Сделал выгрузку табличной части "Начисления" документа "НачислениеЗарплатыРаботникамОрганизаций", чтобы увидеть все скрытые колонки и поля. Так вот, если, допустим, сотрудник был в отпуске или на больничном, то в графе "отработаноДней" стоит столько дней, сколько он реально отработал, например, 15 дней (из 22 рабочих в конкретном месяце). А в графе "НормаДней" и "НормаДнейПоПятидневке" также стоит число 15. По-моему, в этих графах должно стоять количество дней по основному графику на этот месяц. Или я не прав?
В реквизитах "НормаДней" и "НормаДнейПоПятидневке" хранянтся нормы времени, приходящиеся на фактический период действия соответствующей записи регистра расчета.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший