|   |   | 
| 
 | OFF: трейлер Fallout 4 | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 17:06 | 
        Итак, свершилось!
 Встречаем трейлер Fallout 4: https://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4 | |||
| 31
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 17:30 | 
        (24) Посмотрел скрины. Неплохо. Правда, не увидел, где они лучше какого-нить Far Cry или той же польской поделки.     | |||
| 32
    
        Бубка Гоп 03.06.15✎ 17:31 | 
        (31) тот же скайрим с модами на ПК красивее смотрится     | |||
| 33
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:35 | 
        (32) спасибо, поржал     | |||
| 34
    
        Бубка Гоп 03.06.15✎ 17:40 | 
        (33) уже пробовали моддинг?     | |||
| 35
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:44 | 
        старый движок ничто не исправит:
 http://static-3.nexusmods.com/15/mods/110/images/7346-1-1328118130.jpg http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/02/The_Order_638_-_Frame_8787_1422884094.jpg http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/02/TheOrder1886-311.jpg http://www.gamepur.com/files/imagepicker/6/the-order-1886-in-game-screen-11.jpg | |||
| 36
    
        cobRA 03.06.15✎ 17:47 | 
        Отлично. Можно уже предзаказ сделать.     | |||
| 37
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 17:48 | 
        (35) Это что за мыльная фабрика?     | |||
| 38
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:49 | 
        (37) это игровые кадры, снятые в движении     | |||
| 39
    
        Бубка Гоп 03.06.15✎ 17:50 | 
        (35) вот сравнение одного и того же движка
 http://mgnews.ru/read-news/video-sravneniya-grafiki-the-witcher-3-wild-hunt-na-pc-ps4-i-xbox-one-1505241006 | |||
| 40
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:51 | 
        искать более четкие было лениво     | |||
| 41
    
        Волшебник модератор 03.06.15✎ 17:51 | ||||
| 42
    
        fisher 03.06.15✎ 17:52 | 
        New Vegas меня вполне порадовал. Если это будет не хуже - то уже ура. Только сомневаюсь я что-то... Главное в фолле - это атмосферность. А она складывается из деталей. Очень много нужно вложиться в детали. Сейчас это не принято, по понятным причинам.     | |||
| 43
    
        cobRA 03.06.15✎ 17:55 | 
        (42) Ну в том же F3 и FNV вроде бы атмосферность присутствует.     | |||
| 44
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:56 | 
        люди ждали чего-то своего     | |||
| 45
    
        fisher 03.06.15✎ 17:58 | 
        От оригинального F3 меня перекособочило напрочь. Я отказывался называть ЭТО фоллаутом. Да, неплохая игра. Но по духу и атмосфере она никак не вписывалась в цепочку из первых двух.
 NV - да, смогли из говна пулю сделать. Не ожидал. | |||
| 46
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:58 | 
        но делать новый фол на движке с которого песок сыпется - это преступление... опять генерация страшномордого персонажа, никакая физика и корявые движения пластиковых болванчиков?     | |||
| 47
    
        Aswed 03.06.15✎ 17:59 | 
        (0) Ура!!!     | |||
| 48
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 17:59 | 
        >Но по духу и атмосфере она никак не вписывалась в цепочку из первых двух. 
 >NV - да, смогли из говна пулю сделать а сюжетно и наполнением диалогов NV куда более плоский чем оригинальный фол3 | |||
| 49
    
        cobRA 03.06.15✎ 18:01 | 
        (46) Им главное, чтобы на шайтан-коробках не тормозило. Предзаказ на PS4 и XBOX ONE то же есть. Вот блин.     | |||
| 50
    
        Гёдза 03.06.15✎ 18:02 | 
        (21) Хардкорные игры сейчас никому не нужны     | |||
| 51
    
        cobRA 03.06.15✎ 18:03 | 
        (48) Абсолютно согласен. F3 с дополнениям поинтересней FNV в этом плане будет.     | |||
| 52
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:05 | 
        (49) я уже писал - современные приставки вполне осилят нормальный уровень графона     | |||
| 53
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:05 | 
        в виде статичной картинке не так блевотно кстати:
 http://icdn.lenta.ru/images/2015/06/03/16/20150603162310420/original_984a03ecded7c318572ce701fced3c9b.jpg | |||
| 54
    
        cobRA 03.06.15✎ 18:07 | 
        (52) Осилят, но проще и дешевле выжать все соки из старья. Беседка это может :( Так что забудем про супер графику в F4.     | |||
| 55
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:07 | 
        (51) п.э. мне не понятно, о какой супер "атмосфере" в NV тут чешут... ну сделали там пару изменений, но формально те же яйцы в профиль + более тупой сюжет     | |||
| 56
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:09 | 
        >Хардкорные игры сейчас никому не нужны
 они не нужны издателям... а народ на кикстартере собирает бабло на то что ему интересно а diablo 3 и dragon age 3 были и останутся уг | |||
| 57
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:17 | 
        (52) Ненене. Ты говорил, что на новых приставках мега-графика, которую хрен догонишь.
 Как это возможно при более слабом железе я лично, правда, понимаю с трудом. Была бы игра хорошая, а какой там движок - вообще сбоку. | |||
| 58
    
        cobRA 03.06.15✎ 18:19 | 
        (57) Мега графика на  XBOX ONE? Не нужно так шутить. Вангую - F4 будет просто похорошевшим F3. Выходец из убежища 111 прилагается :)     | |||
| 59
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:26 | 
        >Как это возможно при более слабом железе я лично, правда, понимаю с трудом.
 1. Железо на новых консолях вполне себе. 2. Оно стандартно и разрабатывать можно под один набор компонентов, а не под кучу железок. Можно заниматься оптимизацией. 3. Нет кривоногой прокладки в виде DX и десктопной операционной системы типа винды со своими заскоками. 4. Главное не железо как таковое, а чтобы руки росли из нужного места. | |||
| 60
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:30 | 
        (59) только вот разрабатывают сразу под несколько консолей, используя для этого "мультиконсольные фреймворки", что сводит на нет все усилия. Конечно, если разрабатывать только в студии от сони под одну последнюю соню - можно чего-то добиться. но уже разрабатывая под две сони мы вынуждаем себя писать две версии эффектов, рисовать два набора моделей, в некоторых случаях еще и алгоритмы по разному прописывать - чтобы в более простой соньке они успевали. Хотя зачем? можно же писать сражзу более простые алгоритмы и юзать более простые эффекты, добавив новые только в одно-два места для скриншотов!     | |||
| 61
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:31 | 
        >Была бы игра хорошая, а какой там движок - вообще сбоку.
 ага... п.э. все шпилят в фол, фар край, ведьмака... а не в Might & Magic 4? | |||
| 62
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:32 | ||||
| 63
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:33 | 
        >только вот разрабатывают сразу под несколько консолей, используя для этого "мультиконсольные фреймворки"
 вы себе как этот "мультиконсольный фреймворк" представляете в семействе сонек? они настолько разные изнутри - там это просто не прокатит. | |||
| 64
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:34 | 
        (63) на хабре читал обзор фреймворка, из которого вылезают версии для сони и хбокса стразу, а заодно и для писюка. ну и примеры кассовых игр на этом фреймворке были     | |||
| 65
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:35 | 
        (59) п.1 - в топку. Железо на новых приставках не айс
 2,3 - принимаются 4 - дык руки-то одни и те же делают. | |||
| 66
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:36 | 
        (64) это будет такое уг что даже не смешно     | |||
| 67
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:37 | 
        (63) и как же волшебные компиляторы компилируют софт под х86, х86-64 и арм из одних исходников? а жава, абап и 1с даже без компиляции работает... ну и скрипты на луа встраиваются (или еще какой яваскрипт), а далее вся механика на ней пилится.     | |||
| 68
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:38 | 
        (66) там то ли бэтмен, то ли еще какая-то штука была. к сожалению, было это с год назад, не могу найти статью     | |||
| 69
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:39 | 
        +(65) Хотя п3 забираю. В шайтан-коробке он имеется во весь рост.     | |||
| 70
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:39 | 
        >Железо на новых приставках не айс 
 нормальное железо там... В ps3/xbox360 - там да - устарело... но игрушек уровня uncharted 2 еще поискать надо чудо компания Crytek умело выпускать нечем особо не примечательную игру которая умела ставить раком любое существующее на тот момент железо | |||
| 71
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:42 | 
        >а жава, абап и 1с даже без компиляции работает...
 ява вертится в своей машине, 1с и абап - интерпретаторы с очень не кислыми накладными расходами | |||
| 72
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:43 | 
        >В шайтан-коробке он имеется во весь рост.
 она меня волнует меньше всего... пародия какая-то... кусок xbox360 + кусок win 8 + кусок связывающий все это недоразумение | |||
| 73
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:44 | 
        (70) Там стоит видимокарта уровня Radeon HD7850 / GeForce 560. Это плойка, в шайтан-коробке, ЕМНИП, еще более убогое нечто.     | |||
| 74
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:45 | 
        (71) я то и имею ввиду - пилим набор либ под каждую платформу, юзаем-продаем. кросскомпиляцией никого уже не удивишь.     | |||
| 75
    
        Гёдза 03.06.15✎ 18:45 | 
        (74) Может уже просто готовые кросс-платформенные движки юзаются?     | |||
| 76
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:46 | 
        просто средний уровень проекта игры (мультиплатформы в первую очередь) зависит от текущего поколения приставок
 поколение обновилось - подтянется и уровень графона "обычного проекта" на ПК | |||
| 77
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:47 | 
        (75) я то и говорю - пишут под самую слабую, потом в паре мест 
 #Если юзаем чуть получше эффекты #КонецЕсли | |||
| 78
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:47 | 
        (77)+ ну и модельки более округлые     | |||
| 79
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:48 | 
        >Там стоит видимокарта уровня Radeon HD7850 / GeForce 560.
 Uncharted 2 вполне себе работал на ps3 со смешными 256 Мб оперативки просто руки надо иметь + отсутствие прокладок типа DX | |||
| 80
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:48 | 
        (77) Соня4 заменить на "ПК". 8-)     | |||
| 81
    
        Гёдза 03.06.15✎ 18:49 | 
        Не забываем что делать игру с графикой получше - это получается дороже. А не всегда есть денег на это     | |||
| 82
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:49 | 
        я то и говорю - пишут под самую слабую, потом в паре мест 
 #Если Клиент Соня4 Тогда юзаем чуть получше эффекты #КонецЕсли тоже самое про ПК можно написать ну чем версия gta5 на ПК кардинально лучше? травинок больше в поле и прочее, что с лупой рассматривать надо | |||
| 83
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 18:50 | 
        (79) Ну играл я в тот Uncharted 2. Нихрена не понимаю, где там была мега-графика, не заметил.
 З.Ы. Где там геймплей, кстати, тоже не нашел. | |||
| 84
    
        Гёдза 03.06.15✎ 18:50 | 
        (83) У него PS головного мозга просто     | |||
| 85
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:51 | 
        (82) ничем. я ж говорю - современные игры все УГ, поскольку пишутся по заданиям маркетологов. для покрытия максимального количества покупателей как по железу, так и по сюжету/геймплею.     | |||
| 86
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:52 | 
        >Не забываем что делать игру с графикой получше - это получается дороже.
 а куда деваться... или надо менять концепцию | |||
| 87
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:53 | 
        (83) сравнивая с чем? на ПК в ту пору была убогая версия Лары Крофт и более ничего     | |||
| 88
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:55 | 
        >современные игры все УГ, поскольку пишутся по заданиям маркетологов. для покрытия максимального количества покупателей как по железу, так и по сюжету/геймплею
 есть всякие инди, есть проекты собственных студий Сони например. Они просто на ПК не попадают | |||
| 89
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 18:58 | 
        почему в ведьмаке нет негров и азиатов?     | |||
| 90
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 18:59 | 
        (89) потому что польша. средневековая.     | |||
| 91
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 19:03 | 
        (62) насчет сюжета - да. хороший сюжет и диалоги сейчас - это дорого... а стоны о маркере вообще ни о чем... мир фола 3 "безшовен", это не один экран в изометрии. П.э. цель надо чем-то отмечать. иначе ходить можно вечно     | |||
| 92
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 19:03 | 
        (90) мопед не мой, а критиков ведьмака из СШП     | |||
| 93
    
        Xapac 03.06.15✎ 19:04 | 
        (23) свободы действия простите?     | |||
| 94
    
        Fragster гуру 03.06.15✎ 19:04 | 
        (91) во втором фаллауте это не мешало     | |||
| 95
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 19:07 | 
        (94) во втором фоле у тебя мир был размером в один экран - маркеры просто не нужны. А движуха по карте мира была вообще символической     | |||
| 96
    
        Господин ПЖ 03.06.15✎ 19:08 | 
        а в фоле 3 ты топаешь ногами хз куда... или в скайриме...     | |||
| 97
    
        IamAlexy 03.06.15✎ 19:09 | 
        придется купить приставку..     | |||
| 98
    
        Xapac 03.06.15✎ 19:11 | 
        (95) а для чего нужно делать мир бесшвовный. это ж не обязательно самому себе создавать трудности.     | |||
| 99
    
        opty 03.06.15✎ 19:16 | 
        (63) API универсальный и копромисный . тот же DirectX только по другому называется .
 А большинство игр за исключением мегаэксклюзивов на мультиплатформенных движках пишутся , типа Unity или UE . Там прог практически и не зщаморачивается на какой платформе это все пойдет , общие ограничения производительности учитывает и все . Шедевральная Ori And The Blind Forest как раз на Unity создана . Ну четыре года работы нескольких десятков аниматоров , рисовавших все вручную )) | |||
| 100
    
        ildary 03.06.15✎ 19:58 | 
        Поздравляю всех ждавших, всем Нюка-колы!     | |||
| 101
    
        Drac0 03.06.15✎ 20:48 | 
        (82) кстати, мобильные платформы в этом плане выигрышнее: там для разных платформ разный кэш, т.е. вызов текстурки, эффекта, модельки один, а вот лежит там разное для каждой конфигурации.     | |||
| 102
    
        Defender aka LINN 03.06.15✎ 20:54 | 
        (87) Ну, на ПК тогда железо слабее, чем на ПС3 было. Сейчас ситуация развернулась ровно наобормот.     | |||
| 103
    
        ras 04.06.15✎ 02:29 | 
        блииин, опять чтоле шутер от первого лица... а я так надеялся на прг по типу 1,2 части...(((     | |||
| 104
    
        Маратыч 04.06.15✎ 06:48 | 
        Тут, по ходу, многие не понимают, насколько консольные игры от пряморуких разработчиков выжимают из железа все возможное. Посмотрите ту же Last Of Us на железе десятилетней давности (PS3). А теперь назовите ПК-проект с такой же графикой, способный запускаться на третьем пне.     | |||
| 105
    
        Defender aka LINN 04.06.15✎ 07:11 | 
        (104) Тут, по ходу, многие не понимают, что в PS3 8 (ВОСЕМЬ) процессоров далеко не уровня PIII и видеочип NVidia G7, что тоже какбе не RivaTNT какая-нибудь.
 И что такого, кстати, революционного в Last of Us? Играл, так и не увидел - ну картинка, ну неплохая. | |||
| 106
    
        Jokero 04.06.15✎ 07:19 | 
        а дата выхода известна?     | |||
| 107
    
        ЛисИзЛеса 04.06.15✎ 07:25 | 
        The Ink Spots - It's All Over But The Crying     | |||
| 108
    
        Маратыч 04.06.15✎ 07:30 | 
        (105) Last Of Us вообще-то изначально вышла на PS3, на PS4 лишь ее порт с немного улучшенной графикой и HD-текстурами. В PS3 тоже восемь процессоров?     | |||
| 109
    
        Маратыч 04.06.15✎ 07:30 | 
        +(108) И да, на PS4 она называется Last Of Us Remastered.     | |||
| 110
    
        Маратыч 04.06.15✎ 07:32 | 
        (108) А, да, вы про Cell. Хорошо, пусть будет уровень не P3, а P4. А видеокарта там что, суперсовременная?     | |||
| 111
    
        Маратыч 04.06.15✎ 07:41 | 
        (105) Дело не в революционности, а в графике на древнем, хоть и весьма производительном для своего времени железе.     | |||
| 112
    
        Defender aka LINN 04.06.15✎ 07:48 | 
        (108) Не "тоже", а именно в ПС3 8 и есть.
 (110) Это уровень не П4, а весьма близкий к современным ПК. Видимокарта там весьма недурная. (111) Ну. Нормальная графика, кто ж спорит. Только не надо рассказывать байки про радиус кривизны рук и прочее. ПС3 имела на момент выхода железо ДАЛЕКО обгоняющее ПК. Вот где-то к выходу Last Of Us (плюс-минус) компы это поколение приставок догнали. | |||
| 113
    
        Маратыч 04.06.15✎ 07:52 | 
        (112) Дык в любом случае, когда проект создается под конкретное железо, отпадают костыли совместимости, требующие дополнительных ресурсов, и выжимать из железа можно гораздо больше, чем при разработке с расчетом на зоопарк пекарен.     | |||
| 114
    
        Легат 04.06.15✎ 08:18 | 
        Ну что там, сколько его ещё ждать то? ..     | |||
| 115
    
        Господин ПЖ 04.06.15✎ 09:41 | 
        >ПС3 имела на момент выхода железо ДАЛЕКО обгоняющее ПК.
 ложь cell мощностями которого никто не мог воспользоваться? писать по восемь ядер - это не так просто... 256 Мб памяти? результат то был на лицо - в мультиплатформе ps3 всегда была хуже всех | |||
| 116
    
        Господин ПЖ 04.06.15✎ 09:44 | 
        >Играл, так и не увидел - ну картинка, ну неплохая.
 а что хорошее? На ПК таких проектов то нет. Вообще | |||
| 117
    
        Господин ПЖ 04.06.15✎ 09:48 | 
        http://www.youtube.com/watch?v=cULr6HyzQY0
 анализ ролика от Тридогнайта: 1. Тот же движок, слегка докрученный. Может физика будет не такой убитой как ранее. 2. Отсылка в фол 1 в начале - та же песня из ящика. 3. Север восточного побережья как место действия. 4. Судя по сеттингу - это возможно приквел к фол 1. ЗЫ может покажут зарождение братства стали - полусобранная броня висит в сарае? | |||
| 118
    
        Defender aka LINN 04.06.15✎ 09:58 | 
        (116) По графике? Берем практически любую игру, которая не на коленке сделана и специально для ПК, которая примерно в это же время вышла.
 (115) На момент выхода ПС3 на ПК было: процессор - Core 2 Duo, 2.4ГГц. У плойки один только главный процессор 3.5ГГц. Видеокарта - топовая на тот момент. Да, вообще не отличалось, куле... (117) От самого... А кто это вообще? :) | |||
| 119
    
        Господин ПЖ 04.06.15✎ 10:00 | ||||
| 120
    
        Господин ПЖ 04.06.15✎ 10:00 | 
        >По графике? 
 графика + геймплей | |||
| 121
    
        Злобный монстр 04.06.15✎ 12:05 | 
        А я Масс Эффект 3 перепрохожу...
 П.С. (70) У меня Crysis 3 на ультрах железо тянуло и тянет без проблем. | |||
| 122
    
        Злобный монстр 04.06.15✎ 12:06 | 
        ИМХО Fallout надо сделать лучше на движке Divinity: Original Sin! Будет теплый ламповый олдскульный шедевр! Главное побольше контента, деталей и т.д. и т.п.     | |||
| 123
    
        Маратыч 04.06.15✎ 13:14 | 
        Не знаю, как вам, мне New Vegas очень даже понравился. Несмотря на то, что считают F1 и F2 шедеврами.     | |||
| 124
    
        Маратыч 04.06.15✎ 13:31 | 
        +(123) т.е. "считаю"_     | |||
| 125
    
        cobRA 04.06.15✎ 13:32 | 
        (123) А мне и F3 понравился. А уж как там я в метро плутал :)     | |||
| 126
    
        Маратыч 04.06.15✎ 13:39 | 
        (125) Таки да, и ф3 вполне годный. Вегас просто круче гораздо.     | |||
| 127
    
        Тактик 04.06.15✎ 13:40 | 
        Ещё одна реал-тайм какашка для любителей пострелять...
 Настоящие фалауты - 1 и 2. 3-й это уже не фалаут. Убили серию. | |||
| 128
    
        cobRA 04.06.15✎ 13:50 | 
        (126) Насчет "гораздо круче" я бы поспорил. FNV статичней. После 1-го прохождения уже знаешь где и какая тварь окопалась. Случайностей гораздо меньше, ведь нет подстройки под уровень ГГ. Сюжет по сравнению с F3 тоже не фонтан, в общем-то.     | |||
| 129
    
        cobRA 04.06.15✎ 13:56 | 
        +(128) К тому же и в F3, и в FNV просто простор для легального читерства :) Если в F3 можно из Анкориджа вытащить неубиваемое оружие и броню и просто кучу боеприпасов, то в FNV на покупке/продаже убитого оружия/брони по цене полностью отремонтированного можно обогатиться.     | |||
| 130
    
        cobRA 15.06.15✎ 12:21 | 
        Выход Fallout 4 запланирован на 10 ноября этого года.
 Можно строить дома-базы и есть возможность конструировать оружие. Можно даже построить конуру для собаки :) Дом: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tOd9mB1OZsA Изменение оружия и брони: https://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o&feature=player_embedded Получилась какая-то смесь Симс и Растения против зомби :) | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |