Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Что за 4 трубы под днищем автомобиля?
0 DTX 4th
 
01.08.16
11:50
Так уж получилось, что ночью наехал на камень внушительных размеров. Вечерком бампер быстренько выправили, а на утро поехали на яму. Там и увидели, что одну из четырёх непонятных труб немного сплющило. В гугле найти их на схемах не смог. Что это может быть?
https://g-a.d-cd.net/fc09ad8s-960.jpg
Lancer X
1 Serg_1960
 
01.08.16
11:51
У меня в таких "трубах" тормозная система и топливопроводы (те, которые меньше диаметром).
2 Rlogin
 
01.08.16
11:53
2 трубы к бензобаку, 2 к тормозам
3 rphosts
 
01.08.16
11:53
(1) +1
4 DTX 4th
 
01.08.16
11:53
Есть подозрение, что расход стал процентов на 20 меньше)
Возможно, что двигатель недополучает топлива? Насколько это плохо?
5 Heckfy
 
01.08.16
11:53
(0) ОФФ: Как полный привод на ланцере себя ведет?
6 Serg_1960
 
01.08.16
11:56
(2) Эээ... нет. Три топливопровода - подача, обратка и вентиляция.
7 Alexor
 
01.08.16
11:58
(5) Где ты увидел там полный привод?
8 DTX 4th
 
01.08.16
12:00
(5) на фото мопед не мой, у меня передний. Сравнивать не с чем (кроме батьковского матиса), но ощущения чисто положительные)
,
9 Alexor
 
01.08.16
12:00
(4) Ты проверь какую трубку сплющило.
Но по идее там давление. ЕСли не полностью сплющило, то влиять не должно.
10 Gary417
 
01.08.16
12:03
(6) на тормоза должно быть две трубки т.к. абс скорее всего есть, а обратки может и не быть (хотя у меня была на шестом лансере)

И менять надо в сервисе, потому что самостоятельно это адски страшный геморрой
11 Пузан
 
01.08.16
12:10
(6) Нафига тянуть вентиляцию от бака к двигателю? Дренаж обычно выводят параллельно с горловиной залива топлива.
12 DTX 4th
 
01.08.16
12:11
Примерно понял, спасибо. Вечером будем ещё смотреть
А так было предложение попробовать вытянуть эту трубку, а в сервис уже отдать стойки заменить амортизаторные :)
13 oslokot
 
01.08.16
12:11
(11) дренаж <> вентиляция
14 Gary417
 
01.08.16
12:11
(11) потомучто согласно евро-какомуто у двигателя стоит абсорбер через который нужно выводить вентиляцию
15 Gary417
 
01.08.16
12:13
(12) хрень в том что эта трубка ставится на заводе до установки двигателя с подрамником, и вытащить и установить её с установленным двигателем превращается в в квест ... но может вам повезёт :)
16 Пузан
 
01.08.16
12:14
(13) Если дренаж - это не вентилиция, то зачем вентилиция бензобака нужна и что это такое в случае бензобака?
17 oslokot
 
01.08.16
12:18
(16) конструкция бензобака не позволяет выпускать пары бензина наружу, а только черед адсорбер вентиляции, который задерживает эти пары. Более того, крышка бензобака имеет клапан, который работает только на впуск воздуха, чтобы избежать вакуума внутри бензобака.
18 Мыш
 
01.08.16
12:19
(16) Пары бензина выводятся через адсорбер. Нужно, чтоб бак не расперло, и чтоб пары бензина не загорелись.
19 Gary417
 
01.08.16
12:20
(18) это нужно для экологии, и только.
20 Мыш
 
01.08.16
12:21
(19) Не люблю категоричности. Да, экология важнее. Но не единственная причина.
21 Пузан
 
01.08.16
12:21
(17) Так все и есть дренажная система. Вместе с сеппаратором/адсорбером, крышкой с клапаном, дренажной трубкой.
"Дренажная система служит для выхода воздуха из бака при его заправке и для заполнения бака воздухом по мере использования бензина. Кроме того она осуществляет улавливание и конденсацию паров бензина для улучшения экологических качеств автомобиля." Нафига в тащить целый шланг во всю длину авто - вот этого я не понимаю, хотя и допускаю, что наверное надо.
22 Мыш
 
01.08.16
12:24
(21) Адсорбер довольно большая хрень. Обычно где-нибудь в арке переднего колеса прячут.
23 oslokot
 
01.08.16
12:24
(21) хз, но адсорбер еще имеет клапан рециркуляции управляемый мозгами, в подкапотном пространстве видимо самое-то
24 Alexor
 
01.08.16
12:24
(21) А куда его выводить не в салон же. он должен быть выше бака.
25 Gary417
 
01.08.16
12:24
(20) у большинства автомобилей доевровых времём вентиляция бака выглядела как трубочка выходящая около заправочной горловины и все были счастливы. сильно больше пожаров не было.. а сприходом экологии появилась ещё проблема при неисправности клапана в крышке - у бензонасоса не хватает сил бенз качать и бак может сплющить

(21) Вакуум то как к баку притащить другим способом?
26 Serg_1960
 
01.08.16
12:26
Не знаю как у кого как, но у меня пары бензина улавливаются угольным адсорбером, который установлен на поперечине задней подвески. Два трубопровода к нему - один от бака и второй от клапана продувки двигателя в моторном отсеке.

С первым всё понятно - пары выходят при нагреве и при заливке топлива в бензобак, а со вторым все хитрее. Электронные мозги управляют клапаном, открывают и закрывают его в зависимости от режимов работы двигателя и когда двигатель на холостом ходу или не работает.
27 Мыш
 
01.08.16
12:29
(25) А у тебя есть статистика по пожарам автомобилей и их причинам с разбивкой по периодам?
28 Gary417
 
01.08.16
12:30
(27) а чёто я не слышал вообще никогда о пожарах из-за вентиляции
29 Мыш
 
01.08.16
12:33
(28) С таким аргументом не поспоришь. Ты прав.
30 Gary417
 
01.08.16
12:34
(29) ну и заявление что " чтоб пары бензина не загорелись." также притянуто
31 Serg_1960
 
01.08.16
12:36
(21) "вот этого я не понимаю, хотя и допускаю, что наверное надо" - надо. Полное наименование клапана - "электромагнитный клапан продувки адсорбера" - при работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший