Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Розница + Касса = Проблемы
0 Andy120
 
01.10.11
14:28
Имеется сервер 2003, 1С Розница 1.0, Касса Атол FPrint-03K и 4 терминальных пользователя.

Проблема:
При работе в 1С периодически отваливается касса, т.е. при пробитии чека, 1С-ка говорит, что проблема с драйвером. Причем это происходит не у всех сразу.. а только у одного из 4-х терминальный пользователей. Остальные при это могут свободно отбивать чеки. При тестировании кассы средствами "атоловского" драйвера никаких проблем нет. Все ровно.
Лечится это все путем заведения нового терминального пользователя, но я уже задолбался..

Может кто знает как эту беду поправить?

Заранее спасибо.
1 Andy120
 
03.10.11
15:35
??
2 Tatitutu
 
03.10.11
15:37
дровишки "сырые" - слишком молодые
3 Andy120
 
03.10.11
15:49
Вроде нормальные, по крайней мере 1С-ку устраивают. Пробывал ставить последние, она начинает ругаться на несоответсвие и просит более молодые.
4 Andy120
 
03.10.11
15:50
Еще сегодня обратил внимание, перезагрузка сервера, тоже решает проблему..
5 Ткачев
 
03.10.11
15:56
(3)Она дура, не слушай ее, поставь их в совместимые, тогда не будет ругаться.
6 Andy120
 
03.10.11
16:00
(5) А где поставить в совместимые
7 Ткачев
 
03.10.11
18:30
(6)В параметрах обработки есть список "Совместимые версии", там Insert жми.
8 Andy120
 
04.10.11
09:22
Спасибо. Попробую.
9 Andy120
 
12.10.11
14:25
(7) Поставил последние драйвера. Она начала печатать произвольную скидку. После установил предпоследние, указал их в совместимых версиях. Печать чеков наладилась, а вот касса по прежнему отваливается.. Может есть еще какие варианты?
10 Александр_
Тверь
 
12.10.11
14:30
(9) у меня было что-то похожее. Где-то в настройках дравера есть астройка "таймаут" (или как-то) по умолчанию она стоит 100 или 150 мс.
Я поставил 300 mc и все заработало отлично.
11 Andy120
 
12.10.11
15:12
(10) Этот "таймаут" искать в настройках АТОЛовского драйвера?
12 MikeFromAtol
 
12.10.11
15:30
(11) нет, надо смотреть параметры в обработке. 1С использует свои собственные параметры, а не параметры драйвера из реестра
13 Andy120
 
12.10.11
15:49
(12) Нашел. Спасибо. Буду пробывать!
14 Andy120
 
13.10.11
13:04
(10) Фокус не удался, опять при пробитии чека 1С-ка говорит расхождение сумм в БД и ФР. После чего перестают пробиваться чеки у всех пользователей и сниматься отчеты с ФР
15 Andy120
 
13.10.11
13:05
После перезагрузки сервера, все волшебным образом налаживается.
16 Andy120
 
13.10.11
13:06
Причем на УТ такая же фигня... УТ стоит на другом сервере и работает с другим ФР такой же марки. Может проблема с ФР?
17 Александр_
Тверь
 
13.10.11
13:33
(22) да, у меня эта настройка именно драйвера.
18 Александр_
Тверь
 
13.10.11
13:33
+(17) при изменение настроек таймаута в 1С ничего не происходило.
19 Леха Дум
 
13.10.11
13:47
Возможно задержка с ответом возникает и более 300 mc (может ответ и вообще не приходит) - косяк может быть с терминальным сервером и на эту тему даже патч был отдельный для сервера
20 Andy120
 
13.10.11
14:07
(19) А что за патч? Как и где его можно поискать?
21 Andy120
 
13.10.11
14:08
(17) А можешь подсказать где искать таймаут в настройках дравера? Все излазил, но не нашел
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс