Всем привет!
Работаем в УТ 10.2 под 8.1.
Товаровед приходует товар, после этого делает поступление доп расходов на этот товар.
После подсчёта, выявления недосдач, брака и излишек, товаровед меняет товар в поступлении, а в поступлении доп расходов парой забывает перезаполнить по поступлению.
Из за этого страдает себестоимость товара.
Как бы сделать так, что при изменении поступления, документ поступление доп расходов менялся сам.
Заранее благодарен.
PS: Ввод документов с доп расходами не на все поступления.
а в доп расходах заполняется табличная часть на основании документа
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший