Организации в середине года изменили ОКАТО/КПП и пенсионный номер.
Необходимо сдать отчеты по ПФР и НДФЛ по дату реорганизации по старым реквизитам и в конце года остатки по новым.
Если в ЗиК можно было ввести группу подразделений, назвать ее обособленным подразделением со своими кодами отчетности и перевести туда сотрудников, то в ЗБУ в таких подразделениях нет места для пенсионного номера. В документе ЗБУ "Кадровое перемещение" в реквизитах обособленного подразделения выбирается справочник организации. Но если вводить новую организацию и переводить туда сотрудников , то как будет расчитываться отпуска и больничные?
Просто надо предоставить в ПФР и налоговую службу справку, что новая организация является правоприемником старой. Перетаскивать всё нереально, наша налоговая согласилась, что всё переделывать нереально.