| 
    
            
         
         | 
    
    
  | 
OFF: Как выгоднее всего поменять 5 летнюю машину на новую с доплатой или с кредитом? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Еврейчик    
     20.09.18 
            ✎
    22:07 
 | 
         
        Есть Кио Рио пробег 75 000 км. 5 лет машине. В хорошем состоянии, но неоднократно была бита, крашена.
 
        Сейчас наступило время поменять ее на новую. Конечно хотелось бы, чтобы можно было как-нибудь поменять ее на новую с доплатой. Или какие существуют схемы кроме самостоятельной продажи машины через Авито или Авторынок? Может быть есть схемы, где автосалоны предоставляют покупку машины в рассрочку, если отдать им свою старую машину? Или если продашь сам своё авто, даешь им, к примеру 500 тысяч рублей, а остальное оформляешь в виде рассрочки. Посоветуйте кто что знает про это? Как лучше избавиться от старого авто и купить новое аналогичное или немного покрупнее типа Reno Duster или Renault KAPTUR  | 
|||
| 
    46
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:23 
 | 
         
        (41) 15 т в год нормальный пробег 
 
        я тоже считаю , что на 75 т надо менять если есть возможность это условно срок начала появления проблем  | 
|||
| 
    47
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    12:23 
 | 
         
        (38) Цифра пробега авто абсолютно ни о чем не говорит, пробег пробегу рознь.
 
        Можно по ровной трассе набегать 300 тысяч км за пару лет и машинка будет в идеале. Аа можно всего 20-30 тысяч км по ипеням и асфальту с ямами и убить нахрен авто так что менять все кроме кузова.  | 
|||
| 
    48
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:24 
 | 
         
        (43) если мех, то сцепление к 75 т условно уже пора менять - это норма , имхо     
         | 
|||
| 
    49
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        за 100км почти гарантировано дохнет подвеска на любом авто, если на нем за пределы МКАДа выезжать, для многих это критичный фейл (который при этом дешево ремонтируется)     
         | 
|||
| 
    50
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (44) вопрос только в том во сколько обойдется каждый следующий год после 5 лет и кто за это заплатит.     
         | 
|||
| 
    51
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (47) ну мы естественно при прочих равных говорим 
 
        и да , за 300 т км уже очень много чего придётся по несколько раз поменять и многое устанет  | 
|||
| 
    52
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    12:25 
 | 
         
        (48) Я на Калине поменял сцепление дважды за 2.5 года, это после каждых 10-15 тысяч.
 
        Опять же пробег абсолютно ничего не говорит про сцепление - все зависит от где, как и кто эксплуатирует машинку.  | 
|||
| 
    53
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:26 
 | 
         
        (50) очевидно, что каждый следующий год с точки зрения поломок дороже, а с точки зрения удешевления авто дешевле 
 
        все ищут компромисс  | 
|||
| 
    54
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:27 
 | 
         
        (48) как-то маловато для сцепления. Я конечно не знаю сколько оно там стоит, но разоришься так под машину лазать.     
         | 
|||
| 
    55
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    12:27 
 | 
         
        (52) а я на бушной пятерке жигулей ни разу не менял сцепление (только вилку которая ломалась пополам)...и проехал 160ткм..
 
        при этом подвеску менял каждые полгода (но это издержки конструкции многорычажной подвески)  | 
|||
| 
    56
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:27 
 | 
         
        (52) в среднем на 75 т уже многие поменяли или скоро поменяют, тебе так понятнее ?     
         | 
|||
| 
    57
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:29 
 | 
         
        (53) вопрос, только вот в том как не платить и не включать это цену в снижение стоимости. Для этого нужно, что бы горб когда проблемы вылезают был как можно позже и много слов о том, что проблем нет. Тогда авто можно втюхать. Как втюхиват 8-10 летние бмв хотя им жить недолго осталось. А тут это горб куда ближе.     
         | 
|||
| 
    58
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    12:30 
 | 
         
        (56) У одного машина в идеале, у другого в хлам, а в среднем они ничего так да?
 
        Еще раз повторю пробег ничего не говорит. Банально он может быть скручен или накручен в легких условиях.  | 
|||
| 
    59
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:31 
 | 
         
        На год надо смотреть, а пробег это все сказки перекупов и легенды о женщинах, гаражах, вторых машинах и т.п.     
         | 
|||
| 
    60
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    12:34 
 | 
         
        (59) Год и состояние (диагностика) авто.
 
        Самое главное в любой средней б/у машине это кузов, все прочее относительно недорого чинится/меняется. Даже движок не проблема уже или коробку (если обычная механика). Короче кузов в идеале - машину можно брать даже если там подвеска уже развалилась или пробег полляма. Если кузов говно - нахрен такое даже без пробега совсем.  | 
|||
| 
    61
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:39 
 | 
         
        У меня вот на фокусе пороги замяты, но они не ржавеют и меня не волнуют, а вот масло он начал жрать .. и это уже никак не исправить. А по возрасту машина такая, что уже движков хороших с битых не найти и по -факту направление такой машины это в утиль. А на других машинах на ремонтах можно разорится .. 
 
        я как-то на форуме читал , какой то бойкий перец видимо без диагности купил х-5 попантоваться, а у него через 1000 кольца залегли ... точнее он обнаружил, что ему продали такое , просто масло было густое и т.п. .. так цена ремонта у него была одна четверть от той суммы которую он уже заплатил за машину. Это называется попандос, который тяжело избежать если в машинах не шариш... и поэтому проще к проблемных машинам после вот такого условного горба, когда все начинают скидывать тачки, к ним не подходить без спец знаний.  | 
|||
| 
    62
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:42 
 | 
         
        (61) если денег совсем нет - не надо брать авто вообще , бери попроще 
 
        по технически сложным авто надо быть готовым к вероятности попасть, если уж так хочется например х5 5.0 или кай турбо и сделать диагностику в правильном месте . По каю есть продлёнка , например.  | 
|||
| 
    63
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    12:42 
 | 
         
        (61) Ну да x-5 это совсем не "среднее авто", я речь веду про распространенные машинки среднего класса.
 
        На фокусе движок только перебрать раз не найти и да машинка сильно старая это тоже уже не "средняя". Короче все что выбивается из общей массы авто стоит или очень дешево (когда хотят сплавить) или очень дорого (в ремонте и обслуживании)  | 
|||
| 
    64
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    12:45 
 | 
         
        (61) брать бу бмв это вообще дурдом, помоему только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми... и подавляющая часть фоток с пластилином в интернете это бмвшные двигатели     
         | 
|||
| 
    65
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    12:47 
 | 
         
        (64) ну когда понты и очень хочется, то что же делать.     
         | 
|||
| 
    66
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    12:48 
 | 
         
        (64) имхо преувеличено в 100раз, хотя проблемы есть конечно.     
         | 
|||
| 
    67
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    12:50 
 | 
         
        (62) по каю гарантия есть, но это не помогает когда он сыпется на ходу
 
        у меня тоже есть такой пример, знакомый купил 3х летнего кая на гарантии, и за год владения поменял в нем двигатель (стуканул почти сразу) и коробку (на полдороги в сочи)... да, по гарантии, только эвакуатор оплатил с полдороги до сочи) и суммарно из года владения он отъездил на нем три месяца  | 
|||
| 
    68
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    13:19 
 | 
         
        (37)я в 2006 году брал ОКУ потом она у меня простояла лет 8 на улице, и ее мой друг свозил в сервис, подтянули гайки и продали ее за такие же деньги что я и купил. А она была в таком ужасном состоянии, Что по ней дети дворовые прыгали залезая на нее. Все зависит от менеджера. Это ОКа была! а ты говоришь КИО! Кио вообще идеальная машина!
 
        даже у Зака - ведущего рубрики такая машина есть.  | 
|||
| 
    69
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    13:21 
 | 
         
        (41)дак я жил в 1км от работы. И машину использовали только чтоб возить меня на работу и потом заехать в ашан который между домом и работой. Мы мало ездили.
 
        а битая была это имеется ввиду вмятины небольшие. Но мы же заводские новые элементы взамен битым ставили.  | 
|||
| 
    70
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    13:23 
 | 
         
        (68) ока неожиданно ликвидное и недешёвое авто
 
        когда мое основное авто сломалось (ГРМ порвался), думал чтобы прикупить на подмену пару месяцев поездить...и оказывается дешевле купить жигуль пятерку или семерку и он будет более живой... чем ОКУ  | 
|||
| 
    71
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    13:24 
 | 
         
        (48)Автомат. Климатконтроль.
 
        (52)сравнил с Калиной"! отечественное Авто - это вообще не авто... (45)нужна помощнее машина. мы же загород переехали. Здесь снега больше. Чтоб машина не застревала. а Киа Рио и Киа Сид - это так себе варианты. застревают. Лучше Рено Сандеро Степвей купить  | 
|||
| 
    72
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    13:24 
 | 
         
        (70)Ока это плохая машина.     
         | 
|||
| 
    73
    
        ptiz    
     21.09.18 
            ✎
    13:26 
 | 
         
        (42) Можно было отказаться, но тогда +4% к ставке кредита, оказалось, что выгоднее взять.     
         | 
|||
| 
    74
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    13:28 
 | 
         
        (71) есть рио хлайн 
 
        а спортедж никак ?  | 
|||
| 
    75
    
        ptiz    
     21.09.18 
            ✎
    13:31 
 | 
         
        Какие-то ужасы вы рассказываете про рассыпающиеся авто старше 5 лет.
 
        Я Логан сдал, наездив 140 тыс.км за 9 лет. И дальше бы мог ездить. Сколы были, но никакой ржавчины. Масло мотор не жрал, сцепление родное (пробег 95% по городу). Только подвеску чинил - она у Логанов простая, но не особо крепкая. Жалко было отдавать, сейчас таких машин не делают.  | 
|||
| 
    76
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    13:34 
 | 
         
        (75) моему авто 20 лет, считаю его надержным и дешевым в ремонте.
 
        при этом если я расскажу что у него ломалось за то время сколько я им влаюею (7 лет) то инфаркт хватит  | 
|||
| 
    77
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    13:35 
 | 
         
        есть люди которые могут владеть БУ автомобилями (и у них другое понеятие "посыпалось") и есть у которых пепельница засорилась (все остальные, те которые раз в 3 года меняют)     
         | 
|||
| 
    78
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    14:20 
 | 
         
        (74)они уж совсем дороже. Ближе к 1.5л если норм комплектация.     
         | 
|||
| 
    80
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    14:28 
 | 
         
        (56) у меня сид2, пробег 110 
 
        Ни одной поломки, не считай замены ступицы из-за моей внимательности при наезде на камень и то замени всё бесплатно Машина летает Менять буду, как 3 родится, ибо не влезем, но это не в этом году)  | 
|||
| 
    81
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    14:30 
 | 
         
        Следующее авто рассматриваю Киа мохпн
 
        или американца, который фдуч рекомендовал  | 
|||
| 
    82
    
        Новиков    
     21.09.18 
            ✎
    14:42 
 | 
         
        я не понял, а какую Пашка кию то хоть новую собрался брать? Минимальная цена нульсовой на автомате с 1.6 литра стоит под 800 тыщ. На 1.4 брать смысла нет - это явно переплата, можно посмотреть другие более дешевые модели.
 
        ЗЫ: бывший владелец рии (1.6, автомат). Уже бывший, и к счастью!  | 
|||
| 
    83
    
        Lamer1C    
     21.09.18 
            ✎
    14:43 
 | 
         
        (0) helpbyauto. у них есть и продажа и подбор нормальной     
         | 
|||
| 
    84
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    14:47 
 | 
         
        (82) почему к счастью?     
         | 
|||
| 
    85
    
        eklmn    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    14:48 
 | 
         
        Опять хлам выбирают.... атстатысячники блин )))     
         | 
|||
| 
    86
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    14:49 
 | 
         
        (85) вот истина то и выплывает     
         | 
|||
| 
    87
    
        Кай066    
     21.09.18 
            ✎
    14:52 
 | 
         
        (83) Если подбор нормальный, то Пашино корыто сразу забракуют     
         | 
|||
| 
    88
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    14:55 
 | 
         
        (82)либо рено либо киа. Конечно новую. Автомат и кондиционер обязательное условие. Хочу еще багажник сверху.     
         | 
|||
| 
    89
    
        Новиков    
     21.09.18 
            ✎
    14:57 
 | 
         
        (84) масса причин, почему к счастью, но не к авто больше, а вообще к ситуации:
 
        1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль 2. боль с парковками в тех местах, где обычно я есть - их бесплатных нет 3. хоть и редкие, но поездки в сервис - боль и попытки обмана. Поэтому, я решил - стать бывшим автовладельцем, чему несказанно рад. Такая гора проблем свалилась с плеч. Анлимка на ОТ 5500 кажется на все виды транспорта, и ноу проблемс. (88) тогда бери на 1.6 на автомате рию. Хотя мош жене и 1.4 пойдет, но вмкадно на ней рулить не комфортно. Я уже говорил, что она чем-то вазы напомнила мне - по динамике.  | 
|||
| 
    90
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    14:59 
 | 
         
        (85)не вижу смысла в машине дороже ляма. Лучше второй дом построю или квартиру поменяю на побольше, чем покупать тачку за 1.5-2.5 ляма.     
         | 
|||
| 
    91
    
        0xFFFFFF    
     21.09.18 
            ✎
    15:11 
 | 
         
        (4) "Я вносил по 15 тысяч рублей в месяц и в том кабинете списывалось только по 7500!  Видали?? "
 
        Хахаха, омерику открыл. Вся страна в ипотеках - это когда вносишь по 30 тыс, а "списывается" только 3 тыс. А ты думал суть кредита в чем?  | 
|||
| 
    92
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:29 
 | 
         
        (90) на самом то деле достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты
 
        а разица будет в том что ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле  | 
|||
| 
    93
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:34 
 | 
         
        а так получается, покупаешь консервную банку за 600...и меняешь её на такуюже за те же самые 200-300 тыр
 
        экономия на безопасности и комфорте по факту  | 
|||
| 
    94
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    15:36 
 | 
         
        (92) Правильно только с порядком второй цифры слегка ошиблись.
 
        Машина за 2.5 ляма через пять лет не стоит 2.2-2.3 ляма, в лучшем случае сможешь продать за 1.5-1.8 ляма.  | 
|||
| 
    95
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        (94) смотря какая машина... какаянить камри очень медленно обесценивается
 
        вот ща полистал автору, в 13 году я смотрел камри 1,3 примерно...ща продают за лям  | 
|||
| 
    96
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    15:41 
 | 
         
        то то я смотрю сейчас на камри ездят какие-то люди с манерами газелистов и митцубисиводов .. а это просто следствие живучести машины..     
         | 
|||
| 
    97
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    15:42 
 | 
         
        (94)+ Вот я хочу свой Дастер поменять на Тигуан, новый он стоит 1.5-2.3 ляма, а продают 2013 тысяч за 700-800 всего.
 
        И очень редко с малым пробегом и дорогая комплектация 1-1.2 ляма. Т.е. за 5 лет цена падает примерно на 50%.  | 
|||
| 
    98
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:43 
 | 
         
        (96) нет, это проблема называется "авто на мозг давит"...когда у тебя бабла на бмв не хватает, но ты считаешь себя ващекоролем на "тачилебизнескласса"     
         | 
|||
| 
    99
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    15:43 
 | 
         
        (97)+ В смысле я новый Тигуан хочу не б/у.
 
        Хотя я свой Дастер купленный за 700 сча могу продать за 500, через два года (5 лет будет) думаю за 400 уйдет.  | 
|||
| 
    100
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    15:45 
 | 
         
        Ну, это просто такая машина .. дастер. Я их в 12 году видел во Франции .. по глазам водителей было понятно, что они чувствуют себя не в своей тарелке. Т.е. ничего против магины я не имею, но это нишевая машина , которая задала тон дешевым (класс забыл) и поэтому теперь надо расплачиваться за то, что вы взяли такой автомобиль. На новый у простых людей из кармана нет, а на старый кредитные схемы не работают.     
         | 
|||
| 
    101
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:45 
 | 
         
        (97) в 2013 года продают явно не за 800 те машины которые новые стоили 2,3 ляма
 
        == тут надо понимать что пограничные комплектации в классах сильнее проседают тоесть наивно продавать купленный за 2,5 в 2013 году мерс-Цшку (а такие есть) в 2018 году за 2 ляма...это бред, новая Ешка столько стоит  | 
|||
| 
    102
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    15:46 
 | 
         
        (95) Угу еще сильно зависит от инфляции и цен на новые от производителя.
 
        Так то да некоторые удачные и востребованные авто не сильно в цене падают б/у.  | 
|||
| 
    103
    
        gant0ha_b    
     21.09.18 
            ✎
    15:47 
 | 
         
        (98) я их когда сейчас перед собой вижу, у меня сразу рефлекторно желание на тормоз нажать ..уж больно резво они летают для своего размера .. а так как это не бмв, то выгялдит это пугающе.     
         | 
|||
| 
    104
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    15:47 
 | 
         
        (101) Согласен )) 
 
        Поэтому не вижу смысла новое авто покупать в максимальной самой дорогой комплектации - там изначальный ценник слишком завышен и потом проблема продать дорого.  | 
|||
| 
    105
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:51 
 | 
         
        (103) ну почему пугающе, забавно ;) когда он тебя пытается обогнать, не понимая что движок на 150-180 лошадей для авто такого класса и размера  это смешно...но этож классная тачкааа     
         | 
|||
| 
    106
    
        Новиков    
     21.09.18 
            ✎
    15:51 
 | 
         
        (92) >>достаточно один раз купить машину за 1.5-2.5 ляма, а потом каждые 5 лет её менять за 200-300 тыр доплаты 
 
        Авто за 2,5 ляма будет сжирать по каске-бензу-то-расходников, сколько в год и итого за 5 + сколько оно потеряет в цене? :) >>ездить будешь как белый человек в просторном удобном и _безопасном_ автомобиле Не-не-не, моя последняя рия практически не ломалась, и я ездил как белый человек, но пошло бы оно нафик такое белое все. В год ~18 тысяч = это все затраты на поездки. А то что ты с людями едешь вместе, - чай не цари, и это не так страшно + становится больше свободного времени. Его больше просто тупо больше, т.к. ОТ быстрее белого человека + свободное время без руля занимается чтением/просмотром чего-то.  | 
|||
| 
    107
    
        Вафель    
     21.09.18 
            ✎
    15:53 
 | 
         
        (106) может они в пригороде живут     
         | 
|||
| 
    108
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    15:53 
 | 
         
        >>Сейчас наступило время поменять ее на новую
 
        Почему наступило? Больше зарабатывать стал? Если нет, то в (0) глупость. Твой рио еще спокойно 5 лет отъездит (с мелким ремонтом), сэкономив кучу денег на КАСКО и кредите. Машину нужно покупать: 1) Когда денег стало больше; 2) Когда ломаться часто начала; 3) Когда вдруг появилась потребность ездить на дальняк или на рыбалку, а авто к этому не приспособлено. Если нет причин 1-3, то налицо признаки понтореза, стабильно меняющего айфоны раз в три года, а авто раз в пять лет.  | 
|||
| 
    109
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    15:54 
 | 
         
        (106) по каске - опять смотря какое авто камри пипец, но пассат уже ничо, по бензу - да (но оно того стоит, но тут и вариации есть). потеряет не сильно если ликвидный выбирать автомобиль
 
        == хватило с меня ОТ, больше 5 лет я в Москву мотался на работу и учебу...электрички, автобусы, маршрутки... пусть лучше хипстеры урбанисты катаются  | 
|||
| 
    110
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    15:56 
 | 
         
        (89) он же под Казанью , какое вМКАДно? Да и там у них все в камерах     
         | 
|||
| 
    111
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    15:57 
 | 
         
        (90) Вот тут я с тобой согласен! Если авто не является твоим домом, тратить больше 1-1.2 млн на него - незачем. Гораздо полезнее в недвигу вложиться.     
         | 
|||
| 
    112
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    16:16 
 | 
         
        (92)на них и налог больше. Мне и в кио рио не тесно. Зачем мне тачка которую дорого содержать..     
         | 
|||
| 
    113
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    16:18 
 | 
         
        (97) как вам Дастер? Это правда, что внутри он тесный?     
         | 
|||
| 
    114
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    16:26 
 | 
         
        (108)почти все три пункта. Начал зарабатывать больше и начал беспокоиться, что машина начнет ломаться скоро. Плюс живу вне города - хотелось бы более проходимую и с багажником побольше. 
 
        Ну и чтоб продать машину жены, а купить уже себе и ездить самому.  | 
|||
| 
    115
    
        vvspb    
     21.09.18 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        (113) поместишься     
         | 
|||
| 
    116
    
        Fram    
     21.09.18 
            ✎
    17:13 
 | 
         
        (114) может уже спрашивали.. у тебя права то есть?     
         | 
|||
| 
    117
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    17:23 
 | 
         
        (113) Сейчас чуток лучше брать не Дастер а Каптюр, на них за ту же цену намного лучше комплектация и больше электроники умной.
 
        Внутри по габаритам тоже самое.  | 
|||
| 
    118
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    17:24 
 | 
         
        (113) И да Дастер "тесный" но больше Киа Рио ))     
         | 
|||
| 
    119
    
        ChMikle    
     21.09.18 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        (97) У Тигуанов турбированных начинаются проблемы с движком после 100 ткм. Уже 3их знаю кто скидывает эту марку правда 2008-2010 годов выпусков     
         | 
|||
| 
    120
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    17:46 
 | 
         
        (7) > У меня есть ИП. 
 
        только зачем было прекращать деятельность 04.07.2018, если вновь возобновил 03.09.2018 ?  | 
|||
| 
    121
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    17:48 
 | 
         
        (89) > 1. каско + бенз + то + расходники = вмкадная денежная боль 
 
        1. каско нужно, когда ездить не умеешь 2. 5-10к много раз в год потратить на ТО ?  | 
|||
| 
    122
    
        Garikk    
     21.09.18 
            ✎
    18:06 
 | 
         
        (121) каско нужно когда в вас ктонить впилится (на сумму больше лимита) или машину угонят
 
        причем тут езда, умеешь/неумеешь  | 
|||
| 
    123
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    18:21 
 | 
         
        (113) Дастер имеет смысл покупать в двух случаях:
 
        1. Много ездите и иногда по говнам. Другого дизельного авто в этом классе цен нет. 2. Нужно часто ездить зимой, а бюджет небольшой. Дастер все же лучше Шнивы и Нивы, и куда надежнее Патриота. Минусы: Это логан, только полноприводный. Утилитарная, некрасивая, шумная и пачкающаяся машина. С очень плохой пассивной безопасностью. Тесный, что бы там ни говорили. С очень плохой АКПП и очень прожорливым двигателем 2л. Единственный разумный вариант - дизель и МКПП. Смысла в моноприводном дастере нет вообще - Веста Кросс или даже Логан Кросс с вариатором (новинка) куда лучше будут по совокупности характеристик. Если же смотреть в сторону "красивого Дастера", т.е. каптюра, то я бы подождал цен на Рено Аркана. Был на ММАС. Очень красивое авто!  | 
|||
| 
    124
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    18:22 
 | 
         
        Кстати, дизель есть еще на "каблуке" Рено Доккер. Он просторнее дастера.     
         | 
|||
| 
    125
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    18:30 
 | 
         
        Еще нужно знать, что новинка Лада Хрей Кросс имеет с моноприводным дастером общие тележку и МКПП и при этом лучшую проходимость за счет электронных помощников (как у Пежо).     
         | 
|||
| 
    126
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    18:32 
 | 
         
        После Рио если и брать кроссовер, то Крету. Все будет понятно и привычно. 
 
        Посмотри еще новый Сид. Я на ММАС был в восторге от этого авто.  | 
|||
| 
    127
    
        Сисой    
     21.09.18 
            ✎
    18:33 
 | 
         
        Разница в уровне салона и оснащении между Рио и Сидом колоссальная.     
         | 
|||
| 
    128
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    18:43 
 | 
         
        (120)Потому что я получил долгосрочный заказ и заказчик требовал официального оформления отношений в виде договора и расчетного счета + у меня появился работодатель, с которым мы тоже ведем отношения через р.с. для того чтобы ты меня больше не называл нищебродом и бездельником и знал что я тоже работаю и при этом все доходы декларирую...
 
        (123)А Каптюр тоже прожорлив? а можно ведь газовое оборудование поставить на него? Мне нужна машина такого вида потому что я живу в поселке и тут зимой иногда можно застрять на обычной машине. А ездить нам придется каждый день по 10км (в садик возить ребенка) (124)дизель же запретить вроде хотят. А Сандеро Степвей это нормальная машина? (126)а чем он лучше Кио Рио? вроде та же машина за большие деньги  | 
|||
| 
    129
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    18:56 
 | 
         
        1. Дизель берут только имеющие доступ к халявной солярке.
 
        2. Переднеприводные бензиновые Дастер и Каптюр 1.6 с МКПП жрут очень мало (я офигел что меньше Калины мой кушает), у них больше багажник (запаска снизу а не внутри). 3. Проходимость монопривода Дастера отличная, жаль иногда мощности движка не хватает по грязи и пониженной передачи (у меня МКПП5). По снегу не застревает (особенность конструкции) по сравнению с бывшей до этого Калиной. Я Дастер брал потому что мне клиренс нужен был а полный привод нафик не сдался.  | 
|||
| 
    130
    
        Еврейчик    
     21.09.18 
            ✎
    19:19 
 | 
         
        (129)а 1.6 достаточно или 2 лучше брать уж не жалея денег?
 
        мне обязательно нужно еще Автомат и кондиционет.  | 
|||
| 
    131
    
        Fram    
     21.09.18 
            ✎
    20:19 
 | 
         
        (129) > полный привод нафик не сдался
 
        прежде чем так говорить ты сначала прокатись по грязи(снегу) на своем, а потом на полном  | 
|||
| 
    132
    
        RoRu    
     21.09.18 
            ✎
    20:55 
 | 
         
        (129) современные дизели дохнут от этой халявной солярки 
 
        себе скорее всего возьму хс70 2.4д (130) (131) про привод в МСК мне полный привод нафиг не нужен; возможно хорошо, что он есть , но в принципе и на переднем я отлично ездил. в посёлках и т д дороги для всех, а не только для полноприводных джипов, так что думаю можно и на моне проехать будет  | 
|||
| 
    133
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    21:47 
 | 
         
        (131) Дык я не спорю что полный лучше проходимость, но именно мне текущей за глаза хватает, по снегу не вязнет (и не зарывается как Калина) и нормально.
 
        (130) Кондей есть по практически не пользуюсь ибо климат северный. Автомат лично мне нафик не нужен, вот круиза не хватает по трассе. Я автомат не люблю потому что раскачку хрен сделаешь, тогда уже с ним нужна интеллектуальная система антипробуксовочная а это уже совсем другой класс дорогих более машин.  | 
|||
| 
    134
    
        Garykom    
     гуру 
    21.09.18 
            ✎
    21:51 
 | 
         
        У Дастера мне больше всего не нравится что он (именно мой бензиновый без фена) слишком долго прогревается (салон в т.ч.) в морозы -30, -40 приходится полчаса-час греть чтобы стекла отмерзли.
 
        Движок очень холодный сам по себе, вентилятор чтобы включился это помню пару раз за 3 года было. На дизельных и некоторых люксовых стоит электрофен для быстрого прогрева салона.  | 
|||
| 
    135
    
        mishaPH    
     модератор 
    21.09.18 
            ✎
    22:31 
 | 
         
        (133) 
 
        2ю миф. я с автоматом прекрасно раскачку когда надо делаю. Но как правило она не нужна. ибо + автомата, это то, что он на хх тупо на любом льду начинает движение сам понемногу.  | 
|||
| 
    136
    
        Guk    
     21.09.18 
            ✎
    22:36 
 | 
         
        посмотрел тут ветки за неделю, если бы не форум, Паша наверное бы умер, потому что не знал бы как ему жить...     
         | 
|||
| 
    137
    
        Guk    
     21.09.18 
            ✎
    22:38 
 | 
         
        Паша, подсказываю следующую ветку
 
        "Как входить в туалет, передом или задом?"...  | 
|||
| 
    138
    
        zak555    
     21.09.18 
            ✎
    22:40 
 | 
         
        (122) если в меня кто-то въедет, то заплатит за ремонт     
         | 
|||
| 
    139
    
        HawkEye    
     22.09.18 
            ✎
    09:39 
 | 
         
        (32) с чем помочь? )) потрындеть? так я помогаю )))
 
        хотел бы делом заняться, съездил бы оценил сначала  | 
|||
| 
    140
    
        HawkEye    
     22.09.18 
            ✎
    09:45 
 | 
         
        (64) ерунда какая-то.... любую б\у надо диагностировать перед покупкой... БМВ в этом плане ни чем ни отличается от других марок...     
         | 
|||
| 
    141
    
        RoRu    
     22.09.18 
            ✎
    09:55 
 | 
         
        (139) типа позвони вот сюда, попроси дядю Васю ( я о тебе скажу)  и приезжай на оценку. У нас честная скидка за трейдин при покупке каптура столько - то , за кредит - столько- то. Каптур в средней комплектации на акпп и 4на 4 стоит столько
 
        (140) в среднем бмв навороченнее , например рио , а если говорить про например х5 5.0 то и с известными проблемами поэтому диагностировать надо тщательнее, имхо  | 
|||
| 
    142
    
        zak555    
     22.09.18 
            ✎
    10:15 
 | 
         
        (141) чтоб не заморачиваться с диагностирование, проще купить новое авто)     
         | 
|||
| 
    143
    
        HawkEye    
     22.09.18 
            ✎
    10:32 
 | 
         
        (141) пусть в принципе едет хоть куда и делает оценку...
 
        для скидки по трейд-ину надо понимать что он хочет, а он сам не знает, что хочет.... есть четыре пути продажи авто: 1. сдать в трейд-ин, не дорого, но быстро и без общения с покупателями, зато получишь скидку на покупку. 2. продать самому на авито, авто... долго, пообщаешься с покупателями, но наверняка дадут больше денег.. 3. поставить на комиисию, с одной стороны не будешь общаться с покупателями и есть шанс продать подороже чем автотрейд, но может и не продаться... 4. аукцион - если машина ходовая, то можешь получить больше чем по п.1 но меньше чем по п.2 это в общем, при выборе любого из этих путей, надо совершить определенные действия, при это создать тему на мисте не попадает в этот список действий, поэтому нет никакого смысла помогать в чем-то автору, т.к. он даже сам себе помогать не хочет... по второму пункту, я же не против диагностики, я про то, что "брать бу бмв это вообще дурдом" - это полный бред, как и то, что: "только совсем уж далекий от автомобилей человек не знает о том что у них проблемы с движками, буквально со всеми"  | 
|||
| 
    144
    
        HawkEye    
     22.09.18 
            ✎
    10:35 
 | 
         
        (142) купить может быть и проще, но некоторые предпочитают немного потратиться на диагностику, чтобы потом получать удовольствие от езды....     
         | 
|||
| 
    145
    
        Еврейчик    
     22.09.18 
            ✎
    16:06 
 | 
         
        (143)я просто в теме Авто вообще не разбираюсь. У меня жена водит и все проблемы с машиной решает. Но тут я решил узнать как сейчас это все делается в плане продаж и обмена. По идее информацией, которую я получил остался доволен. Сейчас принял решения подкопить денег, а не брать кредит. 
 
        Рассрочек судя по всему не бывает.  | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |