Возникла мысль, чтобы пользователь при возникновении ошибки, которую он не в состоянии исправить, из формы автоматически формировал запрос (например, на почту), в который была бы включена навигационная ссылка на объект, информация об ошибке(если есть) и/или принтскрин текущего окна 1С. Может кто-нибудь уже видел/делал такое? Интересует как для обычных, так и для управляемых форм.
вряд ли при возникновении исключения о конфликте блокировок что-то можно сделать. ну, или ВСЕ вызовы всех функций обернуть в попытку и в исключении прописать что нужно
2(2) он говорит о том что принтскрин в этом случае придется делать и отправлять вручную,потому что в клиенте нельзя будет ничего нажать кроме двух кнопок
(4) Для критичных ошибок конечно не вариант,но некритичных большинство однако..
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший