![]() |
![]() |
![]() |
|
Вопрос по динамическим спискам с произвольным запросом | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Cmyk32
02.07.12
✎
15:41
|
Привет!
У меня есть справочник документ "Заказ" и регистр сведений "Регистрация обзвонов" с измерением "Заказ", "Дата звонка" и ресурсом "Результат". Соответственно, звонков может быть несколько (на самом деле максимум 3). Возможно ли в динамическом списке построить таблицу вида: Заказ ... (Реквизиты заказа) ... ДатаЗвонка1 Результат1 ДатаЗвонка2 Результат 2 ... ? |
|||
1
Cmyk32
02.07.12
✎
15:41
|
(0) У меня есть справочник документ.
Сорри, просто документ) |
|||
2
Jaap Vduul
02.07.12
✎
15:45
|
Возможно
|
|||
3
Cmyk32
02.07.12
✎
15:46
|
(2) Отлично.
Второй вопрос. Как? |
|||
4
butterbean
02.07.12
✎
15:50
|
(3) ты не знаешь как запрос составить??
|
|||
5
kochurovg
02.07.12
✎
16:11
|
Запрос д.б. примерно таким :
ВЫБРАТЬ Рег.Заказ КАК Заказ, ПервыеЗвонки.ДатаЗвонка КАК ДатаЗвонка1, ВторыеЗвонки.ДатаЗвонка КАК ДатаЗвонка2 ИЗ РегистрСведений.РегистрацияОбзвонов КАК Рег ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ Рег1.Заказ КАК Заказ, МИН(Рег1.ДатаЗвонка) КАК ДатаЗвонка ИЗ РегистрСведений.РегистрацияОбзвонов КАК Рег1 СГРУППИРОВАТЬ ПО Рег1.Заказ ) КАК ПервыеЗвонки ПО ПервыеЗвонки.Заказ=Рег.Заказ ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ВЫБРАТЬ Рег2.Заказ КАК Заказ, МИН(Рег2.ДатаЗвонка) КАК ДатаЗвонка ИЗ РегистрСведений.РегистрацияОбзвонов КАК Рег2 ВНУТРЕННЕЕЕ СОЕДИНЕНИЕ ПервыеЗвонки КАК _ПервыеЗвонки ПО _ПервыеЗвонки.Заказ = Рег2.Заказ И Рег2.ДатаЗвонка>_ПервыеЗвонки.ДатаЗвонка СГРУПИРОВАТЬ ПО Рег2.Заказ ) КАК ВторыеЗвонки ПО ВторыеЗвонки.Заказ=Рег.Заказ далее надо добавить еще соединения чтоб получить 3-й звонок и Результаты |
|||
6
gosn1ck
02.07.12
✎
16:14
|
юзер френдли будет если ты возьмёшь последние 3 звонка и делать будешь не тупую табличку, а группировку по заказу и работать будет быстрее
|
|||
7
Cmyk32
02.07.12
✎
16:34
|
(5) Спасибо, но я хочу получить запрос именно для n-звонков.
|
|||
8
Cmyk32
02.07.12
✎
16:34
|
(6) Думаешь? То есть - юзер захочет посмотреть даты звонков - развернет группировку и успокоиться?
|
|||
9
Cmyk32
02.07.12
✎
16:35
|
(6) Я отмела такой вариант. Хотя не могу привести адекватного аргумента - почему.
|
|||
10
kochurovg
02.07.12
✎
16:37
|
(7) т.е. в динамическом списке должно быть n колонок ?
|
|||
11
butterbean
02.07.12
✎
16:38
|
(7) т.е. превратить 2 в n ты не сможешь??
|
|||
12
Новенький_2009
02.07.12
✎
16:40
|
(0) классическая задача на транспонирование матрицы. Получить ее ТОЛЬКО запросом при n-количестве звонков - затруднительно.
|
|||
13
Cmyk32
02.07.12
✎
16:43
|
(11) Хм. В СКД смогу - ибо там есть группировка по колонкам.
Но заранее не зная количество звонков - так сразу даже и не придумаю. |
|||
14
Cmyk32
02.07.12
✎
16:44
|
(12) Кажись, в (11) спец знает как это сделать только запросом.
|
|||
15
Новенький_2009
02.07.12
✎
16:46
|
(14) только через конкатенацию текста запроса с учетом количества звонков. Если просто так - нет. Не получится. Если на скд с группировкой в таблице по колонкам - получится - но там (по секрету) НЕ один запрос :)
Мне кажется, правильнее - все таки через группировку по какому-то ключу. Так естественнее для пользователей. На скд на пример. |
|||
16
Cmyk32
02.07.12
✎
16:46
|
(10) Это катастрофический вариант события. Быть такого не должно. Максимум у меня будет 3 значения. Но раз уж тема открыта, хочу узнать - возможно ли для N и как)
|
|||
17
Cmyk32
02.07.12
✎
16:47
|
(15) Да, в итоге сделаю группировку.
Только у меня вопрос: а почему в СКД это не один запрос? Я одним сделала. Дата звонка - измерение - в колонку. Результат - ресурс. Разумеется в поле ресурс подставляется функция "сумма", "среднее" и пр., но ее можно вручную стереть. |
|||
18
butterbean
02.07.12
✎
16:48
|
(16) для неизвестного заранее количества - невозможно
|
|||
19
Новенький_2009
02.07.12
✎
16:48
|
(16) если ты откроешь любой учебник по SQL и посмотришь, как решаются подобные задачи - то ты просветишься. Если нет - то прими за аксиому - НИКАК :)
|
|||
20
Новенький_2009
02.07.12
✎
16:49
|
(17) ты потрейсь свой запрос - и посмотри сколько запросов и самое главное КАКИХ делает скд, чтоб расчитать итоги по ресурсам в таблице по колонке. Абалдеешь честное слово :)
|
|||
21
Cmyk32
02.07.12
✎
16:52
|
(19) Я не на запрос возлогала надежды в (0), а на какие-нибудь свойства УФ, о которых не знаю (поскольку пока только знакомлюсь с ними).
Спасибо за комментарии) |
|||
22
Cmyk32
02.07.12
✎
16:53
|
(20)О! Просвети еще - что такое "потрейсь"?)
|
|||
23
Новенький_2009
02.07.12
✎
16:54
|
(21) не. Не питай надежды. Рисуй обычную группировку. А кстати - это нетленка или типовая какая? И как звонки туды к вам залетают? Рарусовский софтфон поди или чо?
(22) трейсером скулевским поймай запросы, которые делает СКД, когда ты жмякаешь кнопку сформировать - и погляди на них. |
|||
24
Cmyk32
02.07.12
✎
16:58
|
(23) Это конфа с нуля за один день, в которой один документ, несколько справочников, пару обработок и отчетов (под рекламную акцию, которая будет длиться 2-3 месяца). Почему 1С? Чтобы не платить 50 тр фрилансу))
|
|||
25
Новенький_2009
02.07.12
✎
17:00
|
(25) Хм. Качество рекламных и маркетинговых акций можно отслеживать в УТ 11 "из коробки".
|
|||
26
Cmyk32
02.07.12
✎
17:03
|
(25) Не то. Суть следующая:
Есть стандартный шаблон опроса. Целевая аудитория в ТЦ заполняет соответствующие анкеты. Потом все анкеты сливаются к оператором, которые вносят их в базу. Затем обрабатывают каждую анкету по спец.механике (совершают ряд звонков, регистрируют доп.вопросы). В конце каждого месяца данные попадают в сводный отчет и пересылаются клиенту, заказавшему акцию. |
|||
27
Новенький_2009
02.07.12
✎
17:06
|
(26) Хм. А чем то, что ты описала от УТ то отличается? :)
|
|||
28
Новенький_2009
02.07.12
✎
17:11
|
Создаешь шаблон анкеты опроса. Рисуешь обработку анкеты по своей прикладной механике. Чутка видимо правишь как-то стандартный отчет - и получаешь свое. Ты открой-открой - не бойсо.
|
|||
29
Cmyk32
02.07.12
✎
17:13
|
(27) Ну там нет анкет, в которых можно фиксировать варианты ответов. Насколько помню в УТ что-то типа мероприятий.
Вот только - мы не используем УТ. Но с домашнего компа поковыряюсь в УТ детальнее ради интереса. |
|||
30
Cmyk32
02.07.12
✎
17:15
|
(29) + Ну и конечно это не наше "маркетинговое мероприятие", а заказ клиента. Т.е. в нашей управленческой базе - анкетам делать нечего (мусор).
Может допиливание УТ подошло бы. Но не в этот раз. |
|||
31
Cmyk32
02.07.12
✎
17:16
|
(28) Раз пошел такой диалог)) То задам вопрос не в тему. Ты УНФ внедрял? Из каких соображений 1С советует ее для компаний с численностью пользователей 1-10?
|
|||
32
gosn1ck
02.07.12
✎
17:28
|
(8) а что он писает кипятком еще что ли? вопроса не понял
|
|||
33
Новенький_2009
02.07.12
✎
17:29
|
(29) Путаешь (вроде).
(31) я хз, что они советуют. Вопрос наверное нужно ставить так: есть контора, и она хочет видеть...увидим ли мы это в УНФ? Если нет - то возможно ли сделать так, чтобы увидели? Если да - то за сколько :) УНФ - хорошая простая конфа. Ее хорошесть в ее простоте. |
|||
34
Cmyk32
02.07.12
✎
17:33
|
(32) Забей. Просто - для привередливых юзеров это лишний клик.
|
|||
35
Cmyk32
02.07.12
✎
17:35
|
(33) Не, не путаю. Мы - рекламное агентство, которое оказывает услуги по проведению акций и сбору информации для своих клиентов. По окончании(через 2-3 месяца) мы заархивируем базу и забудем о ней и об акции))
СПАСИБО тебе большое!) |
|||
36
Новенький_2009
02.07.12
✎
20:30
|
(35) ну - не путаешь, значит молодец. И пожалуйста :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |