Возникла мысль, чтобы пользователь при возникновении ошибки, которую он не в состоянии исправить, из формы автоматически формировал запрос (например, на почту), в который была бы включена навигационная ссылка на объект, информация об ошибке(если есть) и/или принтскрин текущего окна 1С. Может кто-нибудь уже видел/делал такое? Интересует как для обычных, так и для управляемых форм.
вряд ли при возникновении исключения о конфликте блокировок что-то можно сделать. ну, или ВСЕ вызовы всех функций обернуть в попытку и в исключении прописать что нужно
2(2) он говорит о том что принтскрин в этом случае придется делать и отправлять вручную,потому что в клиенте нельзя будет ничего нажать кроме двух кнопок
(4) Для критичных ошибок конечно не вариант,но некритичных большинство однако..
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший