Подскажите, пожалуйста. Начислили зарплату за январь и выплатили. Потом выяснилось, что у одного сотрудника оклад в январе повысился, но уже, после того как выплатили зарплату и закрыли месяц. Теперь нужно доначислить этому сотруднику в феврале за январь. Делаю новый документ «Начисление зарплаты работникам организации», в поле перерасчет документа указываю документ начисление зарплаты за январь. Выбираю месяц начисления февраль и нажимаю заполнить по перерассчитываемому документу. На вкладке Начисления все отлично считает, а вот на вкладке Взносы и НДФЛ ничего не пересчитывается. Я так понимаю должно, как и на вкладке Начисления добавиться записи с минусом и пересчитанные записи, но этого не происходит. Что я не так делаю?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший