|   |   | 
| 
 | OFF: Что скажете о велике? Стоит ли брать? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        qwerty-it 23.04.14✎ 09:13 | 
        STELS Navigator 930 Disc 29 (2014)
 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10660956 В великах ничего не понимаю, это мой первый (предыдущие были в СССР, не считается). Цель - просто покататься, по лестопаркам в основном: Битца, Тёплый стан и т.д. Но и по городу тоже может быть. Не велики ли колёса? | |||
| 20
    
        vlandev 23.04.14✎ 09:29 | 
        Обычный ашанбайк , а все обвесы типа дисковых тормозов и коробки передач - делает какая-нибудь шумано , так что цена неоправданно велика на это велик.     | |||
| 21
    
        NikVars 23.04.14✎ 09:30 | 
        (0) В общем, если есть противоречивые мнения - БЕРИ!
 А если хочешь быть в курсе - не трепи языком - изучай! http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=как+выбрать+велосипед&lr=213 | |||
| 22
    
        qwerty-it 23.04.14✎ 09:32 | 
        (21) Да чо изучать, я вчера весь день видеролики смотрел "Как выбрать велосипед". Усмотрелся весь, только запутали. Как обычно.     | |||
| 23
    
        NikVars 23.04.14✎ 09:34 | 
        (22) Забей - бери! Тебе же зад катать, а не язык чесать.     | |||
| 24
    
        Nagaru 23.04.14✎ 09:35 | 
        (19) Удобство. Такая же разница как ездить на 9ке и на мерседесе. Обе доедут (скорее всего), но в мерседесе удобнее. Так и тут, все варианты работают, но гидравлика удобнее.     | |||
| 25
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 09:35 | 
        (19) +тыща.. ободных тормозов более чем достаточно для "просто покататься". Дисковые нужны для экстремального спуска с гор по пересеченке и по грязям.
 (20) Стелс - это НЕ ашанбайк, на нем можно кататься долго и он ремонтопригоден. | |||
| 26
    
        povar 23.04.14✎ 09:48 | 
        (24) почему тогда ты не на карбоновом Scott'е ездишь, удобно ведь...     | |||
| 27
    
        Mikeware 23.04.14✎ 09:51 | 
        29-е колеса для лесопарков - имхо, неудобно.
 И выбирай под рост, остальное по большому счету фигня. | |||
| 28
    
        Mikeware 23.04.14✎ 09:52 | 
        (25) по лесопарковым говеням - диски в принципе получше. просто если чел выбирает первый вел - для начала хватит и более младшей модели.     | |||
| 29
    
        aka AMIGO 23.04.14✎ 09:54 | 
        введение в курс дела по велосипедам:
 http://bicycle.3dn.ru/faq | |||
| 30
    
        aka AMIGO 23.04.14✎ 09:56 | 
        (29) плохой ресурс.. имхо..
 извините :) | |||
| 31
    
        Lenka_Boo 23.04.14✎ 10:00 | 
        (0) Дорогая часть этого стелса - гидравлические тормоза.
 Возьми с механическими и понадежнее и в ремонте подешевле. | |||
| 32
    
        wade25 23.04.14✎ 10:03 | 
        Нормальный велик) Я на таком через всю Турцию проехал))))     | |||
| 33
    
        NcSteel 23.04.14✎ 10:07 | 
        брендофилы набросились на марку.... Нормальный велик, из всех соотношений цена - качества стелсы лучше.     | |||
| 34
    
        NikVars 23.04.14✎ 10:07 | 
        (31) Сойдет для него - все равно пару раз в год будет кататься. На 100 лет ему хватит и еще внуку подарит!     | |||
| 35
    
        Ёпрст гуру 23.04.14✎ 10:07 | ||||
| 36
    
        Ёпрст гуру 23.04.14✎ 10:11 | 
        ну или такой..
 http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2013/flightline_2/ короче любой до 15килорублей.. | |||
| 37
    
        Обработка 23.04.14✎ 10:19 | 
        (36) Велик без крыльев? Это же вся спина в грязи!     | |||
| 38
    
        КонецЦикла 23.04.14✎ 10:19 | 
        Если для города с дисковыми то может такое?
 http://market.yandex.by/model.xml?modelid=10608597&hid=91529&suggest=1 Ну или Marin, Specialized | |||
| 39
    
        Андрей_Андреич naïve 23.04.14✎ 10:20 | 
        (34) Если 3-5 раз в год - проще там же в парке напрокат взять и не маяться с доставкой до парка и обратно, мойкой, ремонтом и хранением.     | |||
| 40
    
        Ёпрст гуру 23.04.14✎ 10:21 | 
        (37) крылья по 200 рублёв докупит     | |||
| 41
    
        PLUT гуру 23.04.14✎ 10:29 | 
        (38) в Белоруссии все миллионеры     | |||
| 42
    
        mkkd 23.04.14✎ 10:29 | 
        война миров виталий валерьяныч
 кверти айти STELS Navigator Disc | |||
| 43
    
        mkkd 23.04.14✎ 10:30 | 
        короче (0) говввнище     | |||
| 44
    
        PLUT гуру 23.04.14✎ 10:32 | 
        а может такой? удобное сиденье и фара
 http://dreambikes.ru/collection/city/product/minerva-city-m310-2013 | |||
| 45
    
        qwerty-it 23.04.14✎ 10:40 | 
        Чо-то я посмотрел, и теперь хочу наверное вот такой :)
 Merida Matts 20-MD (2014) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533219&hid=91529 | |||
| 46
    
        КонецЦикла 23.04.14✎ 10:42 | 
        (45) Ты по лесам-горам-камням будешь ездить? Живешь в деревне?     | |||
| 47
    
        Андрей_Андреич naïve 23.04.14✎ 10:42 | 
        Вспомнил детство босоногое - велик это кайф.
 Только мне кажется он позвоночник убивает + геморрой + импотенция. Не? | |||
| 48
    
        NikVars 23.04.14✎ 10:43 | 
        (47) Попробуй, потом тут расскажешь про симтоматику указанного тобой перечня.     | |||
| 49
    
        AndyD 23.04.14✎ 10:43 | 
        вроде красивый. бери!     | |||
| 50
    
        qwerty-it 23.04.14✎ 10:44 | 
        (46) Не, а чо, на нем можно и по городу ездить, все на таких ездят :)     | |||
| 51
    
        КонецЦикла 23.04.14✎ 10:45 | 
        (50) Бери гибрид 28 дюймов, полуслики
 Ездят то ездят, но как :) И в чем смысл для города такое брать | |||
| 52
    
        Nagaru 23.04.14✎ 10:46 | 
        (26) Была б возможность - ездил бы, но он дорогой. Всё-таки качественные дисковые тормоза увеличивают стоимость не в несколько раз, а на 3-5 тысяч.     | |||
| 53
    
        Nagaru 23.04.14✎ 10:50 | 
        большие колеса больше подходят для езды по городу, колеса 26 (маленькие) больше подойдут для катания по хреновым дорогам. Поэтому для начала имеет смысл определиться с основным маршрутом катания, исходя из этого выбрать диаметр колес, дальше в зависимости от бюджета выбрать вел, который понравится внешне и навеской.     | |||
| 54
    
        Pasha 23.04.14✎ 10:57 | 
        (0) Собсно название фирмы - это лишь производство рамы. Все обвесы все равно стандартно..шимано, срамы и т.д. разной степени крутости...
 Стелс - бюджетный велик... Поэтому наличие крутого обвеса не гарантирует его комфортного использования из-за плохой оптимизации (примерно как с компом). Тем более если просто покататься. Лучше взять средней ценовой категории и что-то импортное...Мириду например | |||
| 55
    
        kauksi 23.04.14✎ 11:01 | 
        http://l-bike.ru/articles/
 выбирай по цвету. Stels это моветон | |||
| 56
    
        Woodpecker 23.04.14✎ 11:04 | 
        можете объяснить чем так плох стелс? я детям купил две штуки, катаются на даче и в парке в мск. все работает, ниче не ломается. что плохого-то в них?     | |||
| 57
    
        Мыш 23.04.14✎ 11:07 | 
        (56) Дешевые же. Не похвастаться. )     | |||
| 58
    
        Lenka_Boo 23.04.14✎ 11:09 | 
        (56) Понты не прилагаются.     | |||
| 59
    
        DarkWater 23.04.14✎ 11:13 | 
        У меня стелс за 5 тыр, с обычными тормозами. Мне нравится. Для раз-в-неделю-в-парке-покататься - самое оно.     | |||
| 60
    
        Mikeware 23.04.14✎ 11:14 | 
        (56) трудно "понтануться"     | |||
| 61
    
        Фокусник 23.04.14✎ 11:15 | 
        (0) У него же рессор нету, всю... пятую точку можно отбить по лесопаркам ;)     | |||
| 62
    
        tndr 23.04.14✎ 11:16 | 
        А есть велики складывающиеся?
 Как раньше кама там или десна. А то хранить негде. | |||
| 63
    
        Mikeware 23.04.14✎ 11:16 | 
        (61)когда нормально едешь, седло нужно только для того, чтоб пятая точка знала свое место в пространстве.     | |||
| 64
    
        Rebelx 23.04.14✎ 11:17 | 
        (59) на выходных купил дочке - самый дешевый стелс (26", ал.рама, передний амортизатор. других требований нет) - 8600.     | |||
| 65
    
        Фокусник 23.04.14✎ 11:20 | 
        (63) ХЗ, у знакомых есть стелс без рессор, говорят очень жестко ездить. Может спортсменам рессора и не нужна, но для прогулок (с пятой точкой на седле) лучше пусть будет.     | |||
| 66
    
        NcSteel 23.04.14✎ 11:20 | 
        (62) Да     | |||
| 67
    
        povar 23.04.14✎ 11:21 | 
        (65) купи седло пошире и привет     | |||
| 68
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 11:28 | 
        (63) +1. Амортизация велосипедисту в большинстве случаев только мешает. 
 (64) Правильно сделал.. | |||
| 69
    
        Griffin 23.04.14✎ 11:29 | 
        (58)Не в понтах дело. Есть мерида, примерно как в (35), купил в 2012 году. Уже поменял заднее колесо, шатуны, кассету, тормозные колодки, передние переключатели перестали работать... жалею, что купил такой дешевый. Надо было брать такой  http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10507790&hid=91529     | |||
| 70
    
        Pasha 23.04.14✎ 11:31 | 
        (62) в декатлоне продают... в сложенном виде влезет даже в оку     | |||
| 71
    
        Woodpecker 23.04.14✎ 11:32 | 
        (69) пробеги какие?     | |||
| 72
    
        Rebelx 23.04.14✎ 11:32 | 
        +(64) Одно в нем не правильно - заднее колесо не снимается. надо будет менять шпильку     | |||
| 73
    
        kumena 23.04.14✎ 11:32 | 
        (69) эк тебя понесло, много ездишь?     | |||
| 74
    
        Woodpecker 23.04.14✎ 11:37 | 
        (72) а что там нужно поменять что бы заднее коле снималось? а то головняк с перевозкой, без заднего колеса конечно существенно проще было бы     | |||
| 75
    
        Griffin 23.04.14✎ 11:38 | 
        (71) Я уже писал про них. на 160, 200 км с мистянами ездил.
 (73) с апреля прошлого года, но зимой только до работы и обратно, примерно 16 км в день Вот, кстати, классификация обвески, если кому интересно http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/stati_i_zametki/shimano_klassifikacija/7-1-0-26 Меня Deore устроил бы, но я уже, похоже "больной" :) | |||
| 76
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 11:40 | 
        (69) Есть недорогой стелс, купил в 2008 году, проехал 7500 км, через 6500 км поменял все звездочки и цепь за тыщу и езжу дальше.. А вообще, звезды и цепь - расходные материалы на любом велосипеде.     | |||
| 77
    
        H A D G E H O G s 23.04.14✎ 11:41 | 
        Стелс - неубиваемый вел. Но тяжелый.
 У меня Stels Nafigator 930 (2008) c 2008 года. Ничего не сменяно, все ровное, кроме шин (латаны перелатаны + один раз менял, когда патрубок для накачки вырвало). Колеса 26дюймов, с мощным протектором - это плохо. Маленькие и тяжко идут по асфальту. Тормоза V - образный - норм. Я катался и на дисках - монопенисуально, и за 6 лет обода не сносились, но тормозные колодки надо-надо поменять. Сейчас бы я взял Merida Crossway 100 (2014).\ Он шикарен. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10538967&hid=91529&show-uid=604406513982388681&track=mdlttl | |||
| 78
    
        Маратыч 23.04.14✎ 11:44 | 
        (24) Гидравлику сложно ремонтировать. Обычные тросовые дисковые или v-брейки гораздо проще в эксплуатации, а разницу только при экстремальных покатушках увидишь.     | |||
| 79
    
        H A D G E H O G s 23.04.14✎ 11:45 | 
        Кто говорит, что по говнам без дисковых - не взлетит - я им говорю - пффф.
 Не ездят на велах по говнам, чтобы V тормоза не сработали. Если ты по таким поедешь - ты не недостаток тормозов испытывать будешь, а боль, страдания и унижения. | |||
| 80
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 11:47 | 
        (72) Читал, что если там резьбовая трещотка, а  не кассета - то быстросъемную ось использовать не рекомендуется.. она трубчатая - может не выдержать, там нагрузка на ось выше, чем у кассеты из-за асимметричности расположения подшипников..     | |||
| 81
    
        ИС-2 23.04.14✎ 11:49 | 
        (0) имхо, для стелса дороговато. Я в прошлом году взял на распродаже GT Avalnce 1.0 за 25. По сравнению со стелсом (за 8 000) скорость увлечилась на 2-3 км и маневренность. 
 Минус - капрзный в эксплуатации. Дисковые тормоза это вещь. За нее стоит заплатить | |||
| 82
    
        ИС-2 23.04.14✎ 11:51 | 
        вот еще важный показатель - вес     | |||
| 83
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 11:51 | 
        (79) Нюанс не в том, что вибрейки не сработают, а в том, что они будут тормозить постоянно, как только в них набьется грязь) Плавали, знаем.. Но если ездить посуху - то пофиг.     | |||
| 84
    
        Bigbro 23.04.14✎ 11:52 | 
        имхо оно того не стоит.
 либо можно отказаться от гидротормозов и удешевить вел до 10-12 тыс. либо наоборот докинуть еще чуть и взять например мериду на которую уже давали ссылку выше. | |||
| 85
    
        H A D G E H O G s 23.04.14✎ 11:53 | 
        (83) Разгоняешься, зажимаешь тормоз - вуаля, чистые брейки..     | |||
| 86
    
        qwerty-it 23.04.14✎ 11:54 | 
        (77) Может тогда такой и возьму, он на 2 кг легче, чем (0) и колёса чуть поменьше.     | |||
| 87
    
        Маратыч 23.04.14✎ 11:54 | 
        (79) Это надо в такие экстремальные говна угодить... Да и чистятся они по методу в (85) без проблем совершенно.     | |||
| 88
    
        H A D G E H O G s 23.04.14✎ 11:54 | 
        (86) Ты не поверишь, насколько это чувствуется... :-)     | |||
| 89
    
        Маратыч 23.04.14✎ 11:55 | 
        (87) -> (83)     | |||
| 90
    
        Griffin 23.04.14✎ 11:56 | 
        (77) У мериды передние переключатели полное ***но. По ссылке даже можно понять, почему, Наименование заднего переключателяShimano Alivio, а Наименование переднего переключателя    Shimano Altus FD-M370. Лучше сразу попросить, чтобы передний переключатель поставили того же уровня, что и задний     | |||
| 91
    
        Маратыч 23.04.14✎ 11:57 | 
        (90) Передним шифтером в условиях городских покатушек смысла нет постоянно пользоваться. Альтус вполне приемлемо.     | |||
| 92
    
        Маратыч 23.04.14✎ 11:58 | 
        +(91) А вот задний - да, я туда сразу Deore поставил. Ляпота...     | |||
| 93
    
        tsaboy 23.04.14✎ 12:15 | 
        (0) я лично для себя хотел взять STRIDу, в метро удобно +   мало места занимает, от работы до метро, от метро до работы. На прогулку по парку, самое то! http://www.strida.ru/strida/?id=14     | |||
| 94
    
        Жан Пердежон 23.04.14✎ 12:21 | ||||
| 95
    
        artist 23.04.14✎ 13:02 | 
        Тормозное усилие у дисковых тормозов раза в 2-3 больше чем у среднестатистических V-брейков...
 Если ездит девочка под 50кг, быстро не разгоняясь - то наверно не критично, а если взрослый дядька под 100кг - то очень ощутимо. Были и ви-брейки, и диски.... короче больше у меня вибрейков не будет :) ЗЫ И дисковые тормоза нужны гидравлические. | |||
| 96
    
        bolder 23.04.14✎ 13:04 | 
        (0) Перебор))Астон-мартин тебе подойдет.     | |||
| 97
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 13:05 | 
        (95) Нормальные сухие вибрейки тормозят в юз ничуть не хуже дисковых. Они более "мягко" схватывают, только и всего. Существенно лишь для спорта, но не для покатушек, тем более раз в неделю.. Ну и сырь с грязью вибрейки не любят, да.     | |||
| 98
    
        Rebelx 23.04.14✎ 13:18 | 
        Люди, вы до какой скорости разгоняетесь, чтобы вам было критично в-брейк или дисковый???
 Больше 20ти нормальный люди не катаются. Вот если с горы - оно конечно да, можно разогнаться. Да и в дождь в-брейки хуже тормозят. ИМХО - дисковые, гидравлические НУЖНЫ только для гор. Но тогда надо понимать что и стоковая резина тоже не прокатит - с гор, да еще и в дождь... | |||
| 99
    
        H A D G E H O G s 23.04.14✎ 13:20 | 
        (98) Жертвы маркетИнга. (именно с таким ударением).     | |||
| 100
    
        vqwy 23.04.14✎ 13:22 | 
        хундерт     | |||
| 101
    
        Маратыч 23.04.14✎ 13:25 | 
        (95) А почему дисковые именно гидравлические-то? Они чувствительнее, факт, но их сложно ремонтировать в полевых условиях. Возить с собой тормозную жидкость, шланг, уметь прокачивать тоже надо, опять же.     | |||
| 102
    
        Mikeware 23.04.14✎ 13:32 | 
        Расскажите, чем отличаются, например, обесы Deore от Altus?
 ну, кроме понтов? | |||
| 103
    
        Mikeware 23.04.14✎ 13:44 | 
        Ха!
 "Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."© | |||
| 104
    
        Маратыч 23.04.14✎ 13:45 | 
        (102) У шифтеров переключение четкое, без "проскоков", к нагрузкам меньше чувствительность, т.е. долговечнее, материалы другие, опять же. "Альтус" - начальный уровень, со всеми вытекающими.     | |||
| 105
    
        Mikeware 23.04.14✎ 13:52 | 
        (104)Поля, ну я инетересуюсь - какие такие "вытекающие" кроме понтов.
 ПРосто катался на велике с Tourney, почти самом дешевом, и на велике с Acera - разницы не заметил. Долговечнее - принято. опять же, насколько? может, к концу срока эксплуатации обвеса пора уже велик менять? :-) | |||
| 106
    
        Маратыч 23.04.14✎ 13:58 | 
        (105) Скажем так - вела с Tourney и Altus мне хватило на один сезон (по горам без фанатизма катаюсь). Altus+Deore живут уже третий сезон. Настраивал последние только дважды в первый сезон (тросик постепенно растянулся), Tourney каждый месяц перенастраивать приходилось, в конечном итоге разболтались в хлам и натяжителю каюк еще пришел к тому же.
 Это не понты, просто разные категории. Кому-то и Tourney на несколько лет хватает для неторопливых поездок в городе, а кто-то и Deore убивает за пару месяцев агрессивного триала. | |||
| 107
    
        Griffin 23.04.14✎ 14:00 | 
        (102)На моем примере - передний шифтер Tourney, задний Alivio - передний шифтер вообще перестал работать, хотя использовался реже чем задний, а последний до сих пор, хотя и с некоторой натугой, переключает. Все звездочки перестали держать цепь - когда были новые, то концы зубьев были плоские - а теперь стали острые - потому заменил на Alivio, посмотрим, сколько эти протянут.     | |||
| 108
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 14:01 | 
        (106) У меня передний турней, задний альтус - восьмую тысячу катаюсь, и никаких проблем. Их только сразу надо правильно настроить и не насиловать косыми передачами..     | |||
| 109
    
        gSha 23.04.14✎ 14:06 | 
        (102) ну у деора (у меня хт вроде бы ) на шестернях двойной рисунок и цепь переходит на другую шестеренку без малейшего сопротивления .. это очень хорошо заметно при работе в гору .. на дешевой системе при нагрузке скорость очень сложно переткнуть , а на высоких классах это легкий щелчек и все.     | |||
| 110
    
        Кир Пластелинин 23.04.14✎ 14:06 | 
        (102) если говорить про шифтеры, то разница четкости переключения, надежности, ну и ооочень важный аспект - возможность безгеморройной последующей отстройки, ибо со временем подстраивать все равно нужно. когда был средняковый кросс-кантрийник, с Acera (или Alivio, не помню), помнится, замучился - хрен отстроишь     | |||
| 111
    
        artist 23.04.14✎ 14:06 | 
        (101)А иначе получаются те же вибрейки с постоянно растягивающимися тросиками, которые постоянно надо регулировать...     | |||
| 112
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 14:14 | 
        (111) Раз в сезон, чаще не требуется     | |||
| 113
    
        РазДва 23.04.14✎ 14:14 | 
        (102) Сравни лучше Altus и LX. Разница вполне себе заметна и в материалах, и в их качестве, и в форме, и в весе, и в работе, и т.д.
 Правда, не уверен, что стоимость вела с более лучшим обвесом растёт пропорционально росту себестоимости. | |||
| 114
    
        Mikeware 23.04.14✎ 14:16 | 
        (106) (107) (109) (110) Ок,спасибо.     | |||
| 115
    
        Ёпрст гуру 23.04.14✎ 14:23 | 
        А я даже не интересовался, какие именно шимановские переключатели стоят, как то по..х, я не настолько фанат велика - ездиет раз месяц и ладно :)     | |||
| 116
    
        Ёпрст гуру 23.04.14✎ 14:23 | 
        иногда и раз в год/два..     | |||
| 117
    
        КонецЦикла 23.04.14✎ 14:39 | 
        Короче, надо брать Cube Curve Pro или Cross Pro :)
 Я, наверное, на такой нацелюсь... пока не до этого... | |||
| 118
    
        artist 23.04.14✎ 14:58 | 
        (112)Ну если сезон километров 50 - то да...     | |||
| 119
    
        Chai Nic 23.04.14✎ 15:07 | 
        (118) Сезон 1500-2000 км     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |