![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Что за 4 трубы под днищем автомобиля? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DTX 4th
01.08.16
✎
11:50
|
Так уж получилось, что ночью наехал на камень внушительных размеров. Вечерком бампер быстренько выправили, а на утро поехали на яму. Там и увидели, что одну из четырёх непонятных труб немного сплющило. В гугле найти их на схемах не смог. Что это может быть?
https://g-a.d-cd.net/fc09ad8s-960.jpg Lancer X |
|||
1
Serg_1960
01.08.16
✎
11:51
|
У меня в таких "трубах" тормозная система и топливопроводы (те, которые меньше диаметром).
|
|||
2
Rlogin
01.08.16
✎
11:53
|
2 трубы к бензобаку, 2 к тормозам
|
|||
3
rphosts
01.08.16
✎
11:53
|
(1) +1
|
|||
4
DTX 4th
01.08.16
✎
11:53
|
Есть подозрение, что расход стал процентов на 20 меньше)
Возможно, что двигатель недополучает топлива? Насколько это плохо? |
|||
5
Heckfy
01.08.16
✎
11:53
|
(0) ОФФ: Как полный привод на ланцере себя ведет?
|
|||
6
Serg_1960
01.08.16
✎
11:56
|
(2) Эээ... нет. Три топливопровода - подача, обратка и вентиляция.
|
|||
7
Alexor
01.08.16
✎
11:58
|
(5) Где ты увидел там полный привод?
|
|||
8
DTX 4th
01.08.16
✎
12:00
|
(5) на фото мопед не мой, у меня передний. Сравнивать не с чем (кроме батьковского матиса), но ощущения чисто положительные)
, |
|||
9
Alexor
01.08.16
✎
12:00
|
(4) Ты проверь какую трубку сплющило.
Но по идее там давление. ЕСли не полностью сплющило, то влиять не должно. |
|||
10
Gary417
01.08.16
✎
12:03
|
(6) на тормоза должно быть две трубки т.к. абс скорее всего есть, а обратки может и не быть (хотя у меня была на шестом лансере)
И менять надо в сервисе, потому что самостоятельно это адски страшный геморрой |
|||
11
Пузан
01.08.16
✎
12:10
|
(6) Нафига тянуть вентиляцию от бака к двигателю? Дренаж обычно выводят параллельно с горловиной залива топлива.
|
|||
12
DTX 4th
01.08.16
✎
12:11
|
Примерно понял, спасибо. Вечером будем ещё смотреть
А так было предложение попробовать вытянуть эту трубку, а в сервис уже отдать стойки заменить амортизаторные :) |
|||
13
oslokot
01.08.16
✎
12:11
|
(11) дренаж <> вентиляция
|
|||
14
Gary417
01.08.16
✎
12:11
|
(11) потомучто согласно евро-какомуто у двигателя стоит абсорбер через который нужно выводить вентиляцию
|
|||
15
Gary417
01.08.16
✎
12:13
|
(12) хрень в том что эта трубка ставится на заводе до установки двигателя с подрамником, и вытащить и установить её с установленным двигателем превращается в в квест ... но может вам повезёт :)
|
|||
16
Пузан
01.08.16
✎
12:14
|
(13) Если дренаж - это не вентилиция, то зачем вентилиция бензобака нужна и что это такое в случае бензобака?
|
|||
17
oslokot
01.08.16
✎
12:18
|
(16) конструкция бензобака не позволяет выпускать пары бензина наружу, а только черед адсорбер вентиляции, который задерживает эти пары. Более того, крышка бензобака имеет клапан, который работает только на впуск воздуха, чтобы избежать вакуума внутри бензобака.
|
|||
18
Мыш
01.08.16
✎
12:19
|
(16) Пары бензина выводятся через адсорбер. Нужно, чтоб бак не расперло, и чтоб пары бензина не загорелись.
|
|||
19
Gary417
01.08.16
✎
12:20
|
(18) это нужно для экологии, и только.
|
|||
20
Мыш
01.08.16
✎
12:21
|
(19) Не люблю категоричности. Да, экология важнее. Но не единственная причина.
|
|||
21
Пузан
01.08.16
✎
12:21
|
(17) Так все и есть дренажная система. Вместе с сеппаратором/адсорбером, крышкой с клапаном, дренажной трубкой.
"Дренажная система служит для выхода воздуха из бака при его заправке и для заполнения бака воздухом по мере использования бензина. Кроме того она осуществляет улавливание и конденсацию паров бензина для улучшения экологических качеств автомобиля." Нафига в тащить целый шланг во всю длину авто - вот этого я не понимаю, хотя и допускаю, что наверное надо. |
|||
22
Мыш
01.08.16
✎
12:24
|
(21) Адсорбер довольно большая хрень. Обычно где-нибудь в арке переднего колеса прячут.
|
|||
23
oslokot
01.08.16
✎
12:24
|
(21) хз, но адсорбер еще имеет клапан рециркуляции управляемый мозгами, в подкапотном пространстве видимо самое-то
|
|||
24
Alexor
01.08.16
✎
12:24
|
(21) А куда его выводить не в салон же. он должен быть выше бака.
|
|||
25
Gary417
01.08.16
✎
12:24
|
(20) у большинства автомобилей доевровых времём вентиляция бака выглядела как трубочка выходящая около заправочной горловины и все были счастливы. сильно больше пожаров не было.. а сприходом экологии появилась ещё проблема при неисправности клапана в крышке - у бензонасоса не хватает сил бенз качать и бак может сплющить
(21) Вакуум то как к баку притащить другим способом? |
|||
26
Serg_1960
01.08.16
✎
12:26
|
Не знаю как у кого как, но у меня пары бензина улавливаются угольным адсорбером, который установлен на поперечине задней подвески. Два трубопровода к нему - один от бака и второй от клапана продувки двигателя в моторном отсеке.
С первым всё понятно - пары выходят при нагреве и при заливке топлива в бензобак, а со вторым все хитрее. Электронные мозги управляют клапаном, открывают и закрывают его в зависимости от режимов работы двигателя и когда двигатель на холостом ходу или не работает. |
|||
27
Мыш
01.08.16
✎
12:29
|
(25) А у тебя есть статистика по пожарам автомобилей и их причинам с разбивкой по периодам?
|
|||
28
Gary417
01.08.16
✎
12:30
|
(27) а чёто я не слышал вообще никогда о пожарах из-за вентиляции
|
|||
29
Мыш
01.08.16
✎
12:33
|
(28) С таким аргументом не поспоришь. Ты прав.
|
|||
30
Gary417
01.08.16
✎
12:34
|
(29) ну и заявление что " чтоб пары бензина не загорелись." также притянуто
|
|||
31
Serg_1960
01.08.16
✎
12:36
|
(21) "вот этого я не понимаю, хотя и допускаю, что наверное надо" - надо. Полное наименование клапана - "электромагнитный клапан продувки адсорбера" - при работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |