный язык.
С другой стороны думаю раз я научил медведя на велике (1се) кататся значит это достижение. ))
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший