|
Розница 2.1.3.10 не настраивается умножение скидок |
☑ |
0
Double_Medved
07.12.15
✎
23:51
|
Добрый вечер!
Долгое время борюсь со скидками, пока они побеждают.
Есть такой вариант скидок как совместное применение, раньше называлось умножение.
например товар стоит 1000 р . На него скидка 10%. И у покупателя еще карта предположим 5% скидка.
Надо чтобы было (1000-10%)-5% = 855 р.
А выходит как ни делай 1000 - (10+5)% = 850 р
То есть они суммируются, а не умножаются.
А мне надо чтобы умножались.
Сделал 2 маркетинговые акции, засунул их в группу совместного применения, указал в группе "Последовательное применение". Колдую с реквизитом "Порядок применения", не пойму что он значит. Причем он есть и у самих скидок и у группы применения. Например можно поставить у скидки 10% порядок применения = 1, у скидки 5% порядок применения = 2 и еще есть такой реквизит внимание у группы, у родителя этих скидок. Назначим его каким? 3? Как его правильно ставить? Как добиться умножения скидок?
|
|
1
hhhh
08.12.15
✎
00:11
|
вы хотите украсть у покупателя 5 рублей?
|
|
2
France
08.12.15
✎
00:15
|
(0) здесь уже давно не задают вопросов. здесь уже давно принято писать ответы..
|
|
3
Double_Medved
08.12.15
✎
00:26
|
(2)Как могут быть ответы без вопросов?
|
|
4
France
08.12.15
✎
00:37
|
(3) легко.. все, что нужно ты сделал.. т.е, ты из тех, кто ищет решение проблем.. а этот сайт для тех(стал), кто искать не может..
сорри за "ты"..
|
|
5
Double_Medved
08.12.15
✎
00:45
|
(4)Когда это случилось-то?
|
|
6
Double_Medved
08.12.15
✎
00:45
|
(4)Когда сайт стал таким... странным?
|
|
7
Casper21
08.12.15
✎
00:50
|
наверное, когда на него зашел тупенький каспер :(
|
|
8
France
08.12.15
✎
00:53
|
(4) (6) (7) в последнее время на мисте ничего не возмножно найти... все решения проблем датируются многими годами назад...и Каспер тут не виноват..
жаль, что Миста себя теряет..
и за мои слова меня забанят..
|
|
9
France
08.12.15
✎
00:54
|
Мисту читать уже не интересно. тут все пресно.
|
|
10
France
08.12.15
✎
00:55
|
есть, конечно, вероятность, что я отстаю от технологий...или начал отставать в познании требований..
|
|
11
France
08.12.15
✎
01:01
|
на днях проверю, внедряю розницу... пиши, будем добиваться результата
в личке мыло
|
|
12
lenochka-semicova
08.12.15
✎
10:28
|
(0) У меня такие скидки (ну % и суммы везде разные) отлично работают у разных клиентов.
А это значит, что либо скидки неправильно настроены, либо они не пересекаются, либо очень старый релиз розницы - в каждом обновлении почти модули скидок всегда меняются с исправлениями ошибок и доработками. Поэтому рассматривать на 2.1.3 просто бессмысленно.
По реквизиту "Порядок применения" - он был всегда. и автоматом он заполняется для нумерации внутри каждой группы. Соответственно, группы наверху тоже могут быть сгруппированы - и у них тогда будет свой порядок 1,2,3 и т.д.
Вот иногда этот порядок сбивается (например, при переносе скидки в другую группу) - для этого ему и дали ручное изменение.
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший